08.07.2019
Сейчас в Кронштадте можно увидеть сразу два новейших морских тральщика проекта 12700, головной в серии «Александр Обухов» и первый серийный — Иван Антонов». Даже не вооруженным глазом заметны внешние отличия кораблей. Строительство серии ведется на Средне-Невском судостроительном заводе.
Головной корабль противоминной обороны нового поколения «Александр Обухов» вошел в состав Военно-морских сил России 9 декабря 2016 года на территории Ленинградской военно-морской базы в Кронштадте, а 26 января 2019 года в Балтийске состоялся подъём Военно-морского флага Российской Федерации на корабле «Иван Антонов» проекта 12700.
Как было заявлено руководством ВМФ, в ближайшей перспективе кораблей противоминной обороны проекта 12700 будет простроено 12, а, в целом, программа переоснащения минно-тральных сил ВМФ предполагает строительство свыше 30 таких кораблей.
И этому можно верить, ведь уже 12 июля 2019 г. на Средне-Невском судостроительном заводе состоится торжественная церемония закладки очередного корабля противоминной обороны «Анатолий Шлемов» проекта 12700.
ВТС «Бастион»
МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»<
Российский среднемагистральный самолет МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
«Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA — в 2021 году», — сказал Борисов.
Он подчеркнул, что сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода «Иркут», где собирается МС-21. «Успешная реализация этой программы обеспечит загрузку завода, что особенно важно в условиях существенного сокращения закупок военных самолетов по государственному оборонному заказу», — добавил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь выразил надежду на скорую сертификацию самолета МС-21 в EASA. Европейский сертификат даст компании право на международные поставки самолетов МС-21. Слюсарь также отмечал, что процесс сертификации идет в соответствии с графиком.
ИНТЕРФАКС
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ авиазавода.
«Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21», — сказал Борисов, уточнив, что начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год.
По его словам, уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один — для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).
«Четвертый самолет для летных испытаний находится на стадии окончательной сборки», — сообщил вице-премьер.
Он уточнил, что портфель твердых заказов, сформированный корпорацией «Иркут», составляет 175 машин.
Борисов также отметил, что программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. «В ходе ее реализации российские предприятия вышли на новый технологический уровень, выросло поколение специалистов, способных работать в современной цифровой среде, получила развитие научно-производственная база», — сказал вице-премьер.
МС-21 — разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая 2017 года.
ИНТЕРФАКС
БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21
После долгих лет упадка, авиационная промышленность Аргентины достигла редкого, хотя и небольшого успеха — 3 июля 2019 года на арегинской авиабазе Эль-Паломар в Буэнос-Айресе в присутствии президентов Аргентины Маурисио Макри и Гватемалы Джимми Моралеса был подписан контракт на поставку ВВС Гватемалы двух учебно-боевых самолетов IA-63 Pampa III производства аргентинского государственного авиастроительного предприятия Fábrica Argentina de Aviones “Brigadier San Martín” (FAdeA).
Оба самолета сейчас находятся на FAdeA в Кордобе в стадии достройки и должны быть переданы Гватемале в конце 2019 года. Это первый контракт на продажу самолетов Pampa на экспорт.
Контракт стоимостью 28 млн дорлл включает также обучение и техническую поддержку.
https://bmpd.livejournal.com
ГВАТЕМАЛА ПРИОБРЕЛА ДВА АРГЕНТИНСКИХ УЧЕБНО-БОЕВЫХ САМОЛЕТА PAMPA III
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ IA-63 PAMPA III (АРГЕНТИНА)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ
07.07.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ «ВАСИЛИЙ БЫКОВ» ПРОЕКТА 22160 В КРОНШТАДТЕ. 06.07.2019
Головной патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 в настоящее время находится в Кронштадте в ожидании Международного военно-морского салона МВМС-2019 и Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге. Для нашего города это «редкий» гость, корабль был построен на АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» в Татарстане и базируется на Черном море. Только благодаря параду этот корабль можно будет увидеть сейчас в
Санкт-Петербурге.
Патрульный корабль (ПК) Черноморского флота (ЧФ) «Василий Быков» совершил плановый переход из Севастополя на Балтийский флот. На Балтийском флоте экипаж корабля примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге в честь Дня Военно-Морского Флота.
На межфлотском переходе экипаж преодолел более 5 тысяч морских миль, пройдя Чёрное, Мраморное, Эгейское, Средиземное, Северное и Балтийское моря, а также часть Атлантического океана.
ВТС «БАСТИОН», 07.07.2019
ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ «ВАСИЛИЙ БЫКОВ» ПРОЕКТА 22160 В КРОНШТАДТЕ. 06.07.2019
ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ОТКРЫТОГО МОРЯ ПРОЕКТА 22160