05.07.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ «ДРОК» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Минобороны РФ представило 82-мм самоходный миномет «Дрок» на базе бронированного автомобиля «Тайфун-ВДВ» К-4386. Разработчик системы АО «ЦНИИ «Буревестник».
Самоходный миномет «Дрок» на базе бронированного автомобиля «Тайфун-ВДВ» К-4386 предназначен для поражения живой силы, расположенной открыто или находящейся в укрытиях, огневых средств, командно-наблюдательных пунктов, вооружения и военной техники.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса. 14 т
Максимальная скорость. 100 км/ч
Запас хода, 1200 км
Двигатель КамАЗ-65010-350
Мощность двигателя 350 л.с
Преодолевание препятствий, не менее:
∙ подъем 30 град
∙ брод 1,9 м
ВООРУЖЕНИЕ:
Пулемет калибром 7,62 мм
Миномет 2С41
∙ калибром 82 мм
∙ с боекомплектом 40 мин.
Минимальная дальность стрельбы, м: 100 Максимальная дальность стрельбы, м: 6000
Максимальная скорострельность, выстр/мин 12
ВТС «БАСТИОН», 05.07.2019
САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ «ДРОК» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
82-ММ САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ 2С41 «ДРОК»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019
05.07.2019
На Международном военно-морском салоне (МВМС) в Санкт-Петербурге, который состоится с 10 по 14 июля, посетители смогут увидеть свыше 15 боевых кораблей и катеров ВМФ России нового поколения.
Впервые у причалов Морского вокзала в непосредственной близости с местом проведения салона «ЛЕНЭКСПО» будет представлен малый ракетный корабль проекта 22800 «Мытищи», являющийся головным в серии кораблей этого класса. Наряду с этим ВМФ России будет представлен на салоне новейшим серийным фрегатом проекта 22350 «Адмирал Касатонов», корветом «Стойкий», малым ракетным кораблем «Серпухов».
Планируется, что МВМС-2019 посетят около 50 официальных делегаций из более чем 30 государств. В настоящий момент уже зарегистрировано более 350 участников, из них 28 иностранных компаний из 19 стран. Тематика салона включает: кораблестроение и судостроение, оружие и вооружение, системы боевого управления, навигации, связи и управления, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии.
Значительные площади экспозиции занимают предприятия судового машиностроения и морского приборостроения, компании, поставляющие судовое комплектующее оборудование, электронные компоненты, информационные технологии, оказывающие консалтинговые, финансовые и страховые услуги. В рамках работы салона у причалов Морского вокзала Санкт-Петербурга и на прилегающей акватории будут представлены около 20 ко¬раблей, катеров и судов из состава Военно-Морского Флота, а также Пограничной службы ФСБ России и
предприятий-участников салона.
Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов поручил начальникам профильных управлений Главного командования Военно-Морского Флота работу по участию в салоне проводить в тесном взаимодействии с Оргкомитетом МВМС. Экспозиционно-выставочный раздел разместится в павильонах выставочного комплекса «Ленэкспо» обшей площадью свыше 17 тыс. кв. метров, на открытых площадях и акватории Финского залива, а также у причалов Морского вокзала.
Группа информационного обеспечения Военно-морского флота
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2019
Самый тяжелый серийный вертолет в мире Ми-26Т2В адаптируют под условия Арктики. Разработкой занимаются инженеры «Вертолетов России», сообщает ТАСС, ссылаясь на заявление гендиректора холдинга Андрея Богинского.
«Рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчетам, с момента его получения до создания опытного образца пройдет около двух лет», — приводит ТАСС слова Богинского.
По информации ТАСС, Ми-26Т2В в своем арктическом варианте будет предназначен для действия в зонах северных морей. Ему сделают утепленный фюзеляж, системы обогрева, дополнительные аварийно-спасательные средства. Вертолет предусматривается как в транспортном, так и в десантном вариантах.
СоюзМаш
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2В>
2-3 июля 2019 года в г. Москве состоялось очередное заседание Экспертной рабочей группы при Совете министров обороны государств – членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).
В заседании приняли участие делегации оборонных ведомств Индии, Казахстана, Китая, Киргизии, Пакистана, России, Таджикистана и Узбекистана, а также представители Белоруссии – государства-наблюдателя при ШОС.
Впервые для проведения данного мероприятия была задействована площадка Военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот».
В ходе заседания участники обсудили пути реализации решений, принятых главами оборонных ведомств на Совете министров обороны государств – членов ШОС 29 апреля 2019 года в г. Бишкеке, обменялись информацией о ходе проведения внутригосударственных процедур по вступлению в силу Протокола о внесении дополнений в Соглашение о проведении совместных военных учений, а также рассмотрели вопросы подготовки к совместному военному антитеррористическому командно-штабному учению «Мирная миссия –
2020» и участия вооруженных сил государств-членов ШОС в стратегическом учении «Центр-2019».
Кроме того, перед участниками заседания выступили представители Минобороны России с докладами об опыте постконфликтного урегулирования в Сирийской Арабской Республике.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА (ШОС)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Танковые подразделения общевойсковой армии Западного военного округа, дислоцированной в Смоленской области, получили на вооружение партию радиостанций шестого поколения Р-187П1 «Азарт».
Радиостанции шестого поколения «Азарт» предназначены для закрытого радиообмена в тактическом звене управления подразделениями. Они совместимы с радиосредствами предыдущего поколения, настраивается практически на любую полосу частот и способны действовать в сотовых сетях.
Особенностью новых радиостанций станет возможность определять координаты ГЛОНАСС с точностью до 25 м по широте и долготе и 40 м по высоте, что позволит повысить эффективность управления подразделениями в ходе выполнения различных задач.
Программное обеспечение поддерживается всеми существующими и перспективными стандартами связи. Время непрерывной работы радиостанции от одной аккумуляторной батареи составляет от 6 до 12 часов. Обеспечивает передачу данных со скоростью до 7,2 кбит/с.
Поступило на вооружение вновь созданного танкового полка около 50 комплектов связи
Пресс-служба Западного военного округа
РАДИОСТАНЦИЯ Р-187П1 АЗАРТ
Опубликован годовой отчет АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год, содержащий ряд небезынтересных сведений о некоторых работах объединения в военной области, сообщает блог bmpd.livejournal.com.
В числе главных приоритетов в 2018 году оставалось создание 152-мм межвидового артиллерийского комплекса бригадного звена «Коалиция-СВ». На полигонах России проходили предварительные испытания опытных образцов самоходных орудий на гусеничном и колесном шасси. Они будут продолжены в 2019 г.
Выполнены все запланированные на 2018 год работы в рамках:
∙ ОКР «Коалиция-БП», этап 8.
∙ СЧ ОКР «Коалиция СВ-ОП», согласование балхарактеристик, ГЧ. Выдача предварительного заключения о применимости разрабатываемого изделия с БПС на этапе ТП;
∙ СЧ ОКР «Коалиция СВ-ОП», доработка опытного образца арт.орудия по результатам ПИ.
ВТС «Бастион»
152-ММ САМОХОДНАЯ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ УСТАНОВКА 2С35 «КОАЛИЦИЯ-СВ»
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД»ЗА 2018 ГОД
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО
Согласно годовому отчету АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год, в 2018 году было продолжено создание 57-мм зенитного артиллерийского комплекса противовоздушной обороны ближнего рубежа. Успешно завершены предварительные испытания транспортно-загрузочной машины и машины ремонта и технического обслуживания из состава зенитного комплекса. Продолжаются предварительные испытания боевых машин, выполнена большая часть стрельб.
С использованием научно-технического задела ОКР «Деривация-ПВО» разработана 57-мм корабельная артустановка. Ведется изготовление двух ее образцов для поставки в 2019 году в рамках экспортного контракта.
ВТС «Бастион»
57-ММ ЗЕНИТНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ЗАК-57 «ДЕРИВАЦИЯ-ПВО»
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД»ЗА 2018 ГОД
Согласно годовому отчету АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год, в 2018 году при выполнении ОКР «Дон» в 2018 году была разработана рабочая конструкторская документация механизированного моста повышенной пропускной способности. Мост предназначен для оперативного устройства мостовой переправы через рвы, каналы и водные преграды шириной до 26 м и пропуска через них колесной и гусеничной техники весом до 60 т.
Совсем недавно на Международном форуме «Армия-2019» был представлен «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») впервые показал новую разработку – танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020.
Танковый мостоукладчик МТУ-2020 предназначен для преодоления в ходе боя в темпе наступающих войск танками и другой техникой рвов, каналов, рек и других препятствий шириной до 27 м.>
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси мостоукладчика, узлы и агрегаты танка Т-90А
Максимальная скорость движения по шоссе, 60 км/ч
Длина моста (композитный/стальной): 27 м/26 м
Ширина моста, 4,6 м
Грузоподъемность моста, 60 т
Время установки моста, 5 мин.
Масса машины с пролетным строением (композитный/стальной), 55,85 т/58,5 т
Габаритные размеры (в транспортном положении): (ДхШхВ) 11,7x4x3,95 м
Экипаж, 2 человека
ВТС «Бастион»
ТАНКОВЫЙ МОСТОУКЛАДЧИК МТУ-2020
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД»ЗА 2018 ГОД
Согласно годовому отчету АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» за 2018 год, в 2018 году были начаты предварительные испытания образцов артиллерийско-минометного вооружения, создаваемых в интересах батальонного звена в опытно-конструкторской работе (ОКР) «Набросок». Это 120-мм самоходные орудия «Флокс» на шасси бронеавтомобиля повышенной проходимости Урал, «Магнолия» на шасси бронированного двухзвенного гусеничного
транспортера, а также 82-мм самоходный миномет «Дрок» на бронеавтомобиле повышенной проходимости КамАЗ.
В рамках Государственной программы развития ОПК на 2011–2020 гг. созданы и в 2018 г. внедрены промышленная технология и технологический стендовый комплекс для настройки и испытаний высокомобильного артиллерийско-минометного вооружения батальонного звена при создании и серийном изготовлении (ОКР «Установка-120»).
ВТС «Бастион»
82-ММ САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ 2С41 «ДРОК»
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД»ЗА 2018 ГОД
Минобороны РФ в 2019-2021 годах потратит 9,7 млрд рублей на закупку неуправляемых ракет «воздух-земля» С-8КОМ, следует из материалов портала госзакупок.
На портале размещен тендер на закупку этих ракет. Согласно материалам портала, в 2019 году на закупку потратят 1,62 млрд рублей, в 2020 году — 3,97 млрд и в 2021 году — 4,144 млрд рублей. Всего на закупку выделено 9,737 млрд рублей.
Согласно данным компании «Рособоронэкпорт», С-8 — неуправляемая авиационная ракета, применяемая практически со всех военных вертолетов и самолетов российского производства. С-8КОМ — версия ракеты с кумулятивно-осколочной боевой частью. Дальность пуска ракеты составляет 1,3-4 км, скорость — 600 м/с. Ракета предназначена для поражения бронированной, легкобронированной и небронированной боевой техники, а также живой силы противника.
INTERFAX.RU
80-ММ НЕУПРАВЛЯЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА С-8КОМ
Ядерная установка глубоководного аппарата, на котором произошел пожар в аккумуляторном отсеке и погибли 14 моряков, не пострадала. Об этом заявил министр обороны России Сергей Шойгу на встрече с президентом Владимиром Путиным, пишет «Интерфакс».
Шойгу отметил, что экипаж сделал все необходимое для защиты установки, поэтому она не пострадала и в настоящее время полностью работоспособна. «Ядерная энергетическая установка на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна», — подчеркнул он.
Ранее министр приказал в кратчайшие сроки восстановить аппарат, которым, по неофициальной информации, является атомная подлодка АС-31 «Лошарик». По словам специалистов, которые провели первую оценку, ремонт аппарата возможен, однако точных сроков восстановления они назвать не могут.
Лента.ру
АТОМНАЯ ГЛУБОКОВОДНАЯ СТАНЦИЯ 1-ГО РАНГА АС-31 ПРОЕКТА 10831
3 июля 2019 года министр обороны Румынии Габриел-Вениамин Лес официально сообщил, что французское судостроительное объединение Naval Group в партнерстве с румынским судостроительным предприятием Şantierul Naval Constanţa SA (SNC, Констанца) выбраны для строительства для ВМС Румынии четырех корветов по представленному Naval Group проекту Gowind 2500. Также планируемый к подписанию контракт должен включать проведение теми же подрядчиками модернизации двух входящих в состав румынского флота фрегатов
британской постройки типа 22 и создание в Румынии центра по ремонту и материально-техническому обсуживанию и учебного центра для указанных кораблей.
Контракт должен быть заключен сроком на семи лет со сдачей первого корвета проекта Gowind 2500 румынскому флоту уже через три года. Все четыре корвета должны строиться в партнерстве и по проекту Naval Group на предприятии SNC в Констанце.
Если контракт будет заключен, то Румыния таким образом станет четвертым заказчиком продвигаемого Naval Group (ранее DCNS) семейства корветов проекта Gowind 2500 в боевом исполнении после Малайзии, Египта и ОАЭ. Проект Gowind в варианте патрульного корабля заказала также Аргентина.
https://bmpd.livejournal.com
РУМЫНИЯ ВЫБРАЛА ФРАНЦУЗСКИЕ КОРВЕТЫ ПРОЕКТА GOWIND 2500
МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОРВЕТ GOWIND (ФРАНЦИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
04.07.2019
МИ-38 УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Специалисты Московского вертолетного завода им М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) провели серию полетов Ми-38 по правилам приборного полета (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и в условиях высокогорья. Результаты испытаний переданы в Росавиацию для внесения дополнений в сертификат типа вертолета.
В частности, в Астрахани вертолет совершил более 50 полетов, успешно подтвердив возможность эксплуатации при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию. Испытания в условиях высокогорья прошли на Эльбрусе. По их итогам Ми-38 доказал способность к выполнению полетов на высотах до 3 тысяч метров над уровнем моря. Кроме того, вертолет совершил серию из 50 полетов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.
«Учитывая высокий интерес к вертолету со стороны российских и зарубежных заказчиков, мы стараемся максимально раскрыть и задокументировать его возможности. В частности, в ближайшее время запланированы испытания новой обзорной системы и сертификация новых упрочненных лопастей несущего винта, которые также будут использоваться и на вертолете Ми-171А2», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной протектированной топливной системой. Также вертолет оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляет экипажу информацию с высоким качеством, обеспечивающую высокий уровень безопасности
выполнения полетов. В салоне вертолета расположены легкосъемные посадочные места, съемное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для погрузки, выгрузки и транспортировки грузов.
Область применения вертолетов Ми-38 – перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные операции, VIP-перевозки. Все это — в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат.
Вертолеты России
04.07.2019
КОНЦЕРН «АВТОМАТИКА» ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ НОВИНКИ В ОБЛАСТИ АНТИ-БПЛА ДЕЛЕГАЦИЯМ ИЗ 8 СТРАН
Концерн «Автоматика» Госкорпорации Ростех продемонстрировал свои новейшие разработки, а также испытанные продукты в области обнаружения и противодействия беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) делегациям из восьми стран на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019». В ходе форума Концерн впервые представил мобильный комплекс обнаружения и противодействия БПЛА «Сапсан-Бекас», а также новую разработку
«Луч».
Концерн продемонстрировал свою продукцию делегациям из Ирана, Ирака, Вьетнама, Филиппин, Венгрии, Малайзии, Кубы и Казахстана. Иностранные заказчики проявили высокую заинтересованность и подтвердили готовность вести переговоры о возможности закупки данных комплексов.
Система «Сапсан-Бекас» обнаруживает беспилотник на расстоянии до 10 км, отслеживает его передвижение и выводит из строя на расстоянии более 7 км, подавляя системы навигации, управления и сброса информации. В состав «Сапсан-Бекас» входит несколько подсистем: активная радиолокация с видео- и оптоэлектронным сопровождением, системой радиотехнического обнаружения, идентификации и пеленгации как БПЛА, так и местонахождения пилота, а также подсистема радиоподавления. «Сапсан-Бекас»
способен круглосуточно, в автоматическом и/или полуавтоматическом режимах контролировать воздушное пространство, распознавать воздушные объекты и противодействовать их противоправному применению. Комплекс отслеживает также и БПЛА, летящие в режиме радиомолчания.
Радиоподавление БПЛА в составе комплекса осуществляет подсистема «Луч», которую на «Армии» также продемонстрировали впервые. «Луч» воздействует на каналы навигации, управления и передачи информации беспилотника, излучая помехи одновременно в одиннадцати диапазонах. Система работает по принципу «свой-чужой» – «Луч» не оказывает воздействие на БПЛА, информация о которых заранее внесена в базу данных комплекса. При этом подсистема
может работать не только в составе «Сапсан-Бекас», но и автономно, благодаря наличию отдельного пульта управления.
На форуме представители иностранных делегаций также познакомились с комплексами радиоэлектронного обнаружения, идентификации и противодействия беспилотным летательным аппаратам «Пищаль-ПРО», «Таран-ПРО», «Купол», которые в настоящее время уже поставляются заказчикам. «Сапсан-Бекас» также готов к поставкам. Более подробная информация о продуктах доступна на сайте Концерна www.ao-avtomatika.ru.
«Угрозы, создаваемые беспилотными летательными аппаратами, сейчас стали актуальны во всем мире, особое значение имеет защита от них на объектах критической инфраструктуры различных предприятий, в зонах проведения массовых мероприятий, на объектах транспортной инфраструктуры. БПЛА могут быть оснащены высококачественными фото- и видеокамерами, средствами радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, могут быть носителями опасных грузов. Концерн «Автоматика» способен удовлетворить основные
потребности заказчиков, как в части обнаружения, так и в части различных вариантов предупреждения угроз, создаваемых противоправным применением БПЛА. «Сапсан-Бекас» опережает по тактико-техническим характеристикам большинство аналогичных российских и зарубежных систем, существующих на данный момент. Наши разработки отличаются комплексным подходом, простотой в использовании и мобильностью, их преимущества подтверждены интересом заказчиков и уже заключенными контрактами», —
комментирует генеральный директор Концерна «Автоматика» Владимир Кабанов.
Пресс-служба Концерна «Автоматика»
04.07.2019
ДЕЛЕГАЦИИ ИЗ 30 СТРАН ПОСЕТИЛИ ЭКСПОЗИЦИЮ «РОСЭЛЕКТРОНИКИ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
Экспозицию холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации «Ростех» на форуме «Армия-2019» посетили делегации из тридцати стран — в том числе из КНР, Индии, Турции, Сингапура, Египта, Казахстана, Таиланда. Стенд компании осмотрели заместитель председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрий Борисов, глава Минобороны РФ Сергей Шойгу, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов,
первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Куликов.
Ряд экспонатов холдинга «Росэлектроника» был продемонстрирован на «Армии-2019» впервые. Так, особый интерес у посетителей форума вызвал летный образец новейшего разведывательного дрона «Корсар», первый раз представленный в открытом доступе широкой публике. Беспилотник разработан конструкторским бюро «Луч» (входит в «Росэлектронику»).
Еще одной премьерой форума стала машина дистанционного разминирования «Листва», созданная входящим в «Росэлектронику» АО «КПЗ «Каскад». На уличной экспозиции был представлен образец машины, находящийся на вооружении одного из ракетных соединений РВСН. Также в рамках «Армии-2019» «Росэлектроника» впервые показала станцию радиотехнической разведки ПОСТ-3М разработки АО «НИИ «Вектор».
Всего в рамках открытой и закрытой частей экспозиции международного форума «Армия-2019» холдинг «Росэлектроника» представил более 350 разработок для вооруженных сил: комплексы связи, радиолокационные комплексы, средства радиоэлектронной борьбы, системы управления, изделия электронно-компонентной базы и СВЧ-электроники. По итогам форума «Росэлектроника» была награждена дипломом за лучшую экспозицию «Армии-2019».
«Юбилейная, пятая «Армия» стала особенно результативной для «Росэлектроники». На полях форума представители холдинга и входящих в его состав организаций провели более 160 встреч и переговоров, подписали ряд договоров и соглашений, — рассказал заместитель генерального директора «Росэлектроники» по гособоронзаказу, член бюро Правления ОООР «СоюзМаш России» Азрет Беккиев. — Холдинг является надежным исполнителем гособоронзаказа, а также успешно
поставляет ВВСТ за рубеж. На форуме «Армия» мы не только продемонстрировали нашим заказчикам свои последние достижения, но также «сверили часы» с партнерами и наметили планы по дальнейшему сотрудничеству».
Пресс-служба холдинга «Росэлектроника»