22.06.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.
На Параде Победы 2016 года уже второй год подряд был показан колесный бронетранспортер «Бумеранг» нового поколения. В работе над «Бумерангом» участвует более 40 ведущих предприятий России.
Проект «Бумеранг» предполагает создание современного бронетранспортера, резко отличающегося по форме и содержанию от традиционных БТР советского и российского производства.
Согласно тактико-техническому заданию Минобороны, «Бумеранг» может оснащаться разными боевыми модулями. Поэтому он будет использоваться не только в качестве бронетранспортера, но и в виде установки противовоздушной обороны, разведывательной и санитарной машины, бороться против танков, выполнять функции боевой машины пехоты в колесном варианте.
Новая унифицированная колесная бронированная платформа будет модульного типа и позволит создавать на своей базе как БТР, так и БМП, машины медицинской службы, машины для выполнения разведывательных функций, а также функций ПВО и РЭБ.
Предварительные испытания новейшего российского бронетранспортера на платформе «Бумеранг» завершатся в 2016 году.
ВТС «БАСТИОН», 22.06.2016
БРОНЕТРАНСПОРТЕР «БУМЕРАНГ» НА ПОДГОТОВКЕ К ПАРАДУ ПОБЕДЫ 2016 Г.
БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ ВПК-7829 «БУМЕРАНГ»
ПАРАД ПОБЕДЫ 2016 ГОДА
22.06.2016
ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ «ТЕХНОДИНАМИКИ» РАССКАЗАЛ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДВУХ ЛЕТ РАБОТЫ
Центр проектирования холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех отмечает второй день рождения. Сегодня здесь работает более 500 конструкторов, которые ведут более 200 проектов. Первые разработки центра проектирования уже проходят испытания и подтверждают свой рыночный потенциал как для России, так и для зарубежных заказчиков.
Два года назад 2 июня холдинг «Технодинамика» (на тот момент «Авиационное оборудование»), входящий в Госкорпорацию Ростех, торжественно открыл в Москве первый в России специализированный инженерный центр по распределенному проектированию систем для ВС. Его уникальность состоит в том, что он является первым российским инженерным центром, который позволяет централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках головных предприятий холдинга, в режиме
удаленного доступа. Центр возглавил опытный руководитель и конструктор Виктор Юрьевич Николенко.
«Для того чтобы попасть на новые типы воздушных судов, будь то перспективный российский самолет МС-21 или суда таких иностранных производителей как Boeing, нам необходимо стать системным интегратором и создавать законченные авиационные системы, — сформулировал основные цели Центра проектирования на тот момент генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Запуск единой информационной платформы и внедрение новейших методов проектирования в наших центрах в Самаре, Уфе, Санкт-Петербурге,
Кирове, объединяющих наши разработки под единым управлением московского центра, позволят перейти от прежней устаревшей системы последовательной разработки отдельных агрегатов к модели параллельного инжиниринга, когда над проектом одновременно ведут работу многопрофильные группы специалистов».
Сегодня в Центре проектирования работает около 500 конструкторов в пяти городах России, а к 2017 г планируется расширить филиальную сеть и довести численность до 600 человек. Объем финансирования центра до 2020 года составит 30 млрд. руб., включая собственные источники финансирования холдинга. Конструкторы центра ведут свыше 200 проектов, первые из которых уже воплощены «в железе».
В числе результатов Центра проектирования — первая на российском рынке авариестойкая топливная система для вертолетов, унифицированная система пожарной защиты, стартер-генератор для вертолетов, проекты вспомогательных силовых установок, системы шасси для самолетов и вертолетов, исполнительные механизмы воздушных судов. При этом, в Центре проектирования работают и на перспективу, развивая концепцию «более электрического самолета»: ключевая разработка – система передвижения воздушного
судна с электроприводом колеса — была представлена на авиасалоне МАКС в 2015 году.
«Уже сегодня нам удалось сократить сроки разработки новых изделий и стоимость опытно-конструкторских работ на 15%, и мы намерены продолжить снижение этих показателей, — рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – Такая цель достигается за счет параллельного проектирования. Мы смогли объединить в одну сеть потенциал разрозненных конструкторских бюро, выстроить систему работы с распределением компетенций: так, например, основные разработки по шасси ведутся в Самаре, но при
участии специалистов с других площадок, что позволяет не только достигнуть синергии в разработке, но и развивать сотрудников разнопланово».
Директор Центра проектирования Виктор Николенко отмечает, что коллектив Центра проектирования ставит перед собой еще более амбициозную задачу: в течение трех лет каждый год удваивать производительность работы конструкторов. «Большая компания может концентрировать компетенции на разных направлениях, использовать принципы системной инженерии, единый регламент работы, координируя действия и реализуя принцип одного окна, вести перекрестное обучение сотрудников, эффективно управлять знаниями и сохранять
преемственность в коллективе», говорит он, добавляя, что центр реализует систему постоянного развития инженеров, которая включает регулярные курсы, наставничество на проектах, расширение квалификации специалистов.
Современные информационные технологии и соответствие международным стандартам на российским предприятиях дают молодым специалистам высокие компетенции, позволяют решать серьезные задачи уже на ранних этапах работы и делают как проекты, так и сотрудников конкурентоспособными не только на российском, но и на мировом уровне. «Большой объем проектов в области импортозамещения только способствует развитию сотрудников, — отмечает Виктор Николенко. – Проекты относятся к нескольким направлениям
работ холдинга, разнится и их сложность. Это хорошая школа для нашей молодежи, учеба в условиях реальной работы с «живыми» изделиями, все это подталкивает инженеров к постоянному развитию». Он добавляет, что успешный опыт «Технодинамики» по создания Центра проектирования для России в известной степени уникален, и холдинг готов делиться им с коллегами из Ростеха и другими российскими партнерами, оказывая консультативную поддержку.
Холдинг «Технодинамика»
ХОЛДИНГ «ТЕХНОДИНАМИКА» (ХОЛДИНГ «АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»)
22.06.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОКАЖУТ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ТЕХНИКУ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗВИТИЮ САНИТАРНОЙ АВИАЦИИ В КИТАЕ
В мероприятии примут участие представители компаний гражданской авиации, сотрудники центров скорой медицинской помощи, а также работники общества Красного Креста Китая. Конференция пройдет в Шанхае с 23 по 24 июня.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») примет участие в международной конференции China General Aviation Rescue Summit. На форуме будут рассмотрены вопросы, касающиеся перспектив создания системы авиационной скорой помощи, а также развития рынка санитарной авиации в Китае.
Участников мероприятия ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» проведут ряд встреч, а также организуют презентацию вертолетов Ансат, Ка-32А11ВС и Ми-171А2. Российские специалисты расскажут своим потенциальным клиентам о возможностях применения российских вертолетов при проведении специальных поисково-спасательных работ, эвакуации больных и пострадавших.
«Китай является одним из крупнейших операторов российской вертолетной техники в АТР, а также важным стратегическим партнером холдинга. В современном мире вертолеты, оснащенные медицинским модулем, имеют огромное значение для эвакуации и экстренной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Наши вертолеты способны выполнять любые задачи в различных климатических условиях и труднодоступной местности», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга
«Вертолеты России» Александр Щербинин.
Многоцелевой легкий вертолет Ка-32А11ВС способен действовать в условиях сильной задымленности и запыленности, а также может использоваться при эвакуации людей с крыш небоскребов в случае возникновения пожара. Для мегаполисов, имеющих большое число небоскребов, приобретение Ка-32А11ВС особенно актуально. Ка-32А11ВС уже сертифицирован в Китае и обладает большим потенциалом применения на рынках стран АТР, которые нуждаются в качественной универсальной вертолетной технике. Ранее холдинг «Вертолеты
России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы три машины. В том же году «Вертолеты России» подписали ряд контрактов на поставку в КНР семи вертолетов Ка-32А11ВС и двух Ми-171.
В свою очередь легкий многоцелевой вертолет Ансат, оснащенный медицинским модулем, может использоваться в крупных мегаполисах как летающая «скорая помощь». Машина может развивать максимальную скорость 275 км/ч и совершать перелет на расстояние свыше 500 км. Пассажирская кабина вертолета, самая просторная в своем классе, позволяет разместить двух пострадавших и необходимое медицинское оборудование, а также обеспечить пространство для работы медицинского персонала. Бортовой набор медицинского
оборудования Ансата соответствует современными мировым стандартам.
АО «Вертолеты России»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЦЕНТРА ПО ПРИМИРЕНИЮ ВРАЖДУЮЩИХ СТОРОН НА ТЕРРИТОРИИ СИРИЙСКОЙ АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (22 ИЮНЯ 2016 Г.)
22.06.2016
ПРИМИРЕНИЕ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН
В течение суток заключено соглашение о примирении с представителями одного населенного пункта в провинции Хомс. (далее…)
АВИАУДАРЫ ВВС ИЗРАИЛЯ ПО ТЕРРИТОРИИ СИРИИ И ОТВЕТ ПВО САР — ПОДРОБНОСТИ
22.06.2016
В 10-х числах июня израильские и сирийские СМИ сообщили о том, что ВВС Израиля разбомбили сирийский военный объект вблизи города Хомс. (далее…)
ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ БУДУТ СООБЩАТЬ РОССИИ О СВОИХ МАРШРУТАХ В АРКТИКЕ
22.06.2016
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный закон о правилах хождения иностранных туристических судов во внутренних водах и территориальном море России, (далее…)
ЧИЛИЙСКАЯ ВОЕННАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ ОЗНАКОМИЛАСЬ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДГОТОВКИ ТАНКИСТОВ ЗВО В ПОДМОСКОВЬЕ
22.06.2016
Военная делегация сухопутных войск Республики Чили ознакомилась с ходом подготовки танковых экипажей в Кантемировской танковой дивизии Западного военного округа, дислоцированной в Московской области. (далее…)