16.06.2016
«ТЕХНОДИНАМИКА» ОЦЕНИВАЕТ РЫНОК ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ИНДИИ В $1 МЛРД 500 МЛН
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оценивает рынок послепродажного обслуживания техники российского и советского производства в Индии в $1 млрд 500 млн.
Согласно исследованиям рынка Авиационно-сервисного центра «Технодинамики» Госкорпорации Ростех, рынок послепродажного обслуживания авиационной техники российского и советского производства, используемой в Индии, оценивается примерно в $1 млрд 500 млн.
Сегодня, на вооружении военно-воздушных сил Индии стоят 264 МиГ-21, притом не менее 120 МиГ-21 планируется эксплуатировать до 2019 года, 69 МиГ-29/29УБ, 200 Су-30МКИ (в рамках трёх контрактов Россия продала Индии 230 комплектов для лицензионной сборки на общую сумму 8,5 млрд. долларов, в 2012 году был подписан ещё один контракт на поставку 42 дополнительных комплектов Су-30МКИ на сумму 3,4 млрд. долларов). Кроме того, в ВВС Индии эксплуатируются 23 Ил-76 и его модификаций, 105 транспортных самолетов Ан-32,
а также 158 вертолетов (Ми-8/17, Ми-26 и Ми-35). Помимо военных судов, в оценку рынка включен парк гражданских судов российского и советского производства, находящихся в Индии.
«Этот объем техники позволяет говорить о крупном рынке ремонта агрегатов и компонентов ВС российского производства, — рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – В 2016 году мы хотим получить долю в 1% этого рынка, а к 2020 году покрывать до 15% потребностей Индии».
Напомним, Авиационно-сервисный центр «Технодинамики» Госкорпорации Ростех получил регистрацию Военно-воздушных сил Индии в 2015 году. Это дало холдингу возможность участвовать в тендерах на поставки комплектующих. В 2016 году холдинг открыл в Индии сервисный центр. Предприятие будет заниматься ремонтом российской техники, стоящей на вооружении индийских ВВС, поставлять оборудование и наземную технику, обеспечивать самолеты и вертолеты компонентной базой.
Авиационно-сервисный центр (АСЦ) является дочерним предприятием головной организации Холдинга «Технодинамика». Компания создана в целях проведения единой маркетинговой политики, стратегии поставок и послепродажного обслуживания по продуктовому ряду предприятий холдинга «Технодинамика». АСЦ – крупнейший поставщик запасных частей, компонентов и агрегатов для авиационного рынка России и стран СНГ. АСЦ открыт холдингом «Технодинамика» в марте 2013 года с учетом лучших
мировых практик и является первым в России. Складской комплекс с таможенным складом и центром дистрибуции авиазапчастей находится всего в 3 километрах от терминалов аэропорта Шереметьево. Эффективная площадь хранения составляет 1,7 тыс. квадратных метров.
Холдинг «Технодинамика»
16.06.2016
БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ
Сегодня, 16 июня 2016 года, Балтийский завод-Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустил на воду головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. В присутствии нескольких тысяч зрителей крестная мать ледокола председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко разбила о борт ледокола традиционную бутылку шампанского, отправив со стапеля самый большой и мощный атомный ледокол в мире.
«Сегодня у атомной промышленности России знаменательный день. Со стапеля Балтийского завода сошел самый мощный и большой в мире атомный ледокол «Арктика». Для многих полярников освоение Арктики является смыслом жизни. Арктика один из самых суровых регионов нашей планеты и поэтому без такой техники как нынешний атомный ледокол сегодня обойтись просто невозможно. Суровому региону – суровая техника. Уверена, что ледокол «Арктика» даст новый импульс освоения арктических широт.
Очень рада, что молодые судостроители приходят в отрасль и продолжают все то, что было накоплено другими поколениями корабелов. Спасибо судостроителям этого творения. Смотришь на него, и такая гордость переполняетза страну и людей, которые это строят. Спасибо, что сохранили петербуржскую школу судостроения. Результатом такого труда гордится вся страна! Семь футов под килем тебе, великая «Арктика», — пожелала в своем приветственном слове Валентина Матвиенко.
День спуска атомохода на воду знаковым образом совпал с днем начала Экономического форума в Санкт-Петербурге.
«Спуск ледокола «Арктика» стал демонстрацией наших возможностей во всей судостроительной промышленности, — отметил полномочный представитель Президента РФ в СЗФО Владимир Булавин. — Это наш ответ всем санкциям, которые на сегодня существуют в отношении России. Наша страна сохранила лидирующие позиции в атомном судостроении. И «Арктика» тому подтверждение».
Генеральный директор Росатома — заказчика атомных ледоколов проекта 22220 — Сергей Кириенко в своем приветственном слове отметил: «Сегодняшнее мероприятие – это во всех смыслах огромная победа! Проделана большая работа, и сегодня аналогов такому ледоколу, как «Арктика», нет в мире. Спасибо коллективу Балтийского завода, все сделано согласно графику, и к концу 2017 года «Арктика» вступит в строй. Этот ледокол по своим характеристикам самый современный, в нем
реализованы все технические возможности, которые никогда ранее не использовались на других судах. Ледокол «Арктика» — это по-настоящему новые возможности для нашей страны!»
Президент Объединенной судостроительной корпорации, в состав которой входит Балтийский завод-Судостроение, Алексей Рахманов поблагодарил Росатом за доверие, оказанное Балтийскому заводу, и подчеркнул, что в спускаемом сегодня корпусе ледокола все было впервые: технологии, оборудование,система электродвиженияи реализованы все самые современные возможности: «Никому ранее в мире не удавалось реализовать все технические решения, которые существуют на сегодня, в одном проекте, — сказал он, приветствуя
гостей и корабелов. — Головной атомный ледокол «Арктика» стал именно таким проектом. Было проделано много трудоемкой работы по выходу предприятия из банкротства, и теперь предприятие живет и работает. Дай бог всем сил трудиться на благо родной страны!»
Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов поздравил всех балтийцев с праздником, которым, несомненно, является, спуск судна на воду: «Поздравляю всех балтийцев со спуском этого ледокола! Теперь перед нами стоит не менее важная задача – построить два серийных атомных ледокола этого проекта. Спасибо всем, кто принимал участие в строительстве этого замечательного корабля. Мы не подведем заказчика!»
После команды главного строителя головного атомохода Вадима Голованова приступить к спуску на воду был разрезан задержник, сдерживающий более чем 14 тыс. тонн веса корпуса судна, «Арктика» плавно спустилась в воды Невы.
Впереди у корабелов Балтийского завода-Судостроение достройка головного атомохода на воде, контрактный срок сдачи заказа – декабрь 2017 г.
Балтийский завод-Судостроение
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И ПОБЕДА ФРАНЦИИ В АВСТРАЛИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ
16.06.2016
Как пишет Tory Shepherd в статье «Future Submarines contract losers Japan, Germany, baffled by French company DCNS win», опубликованной австралийской газетой «The Advertiser», (далее…)
ИТОГИ ПРИМЕНЕНИЯ АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ ИРАКА В БОЯХ ПРОТИВ ИСЛАМИСТОВ
16.06.2016
Guillaume Belan в статье «L’Irak reprend le contrôle de son territoire contre Daech: le rôle des hélicoptères et drones», опубликованной французским журналом «Air&Cosmos». (далее…)
НАЗЕМНЫЕ СИЛЫ США ВПЕРВЫЕ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В БОЯХ ПРОТИВ ИГ В ИРАКЕ
16.06.2016
Американские наземные войска впервые приняли участие в боях против группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) вблизи захваченного террористами города Мосул (далее…)