Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


25.08.2014
ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ «ПОСТАВКИ АТИ»

06 сентября 2014 в рамках деловой программы X-й Международной выставки «Гидроавиасалон-2014″ в г. Геленджике состоится открытое заседание Рабочей Группы «Поставки авиационно-технического имущества». Это мероприятие является продолжением проекта, организованного Техническим Комитетом Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ) и ООО «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ».
Началом проекта послужила конференция «Поставки авиационно-технического имущества для вертолетов. Технологии. Проблемы «, состоявшаяся 23 мая в рамках деловой программы международной выставки «HeliRussia-2014″ . Мероприятие собрало более 100 участников, на конференции выступило 9 докладчиков. Материалы конференции, резолюцию и список участников Вы можете найти на сайте АВИ, в разделе «Поставки АТИ».
Из 11 обсуждавшихся направлений по теме поставок авиационно-технического имущества для реализации на начальном этапе деятельности рабочая группа включила в план своей работы три наиболее востребованных и актуальных направления, а именно:
1. Либерализация таможенных процедур в отношении АТИ для вертолетов,
2. Критерии выбора компаний – поставщиков,
3. Выработка предложений по дополнению и актуализации «Методики оценки аутентичности компонентов воздушных судов» или создании аналога рекомендательного характера.
Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что проблемы поставок АТИ для вертолетов затрагивают все предприятия работающие в вертолетной индустрии, вне зависимости от специфики деятельности, масштаба и формы собственности. В различной мере, но все предприятия вертолетной индустрии неоднократно сталкивались с проблемами, несовершенствами и коллизиями, так или иначе препятствующими нормальной работе и отдельного предприятия, и развитию отрасли в целом. Подобные системные проблемы невозможно решить в одночасье усилиями одного или нескольких энтузиастов. К системным проблемам требуется системный подход и слаженные действия всего авиационного сообщества. Создание Рабочей группы может стать первым этапом на пути формирования механизма саморегулирования и гармонизации сферы поставок . В настоящее время сформирован рабочий план группы «Поставки АТИ» и основные принципы ее работы. Мероприятие 6 сентября нацелено на то, чтобы подключить колоссальный опыт и авторитет предприятий отрасли, наряду с творческим и деятельным потенциалом сотрудников.
Ассоциация Вертолетной Индустрии

X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ГИДРОАВИАЦИИ ГИДРОАВИАСАЛОН-2014

25.08.2014
ДЕЛЕГАЦИЯ ОАО «ПО» СЕВМАШ» ВЕРНУЛАСЬ ИЗ ИНДИИ, ГДЕ С 11 ПО 14 АВГУСТА ПРОХОДИЛА ПЛАНОВАЯ ИНСПЕКТОРСКАЯ ПРОВЕРКА НА АВИАНОСЦЕ «ВИКРАМАДИТЬЯ»

Группу специалистов предприятия возглавил начальник производства военно-технического сотрудничества предприятия Сергей Новоселов. Индийскую сторону представили контр-адмирал Равнит Сингх, помощник начальника управления по авианесущим проектам ВМС Индии, капитан первого ранга господин Шринивас, главный директор авианесущих проектов и другие официальные лица высокого ранга.
В ходе инспекторской проверки подведены итоги эксплуатации корабля. Представители заказчика осмотрели авианосец, отметили чистоту и порядок на его палубах и в помещениях. По словам Сергея Новоселова, индийские военные дали положительную оценку нынешнему состоянию авианосца. Капитан первого ранга, командир корабля Сурадж Берри передал наилучшие пожелания корабелам предприятия и слова благодарности за выполненную работу:
- На сегодняшний день Севмаш одна из лучших верфей мира,- отметил господин Берри.- Ни одно предприятие не справилось бы со столь сложной задачей, которую вы успешно решили совместно с контрагентами.
С момента передачи авианосца ВМС Индии 16 ноября 2013 года корабль 161 день провел в море, подготовлена эскадрилья индийских пилотов, завершена наладка системы вентиляции для работы в тропических условиях, решен ряд других важных задач. В настоящее время корабль находится в базе Карвар и готовится 30 августа выйти в море на 2 месяца для отработки экипажем авианосца и индийскими летчиками учебно-боевых задач в соответствии с планами ВМС Индии.
На авианосце продолжает работать гарантийная группа Севмаша, в обязанности которой входит надзор за работой систем корабля и за соблюдением индийским экипажем требований эксплуатационной документации. Следующая инспекторская проверка состоится осенью, где подведут итоги эксплуатации корабля в течение гарантийного периода, который завершается 16 ноября 2014 года. К этому моменту на базе Карвар предстоит организовать представительство Севмаша, в котором на постоянной основе будут работать специалисты предприятия.
В завершении визита Сергей Новоселов от имени генерального директора предприятия Михаила Будниченко и всех корабелов Севмаша поздравил индийских друзей с Днем Независимости Индии, который отмечался 15 августа.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

АВИАНОСЕЦ R33 VIKRAMADITYA ПРОЕКТА 11430 (ИНДИЯ)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»

25.08.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОЗДРАВЛЯЮТ ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД С 80-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) поздравляет с 80-летием Иркутский авиационный завод (филиал «Корпорации «Иркут»).
«От лица коллективов всех предприятий холдинга «Вертолеты России» поздравляю сотрудников Иркутского авиационного завода с юбилеем, – сказал в своем обращении генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев. – Ответственная и продуктивная работа Иркутского авиационного завода внесла огромный вклад в обороноспособность нашей страны. За 80 лет работы предприятие освоило производство более двадцати марок самолетов и выпустило около 7000 машин для авиации России и 37 стран мира».
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – одно из старейших авиационных предприятий России. Его строительство началось в августе 1932 года, а в строй он введен приказом Главного управления авиационной промышленности от 23 августа 1934 года. Торжественная церемония открытия основных цехов завода состоялась уже на следующий день.
За годы работы предприятие несколько раз переименовывалось: «Завод №125», «Завод №39», Иркутский машиностроительный завод, Иркутский авиационный завод и Иркутское авиационное производственное объединение.
В 1930-е годы предприятие выпускало истребители И-14 и большую серию бомбардировщиков СБ. В годы Великой Отечественной войны основную продукцию завода составляли пикирующие бомбардировщики Пе-2, истребители Пе-3, дальние бомбардировщики Ил-4 и Ер-2 и их модификации. Всего за годы войны авиазавод отправил на фронт более 2100 боевых самолетов.
В послевоенные годы иркутские авиастроители освоили производство реактивных бомбардировщиков Ту-14 и Ил-28, а также транспортных самолетов Ан-12 и Ан-24Т. Ключевыми для завода моделями стали сверхзвуковые боевые самолеты Як-28, МиГ-23УБ, МиГ-27, Су-27УБ и Су-30.
В 1990-е годы по инициативе ИАЗа разработан и запущен в производство самолет-амфибия Бе-200, выпуск которого в настоящее время осуществляет ТАНТК имени Г.М. Бериева. А в середине 1990-х годов предприятие выступило инициатором и головным исполнителем программы создания семейства многоцелевых истребителей Су-30МК.
В 2004 году произошло важное для отечественной авиации событие: в состав «Корпорации «Иркут», сформированной на базе иркутской авиационной отрасли, было интегрировано ОКБ имени А.С. Яковлева, созданное в 1927 году. Это конструкторское бюро разработало свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. Благодаря включению столь мощного конструкторско-инженерного учреждения в состав корпорации, Иркутский авиационный завод получил возможность освоить производство учебно-боевого самолета нового поколения Як-130.
Сегодня предприятие планомерно наращивает объемы выручки и другие производственные показатели, обеспечивает регион рабочими местами и активно участвует в социальных программах и проектах по подготовке специализированных кадров. Из почти 14 тысяч человек, трудящихся в наши дни в корпорации «Иркут», на ИАЗе работают более 12 тысяч.
ОАО «Корпорация «Иркут» – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. ОАО «Корпорация «Иркут» создано в 2002 г. на базе ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение». Интеграция в корпоративную структуру ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» обеспечила расширение продуктового ряда и устойчивое развитие Корпорации. Конструкторский коллектив «ОКБ им. А.С. Яковлева» стал базой для создания Инженерного центра им. А.С. Яковлева – главного конструкторского подразделения ОАО «Корпорация «Иркут». Опытное и серийное производство продукции предприятия обеспечивает Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ОАО «Корпорация «Иркут».
«Вертолеты России»

ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД


В избранное