Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


18.08.2014
НОВЫЙ СКОРОСТНОЙ МАНЕВРИРУЮЩИЙ БЛОК ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТ

Государственный ракетный центр имени академика В.П.Макеева на выставке «День инноваций Министерства обороны Российской Федерации» в подмосковном Алабино 4-5 августа 2014 года впервые открыто показал скоростной маневрирующий блок для ракет стратегического назначения, способный прорвать любую систему ПРО.
Скоростной маневрирующий блок предназначен для оснащения ракетных комплексов стратегического назначения наземного и морского базирования и поражения стратегических объектов противника в условиях противодействия развитой эшелонированной системы ПРО.
А.В.Карпенко, ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 18.08.2014

СКОРОСТНОЙ МАНЕВРИРУЮЩИЙ БОЕВОЙ БЛОК ГРЦ МАКЕЕВА
ДНИ ИННОВАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить объем производства на 558-м авиаремонтном заводе в белорусских Барановичах почти до $300 млн к 2025 году. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростылев.
По его словам, корпорация планирует увеличить объем выпуска на 558-м заводе с чуть более $151 млн в 2015 году до $299 млн к 2025-му.
Коростылев отметил, что ОАК собирается войти в состав акционеров 558-го завода, а ее приоритетом является увеличение объемов производства компонентов авиатехники с выходом на серийное производство. В денежном выражении планируется рост с $16 млн в 2015 году до $28 млн к 2025-му.
Как пояснил собеседник, завод также будет получать доход от обслуживания техники и ее ремонта. При этом добиться почти двукратного роста объемов производства в Барановичах ОАК планирует, в первую очередь, за счет ремонта учебно-тренировочных самолетов L-39 для ВВС России. ИТАР-ТАСС

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)


На III Международном форуме «Технологии в машиностроении – 2014» Объединенная двигателестроительная корпорация и китайская компания Harbin Guanghan Gas Turbine Co. Ltd подписали соглашение о сотрудничестве в сфере конверсии авиационных двигателей.
Реализация соглашения предполагает сотрудничество в сфере конверсии авиадвигателей типа Д-30КУ/КП в промышленные газотурбинные двигатели типов ГТД-6РМ и ГТД-8РМ, а также поиск возможностей по продаже ГТД-6РМ и ГТД-8РМ в пэкидже HGGT или его дочерних компаний на территории Китая.

ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


Модернизированный самолет Ту-204СМ, который производит ульяновский завод «Авиастар-СП», завершил в этом году в этом году сертификационные испытания. Преимущества модернизированного Ту-204СМ обсудили сегодня участники Международного авиатранспортного форума. Они посчитали, что ульяновское производство может частично решить проблему импортозамещения на рынке воздушных судов.
Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками самолета, в частности есть планы сотрудничества с компанией «Рэд Вингс» по поставке самолетов по схеме «10+10″.
Речь на форуме шла, прежде всего, о возможностях полноценного конкурирования Ту-204 с «Эйрбасами» и «Боингами».
Преимуществом участия данного проекта в программе импортозамещения эксперты видят не только в характеристиках машины, но и в том, что для сборки Ту используется отечественное оборудование — 93 процента российского производства. При желании, говорит заместитель главного конструктора Ту-204 и его модификаций Олег Алашеев, эту цифру можно довести до 100 процентов, что позволит развивать российские авиакомпании. Media73.ru

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204СМ

Роскосмос предлагает начать создание ракеты-носителя сверхтяжелого класса для полетов к Луне уже в 2016 году, чтобы сам ракетный комплекс был готов примерно к 2030 году, когда и планируется экспедиция к Луне. На первый этап работ Роскосмос просит выделить 214,6 млрд рублей, такая сумма прописана в проекте Федеральной космической программы (ФКП) на 2016–2025 годы. По словам высокопоставленного источника в Роскосмосе, общая сумма затрат на создание ракетного комплекса сверхтяжелого класса на космодроме Восточный близка к 500 млрд, поскольку на 2025–2030 годы, то есть на период уже следующей ФКП, приходится этап создания комплекса «в железе» и летные испытания.
Как говорится в проекте ФКП на 2016–2025 годы, 214,6 млрд рублей, запрашиваемые Роскосмосом, пойдут на создание кислородно-углеводородных (то есть работающих на природном газе) маршевых двигателей для первой ступени ракеты-носителя; создание кислородно-водородного двигателя для второй ступени ракеты; создание кислородно-водородной многодвигательной установки для крупногабаритного разгонного блока, а также самого этого блока. Известия.ru

КОСМИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ, КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И СИСТЕМЫ РОССИИ


В избранное