Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
18.08.2014
НОВЫЙ СКОРОСТНОЙ МАНЕВРИРУЮЩИЙ БЛОК ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАКЕТ
Государственный ракетный центр имени академика В.П.Макеева на выставке «День инноваций Министерства обороны Российской Федерации» в подмосковном Алабино 4-5 августа 2014 года впервые открыто показал скоростной маневрирующий блок для ракет стратегического назначения, способный прорвать любую систему ПРО.
Скоростной маневрирующий блок предназначен для оснащения ракетных комплексов стратегического назначения наземного и морского базирования и поражения стратегических объектов противника в условиях противодействия развитой эшелонированной системы ПРО.
А.В.Карпенко, ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН», 18.08.2014
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует увеличить объем производства на 558-м авиаремонтном заводе в белорусских Барановичах почти до $300 млн к 2025 году. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС региональный директор департамента международного сотрудничества ОАК Алексей Коростылев.
По его словам, корпорация планирует увеличить объем выпуска на 558-м заводе с чуть более $151 млн в 2015 году до $299 млн к 2025-му.
Коростылев отметил, что ОАК собирается войти в состав акционеров 558-го завода, а ее приоритетом является увеличение объемов производства компонентов авиатехники с выходом на серийное производство. В денежном выражении планируется рост с $16 млн в 2015 году до $28 млн к 2025-му.
Как пояснил собеседник, завод также будет получать доход от обслуживания техники и ее ремонта. При этом добиться почти двукратного роста объемов производства в Барановичах ОАК планирует, в первую очередь, за счет ремонта учебно-тренировочных самолетов L-39 для ВВС России. ИТАР-ТАСС
На III Международном форуме «Технологии в машиностроении – 2014» Объединенная двигателестроительная корпорация и китайская компания Harbin Guanghan Gas Turbine Co. Ltd подписали соглашение о сотрудничестве в сфере конверсии авиационных двигателей.
Реализация соглашения предполагает сотрудничество в сфере конверсии авиадвигателей типа Д-30КУ/КП в промышленные газотурбинные двигатели типов ГТД-6РМ и ГТД-8РМ, а также поиск возможностей по продаже ГТД-6РМ и ГТД-8РМ в пэкидже HGGT или его дочерних компаний на территории Китая.
Модернизированный самолет Ту-204СМ, который производит ульяновский завод «Авиастар-СП», завершил в этом году в этом году сертификационные испытания. Преимущества модернизированного Ту-204СМ обсудили сегодня участники Международного авиатранспортного форума. Они посчитали, что ульяновское производство может частично решить проблему импортозамещения на рынке воздушных судов.
Сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками самолета, в частности есть планы сотрудничества с компанией «Рэд Вингс» по поставке самолетов по схеме «10+10″.
Речь на форуме шла, прежде всего, о возможностях полноценного конкурирования Ту-204 с «Эйрбасами» и «Боингами».
Преимуществом участия данного проекта в программе импортозамещения эксперты видят не только в характеристиках машины, но и в том, что для сборки Ту используется отечественное оборудование — 93 процента российского производства. При желании, говорит заместитель главного конструктора Ту-204 и его модификаций Олег Алашеев, эту цифру можно довести до 100 процентов, что позволит развивать российские авиакомпании. Media73.ru
Роскосмос предлагает начать создание ракеты-носителя сверхтяжелого класса для полетов к Луне уже в 2016 году, чтобы сам ракетный комплекс был готов примерно к 2030 году, когда и планируется экспедиция к Луне. На первый этап работ Роскосмос просит выделить 214,6 млрд рублей, такая сумма прописана в проекте Федеральной космической программы (ФКП) на 2016–2025 годы. По словам высокопоставленного источника в Роскосмосе, общая сумма затрат на создание ракетного комплекса сверхтяжелого класса на космодроме
Восточный близка к 500 млрд, поскольку на 2025–2030 годы, то есть на период уже следующей ФКП, приходится этап создания комплекса «в железе» и летные испытания.
Как говорится в проекте ФКП на 2016–2025 годы, 214,6 млрд рублей, запрашиваемые Роскосмосом, пойдут на создание кислородно-углеводородных (то есть работающих на природном газе) маршевых двигателей для первой ступени ракеты-носителя; создание кислородно-водородного двигателя для второй ступени ракеты; создание кислородно-водородной многодвигательной установки для крупногабаритного разгонного блока, а также самого этого блока. Известия.ru