При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Крупным планом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Сергей Кургинян: к чему адресует новый ватиканский сюжет? http://www.rosbalt.ru/news/37406.htmlИА Росбалт. 14:49. По поводу эмоций, выплеснутых в связи с определенными трансформациями логики визита Иоанна Павла II в Россию. Можно так или иначе урегулировать отношения между РПЦ и Ватиканом. Можно так или иначе отрегулировать ряд вопросов с помощью пресловутого "административного ресурса". "Ресурса" Минюста, например. Но все это ничего не определит в главном. А потому через какое-то время все те же проблемы, проблемы острейшие, буквально ставящие РПЦ перед вопросом "быть или не быть", снова вернутся. И будут носить еще более острый и беспощадный характер. А потому проблема визита Иоанна Павла II в Россию, проблема объявления в одностороннем порядке Ватиканом России как своей канонической территории - важна прежде всего тем, что адресует снова к самому больному и самому главному. Главный же вопрос (вновь подчеркну, не снимаемый с повестки дня никакими урегулированиями на уровне церковной и государственной дипломатии) состоит в следующем. РПЦ - чем является? Оговорюсь - не в плане "только лишь" трансцендентном. Здесь как бы все понятно. Здесь она является для верующего бесконечной ценностью постольку, поскольку в этой "только лишь" трансцендентности позволяет решить главную задачу. Задачу спасения души. В этом смысле - что там ни совершайся в плане земном, для абсолютной веры это не имеет значения. Но помимо только лишь трансцендентного - существует то, что связует. Связует между собой поту- и посюстороннее. Имманентное и трансцендентное то есть. Фактически эта связь и определяет религиозные коды в их соотношении с жизнеустройством. Превращает эти чисто трансцендентные сущности - в коды реальной, здешней, посюсторонней Цивилизации. Православие является фактором жизнеустройства постольку, поскольку оно, создав свою Цивилизацию, доказало этим зиждительность своего Духа. В сущности, развернутость на уровне земных планов для верующего и есть критерий мощности Духа. Иначе зачем Духу вообще нужны Жизнь, Бытие, Раскрытие? Поскольку они нужны (а не в коротком размышлении обосновывать, почему нужны), постольку связь имманентного и трансцендентного важна. Важна - и превращается в способность Идеала творить Жизнь, точнее - формы жизнеустройства. Православие создало свой мир, свое представление о связи идеала и человечности. И в этом смысле оно представляет собой сакральное ядро некоего мирового проекта. Проекта защиты и развертывания чего-то, коренным образом связанного с человеком и человечностью. С Бытием человеческим, с предназначением человеческим, с тем, как все это реализует себя в жизни, в отдыхе и труде, мире и войне, индивидуальном и коллективном. Во всем, что творит человек. В том числе и в первую очередь - в том, что человек творит с самим собой. В этом смысле можно говорить о православной миропроектной телеологии. О концептуальных претензиях православия и о всем, что из этого вытекает. А вытекает из этого - нравится это кому-то или нет - имперскость, сверхдержавность, СУБЪЕКТНОСТЬ. Субъектность - совершенно не обязательно охранительно-оградительного характера. Сначала надо быть, а потом определять вектор своего бытия. Сначала нужно иметь способность к собственному целеполаганию, а потом уже определять, куда поведешь корабль. Может, даже поведешь в самом что ни на есть либеральном, антипочвенном, антиохранительном направлении. Но ведь сам ведешь! А не тебя ведут! А вот когда говоришь, что с имперскостью покончено, что сверхдержавности нет и не будет, а будет вхождение в иную сущность с иными сакральными основаниями, то уже полностью зависишь от того, как эта сущность тобою распорядится. Короче - совершенно неясно, на что РПЦ может рассчитывать в плане бытийственном (не в том, где лицензии и льготы, а в том, где идеалом творится жизнь) за вычетом империи, сверхдержавы. В этом, кстати, диаметральное различие РПЦ и Римской католической церкви. Римская католическая церковь сложилась на развалинах западного Рима. Она привыкла не ставить себя в прямую зависимость от империи. Она сама есть империя особого рода. Империя Духа - утверждавшая себя на обломках империи государственной (Рима то есть). И как тогда, во времена распада Рима, Римской католической церкви было все равно по большому счету - сколько дикарей с какой этнической привязкой будет болтаться в ее орбите, называя себя королями, герцогами, баронами, так и сейчас... Будет единая Европа, или пятьсот государств найдут себе место на ее территории - Ватикан останется. И окажется адекватным оператором той или иной территориально-государственной ситуации. Совсем другое - РПЦ. РПЦ принесла колоссальные жертвы на алтарь имперскости. Сначала византийской, потом российской. РПЦ осмысленно принесла эти жертвы. Осмысленно выстроила себя под духовно-государственный симбиоз. И если нет нового Проекта, нет целеполагания, адекватного имперской сверхдержавности и несущего в себе новый план Бытия человека и человечества, - то что такое РПЦ? Это "местный обычай"? Это "этнографическая специфика"? Часто говорится о том, как преследовалась РПЦ коммунистами. Много в этом верного. Но о главном не говорится. О том, что постольку, поскольку сохранялась нить сверхдержавной, имперской, миропроектной традиции, постольку РПЦ в этой (в чем-то глубоко, конечно, чуждой для нее) ситуации могла как-то ГОРЬКО ЖИТЬ. Быть более или менее гонимой, оппонировать или приспосабливаться, терять храмы и материальные возможности - и при этом жить. Потому и горько, что с потерями. Но потому и жить - что есть лоно сверхдержавности, миропроектной традиции, и в этом лоне можно сохранить жизнь. Если же этого всего нет, то РПЦ, получая любые восхваления, любые гранты на образовательную и иную окормляющую деятельность, любые льготы - может только СЛАДКО УМЕРЕТЬ. Потому и сладко, что с восхвалениями, грантами, льготами. Но потому и умереть - что все это ничего не стоит в условиях отсутствия имперскости, проектности, сверхдержавности. Есть индейцы в резервации. И у них есть шаман. Иностранцы приезжают, дивятся, умиляются. Самые чудные из них - даже приобщаются. А ну, как шаман поможет от болезни, например! Чего с ними, с шаманами, не бывает? Но шаман в резервации - это шаман в резервации. Блюститель местного обычая - это блюститель местного обычая. А вселенская церковь - это вселенская церковь. Ватикан одного и хочет - чтобы признано было, что он только и есть вселенская церковь. А все остальное - местный обычай. Ватикан на многое готов взамен. Он, например, вполне готов к тому, чтобы дарить местному обычаю свои условные позитивы. Именно условные, разумеется. То есть даваемые постольку, поскольку местный обычай признал себя таковым. Поэтому Ватикан хочет признания статус-кво. Отказалась Россия от миропроектных функций? Признала эти функции делом других? Делегировала этим другим миропроектность? Прекрасно! Будем последовательными! Если Россия осуществила такой отказ, то РПЦ - местный обычай, а Ватикан - вселенская церковь. В действиях Ватикана есть логика. Ее, увы, гораздо меньше в действиях РПЦ. РПЦ почему-то считает, что происходящее с Россией в плане отказа от того, что составляло ее суть на протяжении многих столетий, не коснется статуса РПЦ. Не коснется - новых сладких возможностей, вытекающих из комплиментарности по отношению к РПЦ нового усеченного российского политического субъекта. РПЦ считает, что ей дарована сладкая жизнь, а не сладкая смерть. А между сладкой жизнью и жизнью горькой - кто не выберет сладкую? РПЦ повторяет здесь ошибки олигархов, не понимающих, что отказавшись от миропроектной России, они становятся не транснациональными олигархами, а бомжами с миллиардами долларов. А бомж с миллиардами еще уязвимее бомжа, валяющегося на вокзале. Тот хотя бы незаметен. Да и что с него взять-то? А тут взять можно, есть что... Так почему же не взять? В том, чему лишь первой ласточкой является новая политика Ватикана по отношению к России, нет места прагматике, паллиативу, суженному подходу. Тут либо все, либо ничего. Либо новая сверхдержавность и миропроектность, либо РПЦ повторяет судьбу КПСС, а Россия (кое-кем называемая "страной.ру"), эта самая "Россия с чистого листа", которой "прошлое не указ" - повторяет судьбу СССР. Да и вообще - чем дальше, тем будет яснее, что либо свой проект (который еще надо суметь заявить и отстоять), либо участие в некоей ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ. Может, и очень сладкое для кого-то участие, но... уж очень подлое в этой своей слишком унизительной сладости. Сергей Кургинян, специально для ИА "Росбалт"
ИА Росбалт. 14:49. По поводу эмоций, выплеснутых в связи с определенными трансформациями логики визита Иоанна Павла II в Россию. Можно так или иначе урегулировать отношения между РПЦ и Ватиканом. Можно так или иначе отрегулировать ряд вопросов с помощью пресловутого "административного ресурса". "Ресурса" Минюста, например. Но все это ничего не определит в главном. А потому через какое-то время все те же проблемы, проблемы острейшие, буквально ставящие РПЦ перед вопросом "быть или не быть", снова вернутся. И будут носить еще более острый и беспощадный характер. А потому проблема визита Иоанна Павла II в Россию, проблема объявления в одностороннем порядке Ватиканом России как своей канонической территории - важна прежде всего тем, что адресует снова к самому больному и самому главному. Главный же вопрос (вновь подчеркну, не снимаемый с повестки дня никакими урегулированиями на уровне церковной и государственной дипломатии) состоит в следующем. РПЦ - чем является? Оговорюсь - не в плане "только лишь" трансцендентном. Здесь как бы все понятно. Здесь она является для верующего бесконечной ценностью постольку, поскольку в этой "только лишь" трансцендентности позволяет решить главную задачу. Задачу спасения души. В этом смысле - что там ни совершайся в плане земном, для абсолютной веры это не имеет значения. Но помимо только лишь трансцендентного - существует то, что связует. Связует между собой поту- и посюстороннее. Имманентное и трансцендентное то есть. Фактически эта связь и определяет религиозные коды в их соотношении с жизнеустройством. Превращает эти чисто трансцендентные сущности - в коды реальной, здешней, посюсторонней Цивилизации. Православие является фактором жизнеустройства постольку, поскольку оно, создав свою Цивилизацию, доказало этим зиждительность своего Духа. В сущности, развернутость на уровне земных планов для верующего и есть критерий мощности Духа. Иначе зачем Духу вообще нужны Жизнь, Бытие, Раскрытие? Поскольку они нужны (а не в коротком размышлении обосновывать, почему нужны), постольку связь имманентного и трансцендентного важна. Важна - и превращается в способность Идеала творить Жизнь, точнее - формы жизнеустройства. Православие создало свой мир, свое представление о связи идеала и человечности. И в этом смысле оно представляет собой сакральное ядро некоего мирового проекта. Проекта защиты и развертывания чего-то, коренным образом связанного с человеком и человечностью. С Бытием человеческим, с предназначением человеческим, с тем, как все это реализует себя в жизни, в отдыхе и труде, мире и войне, индивидуальном и коллективном. Во всем, что творит человек. В том числе и в первую очередь - в том, что человек творит с самим собой. В этом смысле можно говорить о православной миропроектной телеологии. О концептуальных претензиях православия и о всем, что из этого вытекает. А вытекает из этого - нравится это кому-то или нет - имперскость, сверхдержавность, СУБЪЕКТНОСТЬ. Субъектность - совершенно не обязательно охранительно-оградительного характера. Сначала надо быть, а потом определять вектор своего бытия. Сначала нужно иметь способность к собственному целеполаганию, а потом уже определять, куда поведешь корабль. Может, даже поведешь в самом что ни на есть либеральном, антипочвенном, антиохранительном направлении. Но ведь сам ведешь! А не тебя ведут! А вот когда говоришь, что с имперскостью покончено, что сверхдержавности нет и не будет, а будет вхождение в иную сущность с иными сакральными основаниями, то уже полностью зависишь от того, как эта сущность тобою распорядится. Короче - совершенно неясно, на что РПЦ может рассчитывать в плане бытийственном (не в том, где лицензии и льготы, а в том, где идеалом творится жизнь) за вычетом империи, сверхдержавы. В этом, кстати, диаметральное различие РПЦ и Римской католической церкви. Римская католическая церковь сложилась на развалинах западного Рима. Она привыкла не ставить себя в прямую зависимость от империи. Она сама есть империя особого рода. Империя Духа - утверждавшая себя на обломках империи государственной (Рима то есть). И как тогда, во времена распада Рима, Римской католической церкви было все равно по большому счету - сколько дикарей с какой этнической привязкой будет болтаться в ее орбите, называя себя королями, герцогами, баронами, так и сейчас... Будет единая Европа, или пятьсот государств найдут себе место на ее территории - Ватикан останется. И окажется адекватным оператором той или иной территориально-государственной ситуации. Совсем другое - РПЦ. РПЦ принесла колоссальные жертвы на алтарь имперскости. Сначала византийской, потом российской. РПЦ осмысленно принесла эти жертвы. Осмысленно выстроила себя под духовно-государственный симбиоз. И если нет нового Проекта, нет целеполагания, адекватного имперской сверхдержавности и несущего в себе новый план Бытия человека и человечества, - то что такое РПЦ? Это "местный обычай"? Это "этнографическая специфика"? Часто говорится о том, как преследовалась РПЦ коммунистами. Много в этом верного. Но о главном не говорится. О том, что постольку, поскольку сохранялась нить сверхдержавной, имперской, миропроектной традиции, постольку РПЦ в этой (в чем-то глубоко, конечно, чуждой для нее) ситуации могла как-то ГОРЬКО ЖИТЬ. Быть более или менее гонимой, оппонировать или приспосабливаться, терять храмы и материальные возможности - и при этом жить. Потому и горько, что с потерями. Но потому и жить - что есть лоно сверхдержавности, миропроектной традиции, и в этом лоне можно сохранить жизнь. Если же этого всего нет, то РПЦ, получая любые восхваления, любые гранты на образовательную и иную окормляющую деятельность, любые льготы - может только СЛАДКО УМЕРЕТЬ. Потому и сладко, что с восхвалениями, грантами, льготами. Но потому и умереть - что все это ничего не стоит в условиях отсутствия имперскости, проектности, сверхдержавности. Есть индейцы в резервации. И у них есть шаман. Иностранцы приезжают, дивятся, умиляются. Самые чудные из них - даже приобщаются. А ну, как шаман поможет от болезни, например! Чего с ними, с шаманами, не бывает? Но шаман в резервации - это шаман в резервации. Блюститель местного обычая - это блюститель местного обычая. А вселенская церковь - это вселенская церковь. Ватикан одного и хочет - чтобы признано было, что он только и есть вселенская церковь. А все остальное - местный обычай. Ватикан на многое готов взамен. Он, например, вполне готов к тому, чтобы дарить местному обычаю свои условные позитивы. Именно условные, разумеется. То есть даваемые постольку, поскольку местный обычай признал себя таковым. Поэтому Ватикан хочет признания статус-кво. Отказалась Россия от миропроектных функций? Признала эти функции делом других? Делегировала этим другим миропроектность? Прекрасно! Будем последовательными! Если Россия осуществила такой отказ, то РПЦ - местный обычай, а Ватикан - вселенская церковь. В действиях Ватикана есть логика. Ее, увы, гораздо меньше в действиях РПЦ. РПЦ почему-то считает, что происходящее с Россией в плане отказа от того, что составляло ее суть на протяжении многих столетий, не коснется статуса РПЦ. Не коснется - новых сладких возможностей, вытекающих из комплиментарности по отношению к РПЦ нового усеченного российского политического субъекта. РПЦ считает, что ей дарована сладкая жизнь, а не сладкая смерть. А между сладкой жизнью и жизнью горькой - кто не выберет сладкую? РПЦ повторяет здесь ошибки олигархов, не понимающих, что отказавшись от миропроектной России, они становятся не транснациональными олигархами, а бомжами с миллиардами долларов. А бомж с миллиардами еще уязвимее бомжа, валяющегося на вокзале. Тот хотя бы незаметен. Да и что с него взять-то? А тут взять можно, есть что... Так почему же не взять? В том, чему лишь первой ласточкой является новая политика Ватикана по отношению к России, нет места прагматике, паллиативу, суженному подходу. Тут либо все, либо ничего. Либо новая сверхдержавность и миропроектность, либо РПЦ повторяет судьбу КПСС, а Россия (кое-кем называемая "страной.ру"), эта самая "Россия с чистого листа", которой "прошлое не указ" - повторяет судьбу СССР. Да и вообще - чем дальше, тем будет яснее, что либо свой проект (который еще надо суметь заявить и отстоять), либо участие в некоей ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ. Может, и очень сладкое для кого-то участие, но... уж очень подлое в этой своей слишком унизительной сладости. Сергей Кургинян, специально для ИА "Росбалт"
Можно так или иначе урегулировать отношения между РПЦ и Ватиканом. Можно так или иначе отрегулировать ряд вопросов с помощью пресловутого "административного ресурса". "Ресурса" Минюста, например. Но все это ничего не определит в главном. А потому через какое-то время все те же проблемы, проблемы острейшие, буквально ставящие РПЦ перед вопросом "быть или не быть", снова вернутся. И будут носить еще более острый и беспощадный характер. А потому проблема визита Иоанна Павла II в Россию, проблема объявления в одностороннем порядке Ватиканом России как своей канонической территории - важна прежде всего тем, что адресует снова к самому больному и самому главному.
Главный же вопрос (вновь подчеркну, не снимаемый с повестки дня никакими урегулированиями на уровне церковной и государственной дипломатии) состоит в следующем. РПЦ - чем является? Оговорюсь - не в плане "только лишь" трансцендентном. Здесь как бы все понятно. Здесь она является для верующего бесконечной ценностью постольку, поскольку в этой "только лишь" трансцендентности позволяет решить главную задачу. Задачу спасения души. В этом смысле - что там ни совершайся в плане земном, для абсолютной веры это не имеет значения.
Но помимо только лишь трансцендентного - существует то, что связует. Связует между собой поту- и посюстороннее. Имманентное и трансцендентное то есть. Фактически эта связь и определяет религиозные коды в их соотношении с жизнеустройством. Превращает эти чисто трансцендентные сущности - в коды реальной, здешней, посюсторонней Цивилизации.
Православие является фактором жизнеустройства постольку, поскольку оно, создав свою Цивилизацию, доказало этим зиждительность своего Духа. В сущности, развернутость на уровне земных планов для верующего и есть критерий мощности Духа. Иначе зачем Духу вообще нужны Жизнь, Бытие, Раскрытие? Поскольку они нужны (а не в коротком размышлении обосновывать, почему нужны), постольку связь имманентного и трансцендентного важна. Важна - и превращается в способность Идеала творить Жизнь, точнее - формы жизнеустройства.
Православие создало свой мир, свое представление о связи идеала и человечности. И в этом смысле оно представляет собой сакральное ядро некоего мирового проекта. Проекта защиты и развертывания чего-то, коренным образом связанного с человеком и человечностью. С Бытием человеческим, с предназначением человеческим, с тем, как все это реализует себя в жизни, в отдыхе и труде, мире и войне, индивидуальном и коллективном. Во всем, что творит человек. В том числе и в первую очередь - в том, что человек творит с самим собой.
В этом смысле можно говорить о православной миропроектной телеологии. О концептуальных претензиях православия и о всем, что из этого вытекает. А вытекает из этого - нравится это кому-то или нет - имперскость, сверхдержавность, СУБЪЕКТНОСТЬ.
Субъектность - совершенно не обязательно охранительно-оградительного характера. Сначала надо быть, а потом определять вектор своего бытия. Сначала нужно иметь способность к собственному целеполаганию, а потом уже определять, куда поведешь корабль. Может, даже поведешь в самом что ни на есть либеральном, антипочвенном, антиохранительном направлении. Но ведь сам ведешь! А не тебя ведут! А вот когда говоришь, что с имперскостью покончено, что сверхдержавности нет и не будет, а будет вхождение в иную сущность с иными сакральными основаниями, то уже полностью зависишь от того, как эта сущность тобою распорядится.
Короче - совершенно неясно, на что РПЦ может рассчитывать в плане бытийственном (не в том, где лицензии и льготы, а в том, где идеалом творится жизнь) за вычетом империи, сверхдержавы. В этом, кстати, диаметральное различие РПЦ и Римской католической церкви. Римская католическая церковь сложилась на развалинах западного Рима. Она привыкла не ставить себя в прямую зависимость от империи. Она сама есть империя особого рода. Империя Духа - утверждавшая себя на обломках империи государственной (Рима то есть).
И как тогда, во времена распада Рима, Римской католической церкви было все равно по большому счету - сколько дикарей с какой этнической привязкой будет болтаться в ее орбите, называя себя королями, герцогами, баронами, так и сейчас... Будет единая Европа, или пятьсот государств найдут себе место на ее территории - Ватикан останется. И окажется адекватным оператором той или иной территориально-государственной ситуации.
Совсем другое - РПЦ. РПЦ принесла колоссальные жертвы на алтарь имперскости. Сначала византийской, потом российской. РПЦ осмысленно принесла эти жертвы. Осмысленно выстроила себя под духовно-государственный симбиоз. И если нет нового Проекта, нет целеполагания, адекватного имперской сверхдержавности и несущего в себе новый план Бытия человека и человечества, - то что такое РПЦ? Это "местный обычай"? Это "этнографическая специфика"?
Часто говорится о том, как преследовалась РПЦ коммунистами. Много в этом верного. Но о главном не говорится. О том, что постольку, поскольку сохранялась нить сверхдержавной, имперской, миропроектной традиции, постольку РПЦ в этой (в чем-то глубоко, конечно, чуждой для нее) ситуации могла как-то ГОРЬКО ЖИТЬ. Быть более или менее гонимой, оппонировать или приспосабливаться, терять храмы и материальные возможности - и при этом жить. Потому и горько, что с потерями. Но потому и жить - что есть лоно сверхдержавности, миропроектной традиции, и в этом лоне можно сохранить жизнь.
Если же этого всего нет, то РПЦ, получая любые восхваления, любые гранты на образовательную и иную окормляющую деятельность, любые льготы - может только СЛАДКО УМЕРЕТЬ. Потому и сладко, что с восхвалениями, грантами, льготами. Но потому и умереть - что все это ничего не стоит в условиях отсутствия имперскости, проектности, сверхдержавности.
Есть индейцы в резервации. И у них есть шаман. Иностранцы приезжают, дивятся, умиляются. Самые чудные из них - даже приобщаются. А ну, как шаман поможет от болезни, например! Чего с ними, с шаманами, не бывает? Но шаман в резервации - это шаман в резервации. Блюститель местного обычая - это блюститель местного обычая. А вселенская церковь - это вселенская церковь.
Ватикан одного и хочет - чтобы признано было, что он только и есть вселенская церковь. А все остальное - местный обычай. Ватикан на многое готов взамен. Он, например, вполне готов к тому, чтобы дарить местному обычаю свои условные позитивы. Именно условные, разумеется. То есть даваемые постольку, поскольку местный обычай признал себя таковым.
Поэтому Ватикан хочет признания статус-кво. Отказалась Россия от миропроектных функций? Признала эти функции делом других? Делегировала этим другим миропроектность? Прекрасно! Будем последовательными! Если Россия осуществила такой отказ, то РПЦ - местный обычай, а Ватикан - вселенская церковь.
В действиях Ватикана есть логика. Ее, увы, гораздо меньше в действиях РПЦ. РПЦ почему-то считает, что происходящее с Россией в плане отказа от того, что составляло ее суть на протяжении многих столетий, не коснется статуса РПЦ. Не коснется - новых сладких возможностей, вытекающих из комплиментарности по отношению к РПЦ нового усеченного российского политического субъекта.
РПЦ считает, что ей дарована сладкая жизнь, а не сладкая смерть. А между сладкой жизнью и жизнью горькой - кто не выберет сладкую? РПЦ повторяет здесь ошибки олигархов, не понимающих, что отказавшись от миропроектной России, они становятся не транснациональными олигархами, а бомжами с миллиардами долларов. А бомж с миллиардами еще уязвимее бомжа, валяющегося на вокзале. Тот хотя бы незаметен. Да и что с него взять-то? А тут взять можно, есть что... Так почему же не взять?
В том, чему лишь первой ласточкой является новая политика Ватикана по отношению к России, нет места прагматике, паллиативу, суженному подходу. Тут либо все, либо ничего. Либо новая сверхдержавность и миропроектность, либо РПЦ повторяет судьбу КПСС, а Россия (кое-кем называемая "страной.ру"), эта самая "Россия с чистого листа", которой "прошлое не указ" - повторяет судьбу СССР. Да и вообще - чем дальше, тем будет яснее, что либо свой проект (который еще надо суметь заявить и отстоять), либо участие в некоей ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ. Может, и очень сладкое для кого-то участие, но... уж очень подлое в этой своей слишком унизительной сладости.
Сергей Кургинян, специально для ИА "Росбалт"
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}