Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Наше отечество"


Наиболее разработанным в национал-патриотической литературе сюжетом является идея всемирного еврейского заговора, преследующего цель захвата власти во всемирном масштабе. "Разоблачение" деталей этого заговора, раскрытие новых ужасающих подробностей глобальной деятельности еврейства - любимый сюжет националистической печати. Конкретное изложение этого мотива может носить самый различный характер - от исторических изысканий до описаний жизненных злоключений современников. Наиболее распространенным выражением этой
идеи являются различные спекуляции на тему "Россия под властью евреев".
Одно из наиболее антисемитских изданий современной России газета "Эра России" начиная с © 12 (80), июнь 2002, видимо, в связи с обсуждением и принятием закона о борьбе с экстремизмом (текст закона опубликован в этом же номере), перешла на употребление в адрес евреев эвфемизмов. В нескольких статьях главный редактор газеты Владимир Попов употребляет словосочетание "лысые болотные обезьяны", причем из контекста очевидно, что он обозначает так именно евреев. Например, по мнению В. Попова, именно к этим "обезьянам"
обращены евангельские слова Иисуса Христа: "Ваш отец диавол". В анонимной заметке с употреблением этого эвфемизма говорится, например, следующее: "Сегодня мы можем как говорится невооруженным взглядом видеть, что власть в большинстве государствах мира состоит из человекообразных существ, по ошибке принимаемых за людей и приравненных к ним в правовом отношении. Особенно большой процент болотных обезьян в Российских властных структурах и именно поэтому у нас нет элементарного правопорядка и общественные нравы
находятся в полном упадке".
Владимир Барышенко в статье "О преступной иммиграционной политике" ("Я - Русский", © 11 (93)) утверждает, что "ельцинская жидократия" сознательно строила "иммиграционную политику, носящую откровенно антирусский преступных характер". Концепцию государственной иммиграционной политики "разработали два еврея: советник Ельцина по национальным вопросам Эмиль Абрамович Паин и его зам Владимир Изиевич Мукомель. Эта политика есть ни что иное, как невоенная форма захвата русской земли иностранными оккупантами".
Тот же Владимир Барышенко в газете "Русская правда" (выпуски ©© 27-29) опубликовал серию статей, посвященных разоблачению еврейского заговора против России.
В этих статьях автор описывает известную конспирологическую модель, согласно которой в 1917 году в результате заговора власть в России захватили евреи, и удерживают ее до сих пор. Автор занудно пишет: "преступная группировка международных сионо-коммунистов имела собственные планы преступного захвата власти с последующей оккупацией России с целью сделать ее еврейской колонией Израиля..." (РП, © 29). Повторяя словестные обороты В.Барышенко (что наводит на мысль о псевдониме), ему вторит В.Аристов: "После преступного
захвата власти жидокоммунистами (а коммунизм - это порождение сионизма) в 1917 г. сионистская мафия одной из первых реформ провела реформу русского языка с целью извращения, обрезания и оглупления русского языка" (РП, © 27); и т.п.
К религиозному антисемитизму относятся негативные материалы, направленные против иудаизма как религии, основанных на ней взглядов и обычаев, и т.п.
Стандартная для христианской традиции отождествление еврейского Мессии с Антихристом снова упоминается в статье Г.Александрова "Он уже в пути" ("Русь православная", © 5-6, май-июнь 2002). Автор пишет: "Церковное вероучение недвусмысленно утверждает, что грядущий антихрист и еврейский "мессия" - одно и то же лицо". Далее автор приводит цитаты из Отцов Церкви, подтверждающие эту позицию. Затем автор рассказывает читателям о близости "католических мессианских чаяний с иудейскими" (например: "Ватикан недавно сделал
официальное заявление, что мессианские ожидания евреев не напрасны... На вопрос иудеев: "Следует ли считать, что Мессия, может быть, еще не пришел?" папский представитель ответил: "Католикам не стоит так считать, но евреям можно") и делает вывод: "Официальное признание Ватиканом законности мессианских чаяний иудеев выглядит особенно чудовищно. Что это, как не открытый сговор предтеч антихристовых, все активнее и откровеннее готовящих человечество к воцарению своего ужасного господина?"
Вячеслав Дёмин в статье "Окстись, Русский!" ("Эра России", © 11 (79), июнь 2002) полемизирует с националистами-неоязычниками. При этом основным аргументом в его полемике является то, что "вы, русские, льете воду на мельницу жидов, кощунствуете и богохульствуете". По мнению автора, "Начался мiровой процесс глобализации, т.е. всеобщего ожидовления. Мiром правят сатанисты, обычные служители Люцифера, духовно и расово чуждые Белому Христианскому Мiру... Мiровой кагал уже объявил о том, что Христианскому Мiру остались
считанные дни. Мы накануне строительства храма Соломона и провозглашения Мешиаха - жидовского лжемессии, который станет уничтожать христиан, как не уничтожал их никто". Перед лицом этой опасности националисты-язычники должны поддержать христианство, а не обличать его как "иудейское влияние". Негативное отношение к христианству со стороны националистов-язычников, согласно автору, плод недоразумения: "непротивление злу, ложное смирение, терпимость к иным религиям, братание с жидами" не является органичной частью
учения Церкви, а напротив, является "ересью новожидовствующих".
В том же номере "Эры России" опубликована статья Леонида Симоновича "День рождения Вождя", содержащая многочисленные агрессивные и несдержанные выпады против евреев. Автор, в частности, пишет: "...Вот в знаменитом Георгиевском зале Кремля сидит президент РФ Владимир Владимирович Путин, а рядом с ним, с левой стороны, ошуюю, один из двух главных раввинов России Берл Лазар, а дальше, вокруг длинного овального стола все пейсатые и бородатые странные люди в черных широкополых шляпах с черными пронзительными глазами
и золотыми авторучками в руках - представители одной из самых изуверных сект иудаизма - хасиды. И "наш" президент благодарит этих вампиров, пьющих кровь христианских младенцев, за то, что они вносят неоценимый вклад в экономику и культуру Российской Федерации. А в это самое почти время евреи силой захватывают здание миссии Русской Православной Церкви, вышибают в нем рамы и окна, и начинают из него обстрел Вифлиемского храма, на месте которого родился Господь Бог наш Иисус Христос, и в фундаменте которого похоронены
вифлиемские младенцы-мученики от Ирода и жидов богомерзких убиенные. А Путин благодарит хасидов... Эх, Адольф Алоизович, Адольф Алоизович! Вот какие события происходят вокруг вашего Дня Рождения:". Как можно догадаться из последней фразы, "Вождь", "день рождения" которого упомянут в заголовке - это Адольф Гитлер.
С неоязыческих позиций против иудаизма и христианства выступает Владимир Барышенко в опубликованном газетой "Я - Русский" (12 (94), июнь 2002) заявлении на имя генерального прокурора России. Барышенко пишет: "Христианство - это религия, специально придуманная иудеями для рабов: С подачи христианина Чуева и его сионистских покровителей в Госдуме протащили противоправный закон о религиозных организациях. Смысл этого закона заключается в дискриминации всех религий, кроме иудохристианства: Иудохристианство - это
еврейская религия, которая навязывалась народам мира силой. Огнем и мечем. Звериная ненависть к традиционным языческим религиям - это: основа всего иудеохристианства. Прочитайте еврейскую Библию (особенно Ветхий Завет). Они кишит еврейским шовинизмом и ненавистью ко всему нееврейскому:"
Социальный антисемитизм
Выражается в публикациях, располагающих фигуру мифического "еврея" в качестве врага в социальной плоскости. Как правило, подобные сюжеты свойственны изданиям левой и "левопатриотической" ориентации. Выражается этот мотив в публикациях, связывающих происхождение капитализма и эксплуатации с "еврейским ростовщичеством", подчеркивающих еврейское происхождение многих крупных банкиров, т.н. "олигархов", деятелей СМИ, и т.п.
Вячеслав Прокофьев в статье "Насильно мил не будешь" ("Русь православная", © 5-6, май-июнь 2002) пишет о "еврейской, откровенно прозападной, антирусской и антиправославной газете "Известия"". Перечислив несколько статей, опубликованных на страницах "Известий", посвященных критике Русской православной церкви, автор пишет: "Каково? Показательно, кстати, что все вышеприведенные цитаты принадлежат авторам-евреям. И что бы им не озаботиться проблемами родной синагоги? Нет, поди ж ты - все тянет поучить православных,
как им надо жить".
На другой полосе газеты опубликована карикатура: человек с уродливо-утрированными еврейскими чертами лица, в кипе с маген-давидом, под надписью: "Кремлевский спичрайтер". А рядом фотография с националистического пикета: две девушки держат плакат "Нет жидовскому фашизму".
Радикальный антисемитизм
По-прежнему лидером в радикальности логически не мотивированной антисемитской риторики является санкт-петербургская газета "Наше отечество" (главный редактор - Евгений Щекатихин). Издание регулярно отводит до половины объема под публикацию материалов Русского национального единства ("группы Лалочкиных" - одного из осколков РНЕ, образовавшихся после раскола организации осенью 2000 года) и может считаться печатным органом этой организации.
В очередном выпуске газеты (© 177, июнь 2002) редакторская передовица "Сегодня в мире действует один национальный фашизм - еврейский" начинается следующими сентенциями: "Все зажидовленные государства заняты сегодня поиском национального фашизма. Особенно в этом преуспевают Израиль, США и эРэФия. Почему именно они? Да потому, что именно в этих государствах махровым цветом расцветает еврейский фашизм и его действия распространяются по всему миру".
Далее в номере опубликована статья Бориса Миронова "Глобализация - еврейский путь к мировому господству". В статье автор обвиняет евреев во всех бедах народов мира: "Кто довел людей до такой скотской жизни? Евреи довели. Ведь в то же время, когда русские люди жрут протравленное зерно и комбикорм, Абрамовичи, Ходорковские, Малкины, Чубайсы, Фридманы и несть им числа, этому бесовскому племени, они в это время сколачивают миллиардные капиталы. При еврейской власти другого быть не может. Евреи пекутся только о своей
выгоде. Иначе думать они не могут... Жидов не перевоспитать, не переубедить".
Далее в короткой заметке "Неужели армянский жид на свободе?", посвященной Александру Бабаяну, Евгений Щекатихин (укрывшийся под псевдонимом Егор Щукин) пишет: "Нет в России сегодня русской власти. И пока ее нет, не будет в стране даже подобия государственного порядка. И продолжаться это будет до тех пор, пока мы будем терпеть у власти Путина и его жидовскую банду, состоящую из жидов-министров и жидов "олигархов".
Далее в том же номере Александр Зенкин в заметке "Кстати, о демократии" пишет о "беспощадной, дьявольской настойчивости", с которой "реализуют свои талмудические императивы жидо-плутократы". Один из путей реализации этих "императивов", согласно автору, это - внедрение демократии, поскольку "западно-европейская демократия есть на деле и по существу форма господства иудейского (ростовщического) капитала - власть богатых жидов. Проще говоря, современная демократия - это жидократия".
Станислав Владиславов в заметке "Пусть слуги оккупационного режима не становятся на пути русских патриотов" пишет: "Жидовская власть делает в отношении коренного русского населения все, что хочет. Хотят жиды-"олигархи" крови русской попить и пьют, хотят убить кого-нибудь и убивают".
В небольшой заметке "От редакции" говорится о том, что "в редакции накапливается солидный материал о преступлениях жидов-врачей в родильных домах, больницах, скорой помощи, торговле органами от живых и мертвых (или умерщвляемых) людей, при продаже по бешеным ценам старикам фальшивых лекарств, разрекламированных жидовским телевидением. Видимо в Петербурге назрела необходимость возбуждения нового дела врачей!".
В следующем номере газеты (© 178) редакторская передовица заканчивается предельно откровенно: "Лозунг "Смерть жидам!" Становится вполне актуальным!"
В конце номера стандартный текст благодарности за материальную поддержку газеты заканчивается словами: "Да сгинет с Земли Русской спидоносная жидо-масонская чума!". Газета пестрит выражениями типа "презренные жиды", "жидовская стая крыс" или "жидовской наглости и их патологической извращенности нет предела!".
Указатель-справочник упомянутых изданий
"Наше отечество"
Газета "Наше отечество" (Санкт-Петербург). Подзаголовок: Оппозиционная русская патриотическая газета. Выходит в Санкт-Петербурге. Регистрационное свидетельство © П-0267 от 25.01.93. Учредитель: Е.А.Щекатихин. Главный редактор: Е.А.Щекатихин. Тираж - 9 000 экземпляров. Вокруг газеты группируется неоформленное движение "Народная защита". Газета постоянно публикует материалы Русского национального единства ("группы Лалочкиных"). Периодичность - два раза в месяц.
"Русская правда"
Газета "Русская правда". Подзаголовок: Всероссийская газета русского национально-освободительного движения. Регистрационное свидетельство © 012664 от 10.04.1994. Учредитель: А.М.Аратов. Главный редактор: А.М.Аратов. Тираж: 3 000. Не периодично выходят региональные выпуски в Рязани и Калуге.
"Русь православная"
Газета "Русь православная". Подзаголовок: Независимая православно-патриотическая газета. Регистрационное свидетельство: © 0111050 от 14.09.93. Издатель: Общество ревнителей памяти митрополита Иоанна. Главный редактор: Константин Душенов. Тираж: 30 000 экземпляров. Периодичность: один раз в месяц.
"Эра России"
Газета "Эра России". Подзаголовок: Всероссийская общественно-политическая газета. Регистрационное свидетельство © 013416. Учредитель и главный редактор - В.Ю.Попов. Заместитель главного редактора А.М.Данилин. Редколлегия: А.В.Жуков, А.М.Макеев, И.Г.Лавриненко. Тираж - 2500 экземпляров. Периодичность: один раз в месяц.
"Я - Русский"
Газета "Я - Русский". Издание Народной национальной партии. Регистрационное свидетельство © 018070. Учредитель: Иванов А. Выпускающий редактор: О.Ярошенко. Редсовет: И.Дьяков, А.Иванов, И.Лощилин, С.Токмаков, А.Широпаев, В.Яров.
Время новостей. 2005. 26 января Острая форма патриотизма, охватившая 20 депутатов Госдумы, которые вместе с группой русских националистов подписали обращение в Генпрокуратуру с требованием проверить деятельность религиозных и национальных еврейских организаций, уже обернулась международным скандалом. Накануне визита Владимира Путина в Польшу на торжества по случаю 60-летия освобождения Освенцима посольство Израиля в Москве и внешнеполитическое ведомство еврейского государства потребовали от российских властей
жестко отреагировать «на проявления антисемитизма и ксенофобии», а также «незамедлительно действовать против тех, кто разжигает национальную рознь и призывает к возрождению фашизма». Министр иностранных дел Израиля Сильван Шалом выразил возмущение в связи с требованием депутатов Госдумы запретить деятельность якобы экстремистских еврейских организаций на территории России. По его словам, Израиль намерен предпринять дипломатические шаги в отношении данных российских парламентариев.

В избранное