Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости Республики Русь в составе РФ ПРОКУРОРЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ЖИДАМИ
ПРОКУРОРЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ЖИДАМИ Нашими единокровными братьями являются украинцы и белорусы без какого либо различия.
Нажми пожалуйста!!!
http://republicrus.ru/
Это случилось “в ходе дополнительной прокурорской проверки” публикаций нашей газеты. На очереди – расследование ритуальных убийств детей, которое обещают взять под контроль депутаты Государственной Думы. В статье главного редактора “РП” К.Душенова, недавно опубликованной на нашем интернет-сайте, говорилась, что городская прокуратура отказалась возбуждать против него уголовное дело за публикацию “Письма пяти тысяч”, как того требовали жидовствующие “правозащитники". Одновременно прокуратура отказала и ему самому, когда он попросил пояснить, какими именно мотивами руководствовался заместитель прокурора А.Д.Корсунов, вынося отказ. А это, между тем, далеко не мелочь. Ибо от того, как именно прокуратура мотивировала свой отказ прожидовленным “правозащитникам”, во многом зависит юридический контекст всех ныне ведущихся (и имеющих быть в обозримом будущем) уголовных дел по обвинению русских патриотов в “антисемитизме”, “разжигании межнациональной вражды” и т.п. ПРОКУРАТУРА ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ Но вот на сайтах новостных агентств появились сообщения, которые позволяют все же составить довольно полное впечатление о том, каковы были прокурорские аргументы. “Прокуратура Петербурга не нашла ничего плохого в термине “жид", – сообщает, например, “Росбалт” (31.05.05). – В очередной раз она отказалась возбуждать уголовное дело против газеты “Русь Православная". Далее информагентство сообщает, что “основанием для рассмотрения этого вопроса послужило обращение в прокуратуру Руслана Линькова и Юрия Вдовина с просьбой дать правовую оценку публикациям в газетах “Русь Православная” и “За русское дело”. По мнению правозащитников, материалы газет (в частности, статья “Еврейское счастье, русские слезы”) направлены на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам расы, национальности, отношения к религии, а равно принадлежности к социальной группе. Сперва заместитель прокурора советник юстиции Корсунов вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела “за отсутствием состава преступления”, однако прокурор Петербурга Сергей Зайцев отменил это постановление “как вынесенное необоснованно”, и материал был возвращен для проведения дополнительной проверки. По итогам повторной проверки в возбуждении уголовного дела вновь отказано “в связи с отсутствием состава преступления”. Новое постановление Корсунова было вынесено после объяснений главных редакторов газет “За русское дело” и “Русь Православная” Олега Гусева и Константина Душенова. Гусев сообщил, что статья “Еврейское счастье, русские слезы” (послужившая поводом для обращения правозащитников в прокуратуру) была взята из Интернета, “чтобы донести ее содержание до широкой читательской аудитории”. Кто непосредственно писал текст, Гусеву неизвестно. В статье приведен анализ официально изданной в 2001 году книги “Кицур Шульхан Арух”, являющейся сводом правил поведения лиц еврейской национальности по отношению к неевреям. Лично изучив данную книгу, Гусев пришел к выводу, что идеологию иудаизма нельзя признать человечной, гуманной и справедливой. Умысла на разжигание межнациональной ненависти, а равно на оскорбление кого-либо по признаку отношения к той или иной религии или национальности он якобы не имел. Душенов, в свою очередь, также сообщил, что статья “Еврейское счастье, русские слезы” была опубликована на Интернет-сайте газеты, “чтобы довести ее содержание до широкой читательской аудитории, обозначить проблему и поставить ее на обсуждение всех заинтересованных лиц, показать те противоречия, которые имеются в христианском и иудейском вероучениях”. Душенов отметил, что статья сформулирована в виде обращения к Генеральному прокурору РФ с просьбой провести проверку и при наличии противоречий с действующим российским законодательством в деятельности еврейских экстремистских организаций – запретить их. Он целиком и полностью поддержал данное обращение и подписался под ним. Душенов также отметил, что формулировка “еврейский фашизм” широко и открыто обсуждается евреями в самом Израиле. О еврейском фашизме можно говорить, исходя из анализа книги “Кицур Шульхан Арух”, которая пестрит пренебрежительным отношением к людям иной национальности, что является отличительной чертой фашизма. О “еврейской агрессивности как форме сатанизма”, по мнению Душенова, также можно говорить, обратившись к Священному Писанию (Евангелию). Душенов пояснил, что понятие “жид” употребляется им в текстах публикаций в религиозно-богословском понимании и в том значении, какое оно имеет в церковнославянском тексте Евангелия и послании Апостола Павла. Знака равенства между понятиями “жид” и “еврей” он не ставит. "Таким образом, в ходе дополнительной проверки достаточных данных, указывающих на совершение действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности и отношения к религии, не установлено”, — говорится в постановлении Корсунова. Зампрокурора также счел, что термин “жид” и его грамматические модификации “не являются официально признанным указанием на принадлежность к определенной религии". Надо признать, что на этот раз питерская прокуратура, несмотря на сильнейшее давление, продемонстрировала редкий пример независимости и объективности. НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ Вообще говоря, слово “жид”, конечно, можно трактовать по разному. Но с православной точки зрения оно имеет вполне определенный смысл. Термин “жид” в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи – жиды. И наоборот, не все жиды – евреи. Есть, к сожалению, “жидовствующие” французы, китайцы, татары, калмыки… “Жид” также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи – жиды (хотя, увы – большинство из них). И, опять же, не все жиды – иудеи. Есть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов… Читатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные “жиды”? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды – это потомки (и по крови, но главное – по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: “кровь Его на нас и на детях наших!” (Мф. 27,25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например – к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет… Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове “жид” национальный подтекст. Хотя, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Теперь прокуроры, надо думать, окончательно разобрались в сей надуманной проблеме и мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь, как – в полном соответствии с вероучением Святой Церкви – гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дъяволопоклонством. РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ДЕТЕЙ – СТРАШНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Пока прокуратура Санкт-Петербурга билась над терминологическими загадками жидоведения, внимание русской патриотической общественности оказалось привлечено к громкому преступлению – убийству пятерых детей, случившемуся в Красноярске в этом году в канун жидовской пасхи. Та информация, которая стала доступной обществу из сообщений СМИ, недвусмысленно указывает, что это убийство имеет все признаки сатанинского жидовского ритуала. “Митинг с требованием “расследовать версию ритуального убийства хасидами пяти мальчиков в городе Красноярске”, – сообщает, в частности, Xeno.sova-center.ru (31.05.05). – "29 мая 2005 г. в Москве на Пушкинской площади прошел митинг национал-патриотов, на котором была принята резолюция с решением обратиться к Генеральному прокурору РФ с требованием “расследовать версию ритуального убийства хасидами пяти мальчиков в городе Красноярске”. Ранее “Русская линия” публиковала статью автора “Письма пяти тысяч” Михаила Назарова “Жить без страха иудейска!”, в которой он обвиняет евреев в ритуальном убийстве детей из Красноярска, а губернатора края Хлопонина – в сокрыти информации об этом убийстве". Внимание, которое сперва проявили СМИ (как электронные, так и печатные) к “красноярскому кошмару”, можно назвать беспрецедентным. Но как только выяснилось, что кошмар этот может быть прямо связан с сатанинскими жидовскими ритуалами, количество материалов резко пошло на убыль. 2 июня 2005 года газета “Известия” опубликовала заметку под названием “Причину смерти красноярских детей назовут через две недели”. В ней, в частности, говорится: “Все назначенные следствием экспертизы по делу о пяти погибших в Красноярске мальчиках будут закончены до 15 июня. Такое заявление сделал вчера губернатор края Александр Хлопонин. По словам Хлопонина, идут переговоры с руководством Красноярского алюминиевого завода об аренде оборудования для анализа полученных следователями прокуратуры материалов. Как уже писали “Известия”, пять мальчиков в возрасте от 10 до 12 лет пропали в Красноярске 16 апреля. Обгоревшие останки детей нашли в канализационном коллекторе на окраине города только 8 мая. Красноярский губернатор снова подтвердил, что основных версий две: убийство и несчастный случай. Упорное нежелание краснодарского губернатора рассматривать “ритуальную” версию можно понять. Он сам по национальности еврей, о чем в свое время торжественно поведали миру еврейские СМИ, преподнося факт его появления в губернаторском кресле как готовность Кремля “бороться с антисемитизмом”. Сомнения в том, что еврей Хлопонин даст возможность объективно расследовать это дело, оказались столь сильными, что ряд депутатов Государственной Думы заявил о своей готовности подать в генеральную прокуратуру специальный запрос с требованием объективно рассмотреть все версии преступления – в том числе и версию о ритуальном убийстве. Наш источник в Госдуме попросил “РП” пока не называть конкретных фамилий этих депутатов, ссылаясь на “падкую до скандалов прессу, которая может все испортить”, но сообщил, что среди подписантов такого запроса могут оказаться весьма известные депутаты из “партии власти”. Слишком уж чудовищным является краснодарское преступление, а после Беслана “единороссы” усиленно ищут поводов для демонстрации своей “заботы” о подрастающем поколении. В кулуарах Думы все громче говорят, что такая озабоченность “партии власти” своим имиджем связана с растущей возможностью досрочных парламентских выборов. Похоже, это уже оказало некоторое влияние на активность генпрокуратуры в деле по проверке массовых махинаций с усыновлением русских детей. Напомним, что дело это было возбуждено после скандала с убийством в Америке “приемной матерью” шестилетнего малыша из России. Мать-убийцу американский суд наказал с максимально возможной мягкостью и снисхождением. Несмотря даже на то, что органы убитого русского мальчугана эта предприимчивая “мамаша” успела продать для пересадки состоятельным американским детям. На таком фоне особое внимание депутатов к “красноярскому кошмару” вполне объяснимо. Посмотрим, что им ответит генпрокуратура на этот раз… “РП” ЖИДОВСКАЯ МОРАЛЬ ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ Московская прокуратура провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан арух" оскорбительной для неевреев “Обоюдный отказ, равносильный нашей победе”. Так характеризует решение Генпрокуратуры составитель и податель "Письма 5000" М.В. Назаров. Ниже приводится текст постановления, врученный работником прокуратуры лично Назарову в праздник Вознесения Господня, с его кратким комментарием. ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела г. Москва “30” мая 2005 г. Следователь Басманной межрайонной прокуратуры г.Москвы юрист 3 класса Ульянов А.С., рассмотрев материалы проверки по заявлению Назарова М.В. и др., а также Ихлова Е.В.и др., зарегистрированные в книге учета сообщений о преступлении № Пр-89, УСТАНОВИЛ: В Басманную межрайонную прокуратуру г.Москвы из прокуратуры г.Москвы поступили обращения Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других по факту издания и распространения книги “Кицур Шульхан Арух”, содержание которой, по мнению заявителей, направлено на разжигание в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии. Также, в Басманную межрайонную прокуратуру из прокуратуры г.Москвы поступили обращения Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других в связи с обращениями Назарова М.В. и других к Генеральному прокурору РФ, которые, по мнению заявителей, содержат высказывания, направленные на возбуждение национальной вражды. В ходе проведенной проверки установлено, что Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России издана книга “Кицур Шульхан Арух”. Указанная книга была издана в 1999 г. в Москве издательством “Астра семь” тиражом 2000 экз. В 2000 г. “Кицур Шульхан Арух” переиздана в г.Ульяновске тиражом 3300 экз. Опрошенный в ходе проверки Назаров М.В. сообщил, что с 1970-х годов изучает “Еврейский вопрос” и пришел к выводу, что иудаизм является расистской религией, скрывающей свою истинную суть. Этого же мнения придерживается немало современных еврейских ученых и писателей, стремящихся очистить иудаизм от человеконенавистнических компонентов. Назаров М.В. считает, что именно расистская суть иудаизма является первопричиной экстремизма, проявляющегося в русско-еврейском конфликте с обеих сторон. По поводу изданной в недавнее время книги “Кицур Шульхан Арух”, он сообщил, что купил ее в книжном киоске на факультете журналистики МГУ и нашел в ней подтверждение сказанного. Цитаты из этой книги использовались как основа заявления в Генеральную прокуратуру. Также Назаров М.В. сообщил, что еврейские лидеры попытались возразить, что эта книга – исторический памятник, однако, в предисловии они книгу рекомендуют к изучению именно в настоящее время, и указывают, что все ее законы продолжают действовать в наши дни. Они признают, что еще более оскорбительные для других наций положения изучаются в еврейских школах. Также они пытаются возразить, что эти законы применимы только к идолопоклонникам, но, даже в сокращенном варианте книги отмечается, что к идолопоклонникам причисляются и те, кто поклоняется кресту – главному символу христианства. Назарову М.В. не удалось до сих пор прочесть в еврейских средствах массовой информации ни одного существенного опровержения тех примеров, которые приведены в обращении. В виде опровержений публикуют только голословные обвинения в экстремизме, фашизме, ксенофобии, не подтвержденные ни одним фактом. При опросе Хатюшин В.В. пояснил, что в разных переводах читал выдержки из книги “Кицур Шульхан Арух”. По его мнению, положения, изложенные в книге оскорбительны по отношению к русской и другим нациям, они унизительны, так как в книге прямым текстом изложены оскорбительные выпады по отношению к не евреям. В частности в книге сказано, что с не евреями надо обращаться как с животными. Лично его возмущает издание книги “Кицур Шульхан Арух” на русском языке в современной России. Кроме того, считает, что факт издания книги “Кицур Шульхан Арух” необходимо расценивать как разжигание национальной розни против неевреев. * В ходе проверки директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО Слободчиковым В.И. проведено исследование текста книги “Кицур Шульхан Арух”. В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в книге “Кицур Шульхан Арух” словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники. Содержание главы 167 – “Законы идолопоклонства” некоторые читатели интерпретируют, как относящееся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это в книге нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например – “Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена” (гл.167, п.13). “…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается” (гл.183, п.1)” и др. В тексте книги “Кицур Шульхан Арух” использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга “Кицур Шульхан Арух” – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним”. * Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России Коган З.Л. при опросе пояснил, что в нынешнем виде “Кицур Шульхан Арух” является историческим документом, памятником культуры иудаизма. История создания “Кицур Шульхан Арух” начинается с конца 12 века. “Кицур Шульхан Арух” дает представление об истории иудаизма, о становлении традиций ортодоксального иудаизма. В ней содержатся положения, законы иудаизма, такие как законы еды, благотворительности, похорон, свадеб, молитв, праздников, поста, то есть все те положения, которыми руководствовались ортодоксальные иудеи начиная с конца 13 века. Ряд приведенных в “Кицур Шульхан Арух” положений в настоящее время потерял актуальность вследствие исторического развития, в частности нормы о жертвоприношении, содержащиеся в главе “Идолопоклонство”, так как многие положения в настоящее время запрещены законодательством практических всех стран мира. В иудаизме существует правило не противоречия религиозных норм местному законодательству, иудеи обязаны соблюдать законы страны, в которой они проживают, в том числе и поэтому некоторые заповеди, содержащиеся в “Кицур Шульхан Арух”, не соблюдаются иудеями. Однако такие заповеди важны для изучения истории иудаизма современными иудеями. Книга “Кицур Шульхан Арух” издана для студентов ешив, готовящихся стать раввинами, для ортодоксальных евреев, в том числе и хасидов, а также для интересующихся иудаизмом. Книга не находилась в свободной продаже, часть тиража была отправлена в Израиль для изучения в ешивах русскоязычными иудеями, часть направлялось в ешивы, расположенные на территории России и в синагоги. Правила, содержащиеся в “Кицур Шульхан Арух” ни в коем случае нельзя расценивать как принижение других религий, вероисповеданий, как констатацию превосходства иудаизма над другими религиями, евреев над другими национальностями. “Кицур Шульхан Арух” является лишь своего рода учебником истории иудаизма. Применяемым понятиям во время написания книги придавалось несколько иное значение, чем придается в настоящее время. * Принимая во внимание, что в ходе проверки в связи с изданием и распространением книги “Кицур Шульхан Арух” не установлен умысел на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности, публикация и распространение данной книги не образует состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ. * В поступивших в Басманную межрайонную прокуратуру заявлениях Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других сообщается о направлении в Генеральную прокуратуру РФ обращения, подписанного Назаровым М.В.и другими о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений на территории России, которое, по мнению заявителей, разжигает национальную и религиозную вражду и унижение по признаку принадлежности к еврейской национальности и иудейской религии. Опрошенный в ходе проверки Ламм Л.Л. сообщил, что 02 февраля 2005 года состоялось заседание коллегии общественной организации “Добровольческий корпус”, в котором принял участие Ихлов Е.В. заявивший, что обращение ряда лиц о запрете еврейских организаций направлено на разжигание национальной и религиозной розни. Коллегия поддержала Ихлова Е.В. и обсудив его проект заявления приняла его. Впоследствии это заявление было направлено в Генеральную прокуратуру РФ. Ихлов Е.В. при опросе сообщил, что он обратился с заявлением на имя Генерального прокурора РФ об экстремистской деятельности группы лиц, которые организовали две публичные кампании вокруг поддержки текстов, имеющих по его мнению целью разжигание национальной и религиозной вражды и унижение по признаку принадлежности к этнической (евреев) и религиозной (иудеи) группам, без различия направлений в иудаизме. Лично его данные обращения оскорбили и унизили, так как он стал непосредственным свидетелем роста антисемитизма. Ему известно, что тезисы, аналогичные используемых в обращениях, а именно – утверждение о сатанинском и человеконенавистническом характере иудаизма как религии, утверждение, что иудаизм предусматривает ритуальные убийства и, перенос негативных поступков отдельных представителей еврейского этноса и иудеев на всю общность, являются основными аргументами религиозного антисемитизма. * Директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО Слободчиковым В.И. проведено исследование текста обращения к Генеральному прокурору РФ и статьи “Еврейское счастье, русские слезы…”. В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в обращении к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову группы лиц (Назаров М.В. и др.) не содержится информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как ее представителей. Данный текст является сугубо адресным, не предполагающим массового распространения; по составу – это цитаты из книги “Кицур Шульхан Арух” с соответствующими авторскими интерпретациями. В статье “Еврейское счастье, русские слезы…”, распространенной в компьютерной сети “Интернет”, фактически воспроизведен текст вышеуказанного обращения к Генеральному прокурору РФ, но с редакционной рубрикацией. Названия отдельных рубрик могут быть восприняты читателями как “оскорбительные и негативные”. В частности такие, как – “Мораль еврейского фашизма”, “Провокаторы и человеконенавистники”, “Иудейская агрессивность как форма сатанизма”. * В ходе проверки опрошен Хатюшин В.В., который сообщил, что в конце 2004 г. к нему обратился Назаров М.В. с предложением подписать письмо в Генеральную прокуратуру РФ об издании книги “Кицур Шульхан Арух”. Так как взгляды на эту книгу у него с Назаровым совпадают, он согласился поставить свою фамилию под этим письмом. До того как он дал согласие на размещение фамилии под текстом обращения, Назаров ему рассказал содержание письма. В письме обращается внимание Генеральной прокуратуры на беспрецедентное в истории России издание оскорбительной, на его взгляд, книги “Кицур Шульхан Арух”. Согласившись на подписание этого письма, он не преследовал цель унизить достоинство, оскорбить евреев, не желал возбудить национальную рознь против еврейской нации. У него имеется убеждение, что книга “Кицур Шульхан Арух” унижает достоинство русской нации. Назаров М.В. пояснил, что целью публикации обращения в средствах массовой информации было привлечь внимание к этому вопросу и дать оборонительные аргументы тем людям, которых еврейская сторона обвиняет в антисемитизме и разжигании национальной розни во многих городах России. Обращение относится только к тем еврейским организациям и гражданам, у которых мораль основана на расистских законах “шульхан аруха”. Существуют еврейские организации, отвергающие эту мораль, например, организация, чей сайт носит имя http://www.talkreason.org. Этих евреев, а также упомянутых в обращении Израеля Шамира и профессора Израеля Шахака, он считает своими единомышленниками. То есть своим обращением они, вместе с названными еврейскими деятелями обвинили в расизме не всех евреев, а только сторонников человеконенавистнических законов “Шулхан Арух”. Назаров М.В. считает недопустимым насаждение морали “Шулхан Арух” в среде российского еврейства. Данное обращение готовил он лично, берет полную ответственность за его содержание. Лица, которые указаны в конце обращения, лично дали ему полномочия разместить их фамилии и вести от их имени возможные переговоры со всеми оппонентами (в том числе и правоохранительными органами) по этому вопросу. * Анализ материалов проверки свидетельствует о том, что в действиях Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других, направивших обращение Генеральному прокурору РФ о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений, отсутствует объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, так как текст обращения не содержит информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как ее представителей. Кроме того, в ходе проверки не установлен их прямой умысел на возбуждение ненависти, вражды, унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, то есть субъективная сторона преступления. Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступлений, предусмотренных ст. 282 УК РФ и руководствуясь п. 2 части первой ст. 24, ст. 144, 145 и 148 УПК РФ, ПОСТАНОВИЛ: 1.Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Когана З.Л. состава преступления при издании книги “Кицур Шульхан Арух”. 2. Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Назарова М.В. и других признаков состава преступления при направлении обращения Генеральному прокурору РФ. Следователь межрайонной прокуратуры А.С. Ульянов * Комментарий М.В. Назарова в день получения Постановления прокуратуры: Такой первый, промежуточный итог дела для нас равносилен победе, ибо на официальный запрет господствующего в мире расистского талмудизма мы не надеялись. Для нас было важно разоблачить его сущность, а его приверженцев как антизаконный, антигосударственный фактор, – и на этом пути теперь создан важный юридический прецедент: прокуратура провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан арух" оскорбительной для неевреев, а в переданном в Генпрокуратуру тексте "Письма 5000" и в действиях лиц, его подписавших, не нашла признаков преступления (то есть пресловутого "антисемитизма", на чем настаивала еврейская сторона). Мы благодарим сотрудников прокуратуры за проделанную работу, даже если и не согласны с формулировкой отказа. Теперь каждый русский человек может с полным основанием называть нравственный кодекс иудаизма оскорбительно-экстремистским, в оборонных целях распространять и публиковать цитаты, аргументы и факты из нашего "Обращения 5000" и при этом отвергать весь еврейский гевалт с обвинениями в "антисемитизме". (Напомню, что в мае и прокуратура в С.-Петербурге вторично не нашла оснований для возбуждения уголовного дела против "Руси Православной".) Тот факт, что нам отказано в возбуждении уголовного дела против расистов от "Шулхан аруха" по причине отсутствия у них "умысла на возбуждение национальной и религиозной вражды", лишь переводит нашу акцию в следующий юридический этап: мы постараемся в следующем обращении доказать наличие этого умысла в качестве основы талмудического иудаизма и потребуем пересмотра всех "антисемитских" дел против русских патриотов как обороняющейся стороны. Предлагаем им самим уже сейчас подавать апелляции со ссылкой на данное Постановление прокуратуры. Число новых подписей под нашим следующим обращением будет вновь не менее 5000 (столько уже собрано), то есть можно будет говорить, что "Письмо 5000" на новом этапе превращается как минимум в "Письмо 10.000". А может быть, осилим и цифру 50.000 для пущей убедительности, что с русским народом надо считаться? Просим все патриотические организации отбросить скепсис, неконструктивную критику и включиться в это дело. Напоминаем адреса для отправки подписей: 117133 Москва а/я 20 и vnk04@yandex.ru. Реакцию еврейской стороны на это Постановление прокуратуры нетрудно предвидеть: можно ожидать все тот же "гевалт" – теперь уже про "пособничество прокуратуры антисемитам" (Этот гевалт уже начался – в 13.20 10 июня жидовская радиостанция “Эхо Москвы” выдала первую порцию скорбных иудейских воплей на тему о “государственном антисемитизме”, который власти разжигают якобы для того, чтобы отвлечь внимание народа от социальных проблем – примечание “Руси Православной”). Хотелось бы противопоставить этому должную реакцию русской стороны – тех СМИ и должностных лиц, которые теперь могут руководствоваться в своих действиях данным экспертным документом прокуратуры и расширять границы свободы в этом вопросе и в защите национальных интересов державообразующего русского народа. 27 мая/9 июня 2005 г., Вознесение Господне Комментарий “Руси Православной”: Итак, вслед за решением Петербургской прокуратуры, которая отказалась возбуждать уголовное дело против нашей газеты и ее главного редактора, Московская прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела против автора знаменитого “Письма пяти тысяч” М.В.Назарова. Более того, если питерская прокуратура своим решением фактически легализовала термин “жид” применительно к дьяволопоклонникам-талмудистам, то московские прокуроры своим решением де-факто подтвердили человеконенавистнический характер иудейкой морали, основанной на “Шулхан-Арухе”. Что же дальше? Теперь на очереди – судебный процесс по иску жида-сатаниста Владимир Слуцкера, председателя Российского еврейского конгресса к главному редактору “Руси Православной” Константину Душенову. Он начнется 28 июня 2005 года в Смольнинском федеральном суде Санкт-Петербурга. Если и здесь жиды не сумеют достигнуть своих целей – можно будет с полным основанием сказать, что наш первый бой в священной войне за освобождение Руси от христоборческого жидовского ига завершился победой. |
В избранное | ||