Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пивные новости

  Все выпуски  

Экономия средств снижением веса пивных пробок


Рубрики

Избранное

Иновации

История

Производители

Мероприятия

Экономия средств снижением веса пивных пробок
2013-03-10 13:51 tanky

Колумбийская пивоваренная компания Bavaria решила сэкономить средства путем снижения веса пивных пробок. Это будет достигаться использованием более тонкого стального проката при изготовлении пробок (толщина 0,18 мм вместо 0,22 мм). Такое изменение будет совершенно незаметно для покупателей, тем не менее пивовары планируют изрядно сэкономить.

Планируется, что в связи с таким сокращением будет использоваться на 10% меньше картонных коробок, в которых транспортируются пробки на производство, поскольку в одну коробку войдет 11 тысяч пробок вместо 10 тысяч, также вес стальных пробок снизится на 18%, а значит, уменьшатся транспортные расходы.

Также новый ход компании сократит не только вес стали, требуемой для производства, но и, соответственно, снизит вес отходов, остающихся после употребления пива покупателями. Такое нововведение будет постепенно распространяться по всем производствам компании, начиная с середины марта 2013 года и до середины июня 2013.

Данная инициатива стала следующим этапом после подобного хода, опробованного при производстве освежающего напитка на основе солода «Pony Malta». На незначительном снижении веса бутылок и пробок (на 8%) компании за год удалось сэкономить 50 тонн пластика.



Философия шотландских пивоваров из Brewdog
2013-03-10 17:16 tanky

В шотландском городе Фрейзербург в 2007 году была основана мини-пивоварня Brewdog, которая отличается высоким качеством продукции, необычностью марок, рекордным уровнем содержания алкоголя в некоторых из них, а также эпатажностью поведения самих пивоваров. Чтобы лучше разобраться в философии самих создателей пивоварни, приведём перевод фрагмента интересного интервью с Джеймсом Уоттом, соучредителем Brewdog, которое он дал одному интернет-изданию в конце 2010 года.

Кто входит в состав коллектива Brewdog и чем каждый из вас занимается?

Меня зову Джеймс Уотт, я соучредитель и управляющий Brewdog. Мартин Дикки – это соучредитель и пивовар, а Стюарт Боуман – это наш главный пивовар.

Мы хотим показать людям, что существует альтернатива тем коммерческим сортам пива, изготавливаемым мега-корпорациями, которых заботит только прибыль и доли на рынке. Мы вновь хотим придать энтузиазма, страсти, ручного труда и честности тому, что пьют сейчас любители пива. Кроме того мы и сами хотим развлечься и встряхнуть немного старые институты производства и нарушить застоявшийся покой своей работой.

А почему нет, черт возьми?

Как вы решились начать производить пиво на профессиональном уровне? Вы хотели этим заниматься с юных лет или же это произошло с вами случайно?

Мы ни разу не встречали в Великобритании такого пива, которое бы нас устраивало, и решили, что лучший способ получить его – это начать самим делать свое собственное пиво. Мы в течение пары лет готовили пиво дома, проводя за этим занятием выходные в гараже Мартина. В 2006 году счастливый случай познакомил нас с Майклом Джексоном, который сказал нам, что нам нужно бросить работу и начать производить пиво. Мы так и сделали!

Нам обоим было по 24 года в то время и мы сняли в аренду помещение, взяли кредит, все деньги ушли на приобретение оборудования из нержавеющей стали и начали готовить наше пиво в стиле «hardcore».

Когда мы организовывали нашу компанию, основной целью было и остается до сих пор, это увлекать других людей пивом домашнего приготовления так, как этим увлечены мы. Вот то, что нас интересует больше всего.

Какова сейчас производительность вашей пивоварни?

В 2010 году мы произвели 1,5 млн литров пива. Этим мы достигли прироста производительности более чем на 200%.

Как вы решаете каким будет ваше следующее пиво? То есть ваше новое пиво?

В этом плане мы настоящие эгоисты. Мы готовим такое пиво, которое сами хотели бы попробовать.

Ваше пиво Abstrakt сложно найти в Европе. Как вы его можете описать?

Abstrakt – это новая марка пива, которая была изготовлена лишь один раз. Мы выпускаем небольшие по объему партии каждый год, которые очень ограничены. Эти марки пива снабжаются этикетками, на которых указан только номер выпуска, например AB:02. Все пиво хранится в бутылках, что делает наше пиво удобным для того чтобы хранить и составлять коллекции.

Некоторые люди вступали с вами в серьезную полемику. Что вы думаете о публикациях, в которых призывали бойкотировать вашу продукцию после того как вами была выпущена марка “End Of History”, для оформления которой использовались настоящие чучела животных? (Примечание: марка была выпущена тиражом всего в 12 бутылок, из которых в продажу поступило 11, из них 7 бутылок было помещено в чучела горностая, а 4 – в чучела белок).

Мы испытываем столько же уважения к рынку коммерческого пива, сколько уважения испытывали первые панки к поп-культуре. Brewdog – это современные бунтари против бюрократии корпораций, производящих напитки без души.

Для нас все начинается с одной простой вещи, прежде всего – это амбиции. Единственный свет, который нас ведет – это желание привить людям нашу страсть к пиву, которое готовится мини-пивоварнями. Мы хотим показать людям, что есть альтернатива тому однообразию продаваемого пива, и научить их новому взгляду на пиво, укрепить его позиции в нашей культуре.

У шотландских потребителей нет выбора. Они окружены однообразием рекламных компаний огромных пивоваренных корпораций, их мозг промывают абсурдной ложью, наполненной псевдо-пропагандой. Они не могут избежать того, что будут съедены этими проглотами. А наша миссия открыть глаза как можно большему числу людей. Это наша единственная цель, которую мы стремимся достичь, тем самым борясь с обычной индустрией, а также достигая пределов процентного содержания алкоголя в приготовленном нами пиве, разбивая бутылки распространенных марок пива бейсбольными битами, или устраивая местные дегустации по субботам. Именно поэтому мы работаем по 16 часов в день, только поэтому мы нанимаем самых многообещающих фанатов домашнего пива для работы в Brewdog.

Иногда может показаться, что мы слишком громко кричим, однако это только потому, что мы находимся в Великобритании, и должны кричать громко, чтобы быть просто услышанными. Мы хотим отметить домашнее пиво на нашей карте и научить людей, что настоящее пиво – это что-то невероятное. Мы чувствуем, что вызывая определенное противоборство, сражаясь с институтами и нарушая границы дозволенного, мы сможем поднять на определенный уровень понятие о домашнем пиве в Великобритании и сделать так, чтобы как можно больше употребляющих пиво, которые равнодушны к этому продукту, начали свой путь и смогли увлечься этими сортами пива. На деле, те новости, которые мы генерируем, заставляют людей давать себе отчет в том, что существует другой подход к такому понятию как пиво. А, да еще и потому, что наша собака Брейкен обожает одеваться в костюм пингвина.

Наша цель – попытаться заставить людей почувствовать ту же страсть к пиву, сделанному вручную, что испытываем мы, а наше обязательство состоит в том, чтобы смочь произвести пиво мирового уровня на севере Шотландии, никогда при этом не переставая Просто немного развлекаться, по пути бросая вызов традициям.



В избранное