Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы и новости Prophotos.ru

  Все выпуски  

Лекция и мастер-класс Пола Энга, Москва


Лекция и мастер-класс Пола Энга, Москва
Клуб Современной Фотографии приглашает на лекцию американского фотографа Пола Энга АРТ-ПРОЕКТ КАК ОСНОВА КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ
на Факультете Журналистики МГУ 24 сентября, 20:00


Пол Энг сотрудничает с крупнейшими изданиями и рекламными агентствами в Америке и в России, успешен и востребован не только как рекламный фотограф, но и как художник со своим оригинальным видением мира.


На лекции пойдет о важности персональных проектов для фотографа не только с точки зрения самовыражения,
но и в качестве основы для коммерческих работ. Фотокухня ничем не отличается от кухни ресторанной: нельзя стать шеф-поваром без опыта приготовления яичницы в домашних условиях. Только тот фотограф, который вкладывает в свои персональные работы идеи, душу и характер имеет шансы стать коммерчески успешным.
В рамках лекции мы рассмотрим множество примеров работ фотографов, чьи идеи были трасформированы, развиты и взяты на вооружение рекламным сообществом.
Программа:
- Рекламная фотография в Москве и Нью-Йорке. Сходства и различия.
- Слайд-шоу персональных и коммерческих работ Пола Энга и работ других фотографов.
- Дискуссия по отсмотренному материалу.

Стоимость участия - 500 рублей. Регистрация здесь
Студентам Журфака МГУ – бесплатно!

10 и 17 октября состоится мастер-класс Пола Энга.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ
Artistic integrity within commercial photography

Программа курса:
1 день (6 часов)
- Теоретическая часть (3 часа):
- Знакомство с группой
- Опрос участников мастеркласса на предмет выявления их пожеланий, ожиданий и целей.
- Самопрезентация работ слушателей. Каждый студент приносит 10 своих работ и объясняет как и почему они сделаны и что именно автор хотел сказать.
- Слайд-шоу работ Пола Энга
- Слайд-шоу работ других фотографов
- Дискуссия по отсмотренному материалу, ответы на вопросы слушателей
- Перерыв (30 минут)
- Практическая часть (2,5 часа):
Задание: Портрет согруппника с определенной эмоцией. (Каждый слушатель пробует себя в качестве фотографа и в качестве модели)
- Домашнее задание:
Ознакомившись со стилем каждого слушателя в первый день мастер-класса, Пол Энг выступит в качестве Арт-директора журнала и даст задание сделать серию из 3 иллюстраций к журнальной статье.
В результате, через неделю каждый студент должен принести готовую серию из отснятого материала.
2 день (6 часов)
- Теоретическая часть (2 часа):
- Разбор домашнего задания.
- Рекомендации Пола по редактированию отснятого материала.
- Перерыв (30 минут)
- Практическая часть (3 часа):
Задание: Рекламная фотосессия. Пол выдаст каждому студенту бриф на рекламную съемку. Студенты по очереди фотографируют модель. Параллельно Пол, в качестве Арт-директора дает рекомендации и делает замечания.
- Финальная критика. Дискуссия. Вопросы-ответы.
Требования к студентам:
Cлушатели должны обладать знаниями в области техники фотографии и владеть навыками работы в студийных условиях.
Время и место будет сообщено дополнительно.
Группа 10-12 человек.
Стоимость – 10000 рублей.
Запись по тел. 8 926 490-22-78
и e-mail: info@modernphotoclub.ru
2009-09-22 15:59
66,49' N, 33,40' E. Осень 2009
2009-09-22 13:55
Ещё раз про оригинальное боке



 

Всем здравствуйте!

 Часто в сети попадаются статьи про создание собственного боке с оригинальным размытием, к примеру demiart.ru/forum/lofi/index.php/t72083. Прочитав её первый раз, долго негодовал  почему сам до такого не додумался…

Теперь, учитывая опыт съёмок с этой техникой, появились несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться.

 

Изначально, главная мотивация применения этого простого гаджета – заменить привычные кружки от источников света вне зоны резкости на оригинальные фигурки, в моём случае сердечки.



Однако при съёмке не крупноплановых портретов, т.е. примерно по пояс, редко удаётся добиться столь малой глубины резкости, и наша основная задумка с сердечками становится очень слабо заметной.

Зато я нашёл для себя пару других плюсов, из за которых продолжаю довольно часто использовать этот метод. Итак:

 

- плюс первый: размытие с такой диафрагмой выглядит закрученным, при этом центр кадра остаётся стабильно резким. По рисунку похоже на Гелиос 40-2. Многим не понравится такое боке, но оно может пригодиться для внесения разнообразия в фотосъёмку.




- плюс второй: винетка, причём довольно специфическая. При стандартом положении объекта съёмки в середине кадра наша диафрагма  сработает в том числе и как нейтрально-серый градиентный фильтр, тем самым расширив динамический диапазон – так как своеобразная форма сердечка даёт почти ровное затемнение сверху (где обычно яркое небо) и только мелкое затемнение по углам внизу снимка.


 


- плюс третий, самый главный: все кто видит колпачок с сердечком на объективе сразу оживляются и начинают проявлять интерес к фотографу. Приятно.

2009-09-22 10:55
National Wildlife Magazine Photo Contest
Подробнее о конкурсе - National Wildlife Magazine.


Kim Steininger


Victor S. Lamoureux


Robert M. Palmer


Jerry Horowitz


Nick J. Dunlop




Ray G. Foster


Kevin Doxstater


Craig Hilton


Hira Punjabi


Bill Yeaton


James Shadle


Christopher C. Barry


Joshua D. Henson


Adam Schallau


Edsel L. Romero

Подать свои работы на первую национальную фото премию лучший фотограф.
2009-09-22 10:24
International Underwater Photo
А вот и подводная фотография. Жаль, что в этом направлении безусловное лидерство у западных фотографов. 

P.S. Ну не хватает у наших денег на технику и путешествия. А как хотелось бы... Да?

Итоги 
International Underwater Photo:




























Посмотреть на лучшие работы можно в галерее победителей.
Подать свои работы на первую национальную фото премию лучший фотограф.

Да, кстати... хрен с ней с этой ссылкой на boccioni. Френдите prophotos_ru!

2009-09-15 11:47
Что кроется за Canon: имя или качество?
Всё начиналось довольно красиво. Покупка последней модели камеры Canon (EOS 5D Mark 2). Казалось бы, знаменитая компания с зарекомендовавшими себя камерами и грандиозной гарантией на 2 года. Но не тут то было, у камеры уже после первой фотосессии полетел просмотровый экран (и всего-то навсего пошла зелёная полоса по одному из краёв). В какой-то степени радостный от того, что дефект проявил себя немедленно, я пошёл в сервисный центр "Сивма". Радость моя была связана с тем, что с подобной ситуацией я уже сталкивался, когда тушка 5D умерла у меня в Индии, и её починили в течение 1,5 недель в индийском сервисном центре (доставив самостоятельно из Бомбея в Панджим). Подобного я ожидал и в России, т.к. Индия всегда славилась своей неторопливостью и ленью, а Россия позиционировалась как страна с европейски отлаженной теперь уже не знаю чем.
Ох уж этот доброжелательный персонал ООО "Сервис-Центр СИВМА". Такое ощущение, что попал в старый добрый "совок". Принцип "не клиент создан для продавца, а продавец для клиента" там царствует и является базовым при общении с ним. В принципе, это самый настоящий "чёрный ящик", и если туда что-то попадает, то без настойчивых требований информацию никакую получить невозможно. "Нельзя", "невозможно", "не знаем", "не срок", "суд" и пр. звучит гораздо чаще, чем "попробуем разобраться", "чем вам помочь", "следим за заявкой", "будет тогда-то". Ребята, вы что, разве так можно работать со своим постоянным источником дохода. Думаете, специалистов в этой стране так мало, что у вас нет конкурентов. Даже "священных коров" приносят в жертву. Но что такое "Сервис-Центр СИВМА"? По сути, просто команда инженеров, получивших сертификацию у Canon и не более того. Все детали они получают в самом Canon по заявкам, отправляемым туда.
Так вот, продолжу про свою историю. Фотоаппарат куплен 07.07.09, сдача в сервис 14.07.09. Подача заявки на поставку детали от "Сервис-Центр СИВМА" в Canon 22.07.09. Если честно, то я довольно серьёзно лоханулся, т.к. надо было сразу идти в "АМД-Фото" и сдавать фотоаппарат на обмен, и снять с себя всю эту возню с камерой.
Когда прошло 30 дней с момента сдачи фотоаппарата в сервис, я подумал, что этого достаточно, чтобы произвести его ремонт. Наивный, оказывается, это только в Индии с ленивыми индусами возможны сроки в 1,5 недели, а в нашей стране и этих сроков недостаточно. Вначале мне ответили, что не готово. На первые робкие попытки узнать, в каком же состоянии всё находится, я не получил никакого внятного ответа, а только первые фразы: "Только через 1,5 месяца с момента сдачи камеры вы можете подать на нас в суд". Такого оборота я не ожидал, но рашка есть рашка, можно услышать и не такое... Быка надо было брать за рога и начинать ругаться, т.к. такой язык гораздо более понятен такому сорту людей. Выяснилось, что сервис центр никак не может отслеживать состояние своей заявки: нет детали, значит, нет. Как у военных: могу копать, могу не копать. Благо, что есть в этом сервис центре телефоны всех компаний, с которыми они работают, и уж если у Вас возникают какие-то проблемы, не связанные с "копать или не копать", то будте добры звонить сами и разруливать эти проблемы самостоятельно. Тут же возникает вопрос: а вы для чего называетесь авторизированным сервисным центром. За красивые глаза?!
А сейчас внимание. Самое интересное. Оказывается, что доставку деталей Canon осуществляет не самостоятельно, а через какую-то компанию-поставщика. И она тоже отдаёт ему заявку на поставку запчасти из-за границы, а движение товара отследить никак не может. Опять же принцип: могу копать, могу не копать. Они могут посмотреть, пришла ли она в страну или нет. Но этапы движения - сдана заявка на склад в загранице, произошла отгрузка со склада, проходит таможню и пр. - не отслеживаются и неизвестны. Что может быть проще, как установить систему, подобную отслеживанию почты в DHL. И Вам понятно, и клиент доволен. Всё под контролем. Я ваш конечный потребитель, который покупает маленькую вещицу за довольно приличные деньги и я хотел бы, чтобы компания Canon уважала мой выбор в её пользу, а не в пользу конкурентов Nikon или Sony.
С этого момента начиналась игра в "кошки-мышки". Я регулярно звонил в Canon и спрашивал: пришла - не пришла. Мне отвечали, доволно долго отвечали, что не пришла. И вот, 25.08.09 я наконец-то услышал - пришла, но находится на складе поставщика. 26.08.09 я повторно позвонил и попросил ускорить процесс переправки детали, т.к. она всё ещё находилась на складе поставщика. Мне сказали ОК, сказали, что доставка до сервис центра займёт ещё пару дней, и у тех ремонт займёт ещё дня 2-3. Приближался отпуск, и я искренне надеялся заполучить камеру до своего отъезда. Опа-па, деталь так и не была доставлена в сервис центр до моего отъезда, но меня заверили, что она у них будет в понедельник 31.08.09. С этим я и уехал отдыхать - без фотоаппарата, но с надеждой, что по прибытии всё будет в порядке...
Финал. Приехал из отпуска. В сервис центре сказали, что деталь им так и не поставлена. В Canon с утра все были невероятно заняты и не подходили к телефонам, поэтому пришлось идти в сервис центр, писать заявку и ехать в Canon за выяснением, кто прав, а кто виноват. Виноватого так и не нашли, но заявку подтвердили тут же. Теперь из-за нерасторопности и неорганизованности работы в Canon за всё должен будет ответить "АМД-Фото", которая попадает на обмен камеры. Но радость была мимолётной. В данный момент этих камер нет в наличии, и ориентировочные сроки их поставки 20-е числа сентября 2009 года.

Хочется выразить огромную непризнательность и неуважение к следующим персоналиям этой истории:

Руководству Canon North-West Oy - за то, что вы боретесь только за продажи на территории России, и совсем забыли о поддержке своих потребителей. В итоге, потребители ответят Вам, перестав покупать продукцию Canon.

Бородиной Светлане Евгеньевне (руководителю Канон Ру) - за неспособность выстроить организованную работу с конечным потребителем и потенциальную потерю рынка Canon в России

Кривопуст Ольге (оператору службы по работе с клиентами Canon) - за нежелание вникнуть в проблемы клиента.

Мусатовой Людмиле (оператору службы по работе с клиентами Canon) - за то, что она мне солгала, когда сказала, что запчасти прибыли в Россию.

Денисенко Евгению (человеку на ресепшене Canon) - за то, что он посчитал, что ФИО генерального директора "Канон Ру" считается конфиденциальной информацией. Рекомендую Вам посмотреть ресурс www.skrin.ru, где раскрывается вся публичная информация о компаниях.

Но надо отдать должное Сумарковой Ирине, которая всё-таки поняла, чего хочет потребитель и разрешила ситуацию с заявлением в сумасшедше короткие сроки - пара часов. Могут ведь, когда захотят.

Всем же тем, кто собирается покупать дорогущие фотоаппараты и объективы к ним, рекомендую прежде ознакомиться с политикой компании по послепродажному обслуживанию клиентов. И, возможно, это окажется не компания Canon, а Nikon, Sony и пр.

Да, и ещё. Выдержка со страницы Canon.ru
Наша философияКорпоративная философия Canon строится на принципе Kyosei, который лёг в основу нашего бренда и определил подход компании к своей коммерческой и спонсорской деятельности. Kyosei, что в переводе с японского означает «жить и работать вместе во имя общего благо», стал принципом, который разделяют все наши сотрудники. Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.
Рекомендую задуматься над этим.
Этот пост написан лишь для того, чтобы руководители компаний выпускающие фототехнику думали не только о своих прибылях, но и о своих клиентах!!!

2009-09-15 10:58
Photographers Giving Back Photo Award.
Пожалуй, наиболее сильные и эмоциональные работы Photographers Giving Back Photo Award.



Каждая фотография потрясает.



Фотография года



WALTER ASTRADA


Спортивная и новостная фотография



WALTER ASTRADA


Новостная фотография года



ALVARO YBARRA ZAVALA


Юмористическая фотография



JIM BOURG


Портрет



CHRISTIAN VIUM


Природа



STAFFAN WIDSTRAND


Спорт



ADAM PRETTY




NIELS AHLMANN OLESEN


При копировании поста, ссылка на жж boccioni обязательна! Посмотреть на лучшие работы можно в галерее победителей 2009 года.



Подать свои работы на первую национальную фото премию лучший фотограф.
2009-09-14 09:11

В избранное