Пол Энг сотрудничает с крупнейшими изданиями и рекламными агентствами в Америке и в России, успешен и востребован не только как рекламный фотограф, но и как художник со своим оригинальным видением мира.
На лекции пойдет о важности персональных проектов для фотографа не только с точки зрения самовыражения, но и в качестве основы для коммерческих работ. Фотокухня ничем не отличается от кухни ресторанной: нельзя стать шеф-поваром без опыта приготовления яичницы в домашних условиях. Только тот фотограф, который вкладывает в свои персональные работы идеи, душу и характер имеет шансы стать коммерчески успешным. В рамках лекции мы рассмотрим множество примеров работ фотографов, чьи идеи были трасформированны, развиты и взяты на вооружение рекламным сообществом. Программа: - Рекламная фотография в Москве и Нью-Йорке. Сходства и различия. - Слайд-шоу персональных и коммерческих работ Пола Энга и работ других фотографов. - Дискуссия по отсмотренному материалу.
Стоимость участия - 500 рублей. Регистрация здесь Студентам Журфака МГУ – бесплатно!
2009-09-16 13:02