Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция <<Би-НОМ>> состоится в Ташкенте


outdoor






Конференция «Би-НОМ» состоится в Ташкенте
Открыта регистрация участников форума
 2014-01-30
Участники РАМУ обсудили планы на 2014 год
И исключили из своих рядов некоторых членов
 2014-01-30
Аукцион на рекламные места в Щелковском районе Подмосковья принес в бюджет 36 млн рублей
На торги было выставлено 38 площадок
 2014-01-30
«Песец» в рекламе обойдется «Екатеринбургу – 2000» в 150 тыс. рублей
Ранее Курганское УФАС оштрафовало компанию на 300 тыс. рублей
 2014-01-30
Призмы показали скорость приготовления блюд в McDonald’s
С помощью наружной рекламы агентство TBWA\Zürich приготовило картофель фри за несколько секунд
 2014-01-30
Progression и Park Production договорились о сотрудничестве

Progression.jpgProgression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видеорекламы в России – Park Production. В рамках сотрудничества Park Production будет отвечать за видеосъемку и постпродакшн крупнейших проектов агентства.

«На протяжении нескольких лет мы наблюдаем стремительный рост популярности видео форматов. Два года назад мы создали внутри агентства собственное подразделение, которое успешно на протяжении этого времени занималось производством видеоконтента для наших клиентов (в первую очередь для FMCG-сектора). Сегодня мы видим интенсивный рост спроса на качественный видеоконтент, – говорит генеральный директор Progression Максим Тадевосян. – Партнерство с Park Production – это совместный шаг вперед и мощное развитие экспертизы агентства. Мы гордимся сотрудничеством с одним из сильнейших производителей видеоконтента на российском рынке и рассматриваем его как долгосрочное и перспективное».

«Для нас это также очень ценное партнерство. Работать с Progression мы начали еще в прошлом году, выпустив нашумевший ТВ-ролик для безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt в рамках совместной кампании «Круче, чем ты думаешь». Нам предстоит вместе реализовать много ярких и интересных проектов, и мы рады делать их с таким игроком, как Progression», – отмечает генеральный продюсер Park Production Александр Фабрер.

 2014-01-29
Progression и Park Production договорились о сотрудничестве

Progression.jpgProgression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видеорекламы в России – Park Production. В рамках сотрудничества Park Production будет отвечать за видеосъемку и пост-продакшн крупнейших проектов агентства.

«На протяжении нескольких лет мы наблюдаем стремительный рост популярности видео форматов. Два года назад мы создали внутри агентства собственное подразделение, которое успешно на протяжении этого времени занималось производством видео контента для наших клиентов (в первую очередь для FMCG сектора). Сегодня мы видим интенсивный рост спроса на качественный видео контент, – говорит генеральный директор Progression Максим Тадевосян. – Партнерство с Park Production – это совместный шаг вперед и мощное развитие экспертизы агентства. Мы гордимся сотрудничеством с одним из сильнейших производителей видео-контента на российском рынке и рассматриваем его как долгосрочное и перспективное».

«Для нас это также очень ценное партнерство. Работать с Progression мы начали еще в прошлом году, выпустив нашумевший ТВ-ролик для безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt в рамках совместной кампании «Круче, чем ты думаешь». Нам предстоит вместе реализовать много ярких и интересных проектов, и мы рады делать их с таким игроком, как Progression». – отмечает генеральный продюсер Park Production Александр Фабрер.

 2014-01-29
Наружная реклама измерит температуру до и после приема аспирина
На улицах Вены размещена лучшая работа конкурса Rolling Board Creative Trophy
 2014-01-29
Агентство «Нью-Тон» реализовало для своих клиентов рекламные проекты в метрополитене Новосибирска
Кампании приурочены к Новому году
 2014-01-29
В комиссии АКАР произошли структурные изменения

akar.jpgСтруктурные изменения, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка, произошли в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В частности, в комиссии по оценке объемов рынка рекламы.

Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 г. и является единственным независимым индустриальным исследованием, признанным не только на отечественном, но и на зарубежном рынке коммерческих коммуникаций. Сегодня  в комиссии создано пять рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, Интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.

Как и прежде, в комиссии уделяется внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объемов рекламы в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.

В этом году к таким организациям добавилось и некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по определению объемов рынка интернет-рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 г.

«Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в Интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать расти (например, видеореклама и продажа таргетированной рекламы), – комментирует президент IAB Russia Борис Омельницкий. – В то же время мы считаем архиважным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого».

Обновленный состав комиссии экспертов АКАР

Вне рабочих групп:

Владимир Евстафьев – председатель комиссии экспертов, президент ООО КА «ИМА-Пресс»

Сергей Веселов – директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Руслан Тагиев – генеральный директор ЗАО «ТНС Гэллоп Медиа»

Телевидение:

Сергей Пискарев – генеральный директор ООО «Газпром Медиа»

Сергей Веселов – директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Нина Коваленко – начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»

Пресса (Гильдия издателей периодической печати):

Евгений Абов – вице-президент Гильдии издателей периодической печати

Виктор Шкулев – президент ООО «Хёрст Шкулев Медиа»

Интернет (IAB Russia):

Алексей Беляев – председатель комитета по исследованиям, IAB Russia

Радио (Российская академия радио):

Мария Смирнова – генеральный директор OOO «Зефир Медиа»

Наружная реклама:

Андрей Березкин – генеральный директор ЗАО «ЭСПАР-Аналитик»

Алексей Омельченко (indoor) – председатель секции indoor АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»

Кинотеатры:

Павел Шиловский – директор по стратегии ООО «Синема 360»

 2014-01-29
РПК «Вершина» отправила ростовской «Южной столице» Light
Компания выполнила заказ ростовчан по производству партии призмабордов
 2014-01-29
Нижегородские депутаты утвердили поправки в правила размещения наружной рекламы
В 2014 году в городе продолжатся торги на рекламные места
 2014-01-29
   



В избранное