Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве могут появиться информационные конструкции с рекламными модулями


outdoor






В Москве могут появиться информационные конструкции с рекламными модулями
Соответствующую концепцию разработала компания Gallery
 2014-01-24
Реклама ради жизни
Креативщики из Австралии с помощью ступеней рассказали, что ждет детей с заболеванием Дюшана
 2014-01-24
В Липецке будет установлено всего 130 рекламных конструкций
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы
 2014-01-24
Агентство «Нью-Тон» укрыло одеялом автобусы, которые будут работать в столице зимней Олимпиады
Рекламисты забрендировали транспорт в соответствии с визуальным образом Игр
 2014-01-23
Red Pepper предложило молодым жителям Екатеринбурга стать соавторами рекламной кампании

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга PODZEMKA. В рамках проекта агентство предоставило возможность каждому посетителю заведения стать его соавтором.

Бар PODZEMKA – самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика. Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив ей стать соавтором рекламной кампании.

«Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом сарафанного радио. Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», – говорят авторы кампании.

На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. При помощи официальной группы бара в соцсети vkontakte.ru и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также они могли предложить свой копирайтинг.

Лучшие работы были отобраны и использованы на втором этапе кампании в наружной рекламе, принтах и на мультивидеоэкранах.

000.jpg

01.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

 2014-01-23
Red Pepper предложило молодым жителям Екатеринбурга стать соавторами рекламной кампании

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга PODZEMKA. В рамках проекта агентство предоставило возможность каждому посетителю заведения стать ее соавтором.

Бар PODZEMKA – самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика. Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив ей стать соавтором рекламной кампании.

«Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом «сарафанного радио». Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа «Ты слишком молод, чтобы...», – говорят авторы кампании.

На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс. При помощи официальной группы бара в соцсети vkontakte.ru и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также пользователи могли предложить свой копирайт.

Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе кампании в наружной рекламе, принтах и на мультивидеоэкранах.

000.jpg

01.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

 2014-01-23
Власти Владикавказа будут бороться с непристойной рекламой

Власти Владикавказа намерены бороться с непристойной наружной рекламы. Этот вопрос обсуждался на заседании совета общественности при главе города. Начальник отдела рекламы и визуальной информации Константин Хабаев подверг жесткой критике рекламистов, размещающих непристойные образы на рекламоносителях.

Завтра в ходе очередного заседания совета общественности планируется встреча с представителями рекламных компаний, на котором предполагается обсудить данный вопрос. По мнению участников совета, рекламисты и операторы должны уделять особое внимание этической составляющей содержания рекламы.

Кроме того, власти намерены узнать общественное мнение по данной проблеме. Для этого любой желающий сможет заполнить специальную анкету, которая будет размещена на сайте горадминистрациии, а также сообщить о фактах размещения сомнительной рекламы.

 2014-01-23
   



В избранное