Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наружная реклама в городах-миллионниках


outdoor






Наружная реклама в городах-миллионниках
Эксперты РГ Deltaplan выяснили, как развивается outdoor-индустрия в крупнейших городах России
 2014-01-29
Нижегородские депутаты утвердили схему размещения наружной рекламы
В 2014 году в городе продолжатся торги на рекламные места
 2014-01-29
Деловая игра «Используем indoor эффективно» поможет рекламодателям найти верный путь для достижения своих целей
Игра состоится в рамках «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
 2014-01-29
Dentsu Aegis Network приобрело польскую группу Socializer

aegis media.jpgDentsu Aegis Network подписало соглашение о приобретении Socializer SA – ведущей social media группы в Польше. Компания Socializer станет частью сети Dentsu Aegis в Польше и будет интегрирована с Isobar.

Основанная в 2011 г., группа Socializer включает три бренда – Socializer, Lubie и Socialformance, предоставляя полный спектр услуг в социальных медиа, в том числе разработку стратегии, креатив, маркетинговые активации, платную рекламу, исследования и разработку аналитических инструментов, а также создание игр и приложений.

Socializer предоставляет экспертизу в социальных медиа для таких клиентов, как H & M , Microsoft, AVON, Bacardi , Play и Red Bull Mobile. Генеральный директор агентства Лукаш Мисиуканис займет должность вице-президента Isobar Poland и продолжит руководить своей командой в качестве social media директора Isobar в Польше.

«Польша является одним из наиболее быстро растущих рынков в Европе. Со стабильной экономической ситуацией и динамическим ростом затрат на digital рынок обладает всем необходимым для развития инновационных коммуникационных решений», – сказал генеральный директор Dentsu Aegis Network Америки и ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) Найджел Моррис.

 2014-01-29
Съедобный шелфтокер поднял продажи магазинов сети Kem Chicks на 12%
В Индонезии реализован необычный indoor-проект
 2014-01-29
В Ставрополе обсудили вопросы развития городской индустрии наружной рекламы
В ходе заседания комитета СМИ и рекламы при краевой ТПП
 2014-01-28
Необычные инсталляции Glade появятся на катках шести российских городов
Диван Glade.jpgЧтобы показать эффект работы освежителя воздуха Glade, компания SC Johnson установит диваны разной величины в шести российских городах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске. Кампания организована в поддержку «Glade Эффект Свежести» – продукта, который удаляет, а не маскирует неприятные запахи в воздухе и тканях.

Диваны наглядно продемонстрируют эффект работы Glade: на одной стороне изображены источники неприятных запахов, которые впитываются в обивку мебели, а на другой – свежие ароматы после использования Glade. Особенность «Glade Эффект Свежести» заключается в специальной технологии, которая распознает, захватывает и удаляет молекулы неприятных запахов как в тканях, так и в воздухе.

Помимо диванов стандартного размера, которые будут размещены на катках и в торговых центрах, в Москве будет установлен и гигантский диван (2 м в высоту и 8 м в ширину). Увидеть его можно с 31 января по 14 февраля в парке «Сокольники».

Согласно исследованию, домашние запахи являются довольно распространенной проблемой в российских квартирах. Так, 92% россиян хотя бы раз в жизни замечали неприятные запахи в гостях, а 58% даже смогли распознать по запаху, какие блюда были приготовлены накануне. «Glade Эффект Свежести» поможет справиться с этой проблемой.

В ассортимент «Glade Эффект Свежести» входят девять ароматов от парфюмерного дома, создающего парфюмерные композиции для духов класса люкс: легкие и свежие – «Родниковая свежесть», «Свежесть горного утра» и «Брызги водопада»; бодрящие – «Освежающий лимон», «Освежающее яблоко», «Освежающий тропический бриз» и «Сочные ягоды»; теплые и уютные – «Пряное яблоко» и «Свежесть лаванды».

 2014-01-24
   



В избранное