Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агентство <<Нью-Тон>> помогает новосибирцам быть красивыми и модными


outdoor






Агентство «Нью-Тон» помогает новосибирцам быть красивыми и модными

Агентство «Нью-Тон» реализует в метрополитене Новосибирска рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи Mira Exclusive и магазина якутских унтов «Эллэй».

Сеть магазинов «Империя сумок», специализирующаяся на продаже кожгалантерейной продукции, предлагает своим покупателям акцию «Новогодние скидки» на сумки и сопутствующие товары (перчатки, ремни, зонты и пр.). Предложение рассчитано на мужчин и женщин со средним и выше среднего достатком. Рекламные сообщения, размещенные на лайтбоксах и аппликациях в переходах, охватывают близлежащие к магазинам сети станции метро.

«Отдача от рекламы в метрополитене, безусловно, есть, и при этом на хорошем уровне. Огромное количество людей ежедневно бывает в метрополитене, обращая внимание на нашу рекламу, – говорит генеральный директор новосибирской сети магазинов «Империя сумок» Марина Карпец. – Поверхности для размещения рекламы, предоставленные агентством «Нью-Тон Сибирь», – это золотая середина в соотношении их расположения и ценовой категории. Выгодные места дают хороший результат для продвижения нашей сети магазинов и приносят заметную выручку».

В свою очередь салон меха и кожи Mira Exclusive проводит предпраздничную акцию со скидкой 50% на все изделия, дарит покупателям в предновогодний период теплые шапки и предлагает возможность покупки в рассрочку на 10 месяцев. Кампания, рассчитанная на женщин и мужчин с высоким достатком, охватывает две станции метрополитена с высоким пассажиропотоком. В качестве рекламоносителей выбраны аппликации на путевых стенах как один из самых эффективных форматов для оповещения о спецпредложениях и акциях.

Широкий выбор якутских унтов предоставляет новосибирцам магазин «Эллэй», чья имиджевая рекламная кампания ориентирована на мужчин и женщин со средним и выше среднего достатком. В рекламной кампании магазина задействованы лайтбоксы, размещенные на трех станциях новосибирской подземки.

28_империя сумок маркса.JPG

28_мир эксклюзив площадь ленина.JPG

28_унты площадь маркса.JPG

 2014-01-16
Агентства Vizeum и AdWatch Isobar создали новый мир для бренда «Велком»

velkom_site_1.jpgРекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводят интегрированную кампанию для компании «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке. Проект, в котором задействованы ТВ, ooh (outdoor, indoor, in-store), digital и print-форматы, запущен в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента.

Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на исключительно натуральный состав изделия. ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одна из компаний, которая занимает принципиальную позицию в отношении использования любых заменителей мяса, в том числе сои, а также иных генно-модифицированных ингредиентов. Именно для того чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.

На обновленном сайте бренда все пользователи могут окунуться в мир натуральной еды, перемещаясь по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все четыре ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал вкуснейшую колбасу «Домашнего копчения» с бесплатной доставкой в течение часа.

В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в поездах «Аэроэкспресса» и «Сапсана», in-store-кампания и т. д. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.

По словам директора по работе с клиентами агентства Vizeum Ирины Локшиной, именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории.

«Приятно в очередной раз убедиться в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу. Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании», – добавляет креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров.

«Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то, что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации», – резюмирует заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» Михаил Глухов.

МКАД внешняя 20,77 км, Каширское ш. - Волгоградский просп.jpg

Untitled.jpg

 2014-01-16
В Центральном районе Красноярска снесено 150 рекламных конструкций

img-47138.jpgБолее 150 рекламных конструкций различного формата демонтировано в Центральном районе Красноярска в ходе первого в этом году рейда по выявлению незаконных рекламоносителей.

В райадминистрации напоминают, что рейды по выявлению несанкционированной рекламы будут осуществляться в еженедельном режиме. Владельцы незаконных конструкций могут быть оштрафованы на сумму до 20 тыс. руб.

Напомним, несколько дней назад стало известно, что управление наружной рекламы Красноярска объединено с управлением архитектуры. В новой структуре образованы два подразделения: отдел выдачи разрешений и контроля и отдел торгов и муниципального заказа. Появление новой структуры позволит снизить внутренний документооборот между органами горадминистрации, сконцентрировать в одном месте всю информацию о размещаемых в городе объектах, относящихся к благоустройству и наружной рекламе, а также повысить контроль за размещением рекламоносителей.

 2014-01-16
В муниципалитетах Кемеровской области до сих пор не утверждены схемы размещения наружной рекламы

glavnaja.jpgЕще ни в одном из муниципальных образований Кемеровской области не утверждены схемы размещения наружной рекламы. Об этом стало известно в ходе совещания в областном совете народных депутатов, посвященном исполнению норм закона «О рекламе».

Как выяснилось в ходе мониторинга соблюдения рекламного законодательства, проведенного рабочей группой комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления, связям с общественностью и средствами массовой информации, в ряде муниципалитетов области схемы в лучшем случае проходят процедуру согласования. При этом есть муниципалитеты, где законодательство вообще не соблюдается в силу отсутствия рекламоносителей.

В ходе совещания было предложено разработать рекомендации для создания схем размещения наружной рекламы и еще раз обсудить данный вопрос с привлечением всех заинтересованных сторон: представителей органов местного самоуправления и бизнеса.

 2014-01-16
В муниципалитетах Кемеровской области до сих пор не утверждены схемы размещения наружной рекламы

glavnaja.jpgЕще ни в одном из муниципальных образований Кемеровской области не утверждены схемы размещения наружной рекламы. Об этом стало известно в ходе совещания в областном совете народных депутатов, посвященном исполнению норм закона «О рекламе».

Как выяснилось в ходе мониторинга соблюдения рекламного законодательства, проведенного рабочей группой комитета по вопросам государственного устройства, местного самоуправления, связям с общественностью и средствами массовой информации, в ряде муниципалитетов области схемы в лучшем случае проходят процедуру согласования. При этом, есть муниципалитеты, где законодательство вообще не соблюдается в силу отсутствия рекламоносителей.

В ходе совещания было предложено разработать рекомендации для создания схем размещения наружной рекламы и еще раз обсудить данный вопрос с привлечением всех заинтересованных сторон: представителей органов местного самоуправления и бизнеса.

 2014-01-16
Торги на рекламные места в Ярославле стартуют 17 февраля
На первый аукцион планируется выставить пять щитов 6х3 м
 2014-01-16
Американский outdoor-оператор Van Wagner показал, как делать правильные макеты для наружки
В собственной рекламной кампании
 2014-01-16
Власти Москвы проведут торги на оставшиеся рекламные места до мая этого года

главная.jpgТорги на оставшиеся рекламные места в Москве состоятся не позднее мая 2014 г. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. При этом торги на размещение рекламных конструкций на внешней стороне МКАД планируется провести в первом квартале.

Напомним, на прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, 60% всех предусмотренных для размещения рекламоносителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. На вторые торги планировалось выставить рекламные места на внешней стороне МКАД и в районах Бутово, Жулебино, Митино. Предполагалось, что аукционы состоятся после того, как будут решены все вопросы с правительством Московской области.

В начале августа власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД. В декабре стало известно, что правительство Московской области разработало схему размещения рекламных конструкций на внешней стороне МКАД. Документ представляет собой карту с местами установки рекламоносителей, формат и тип которых утвержден соответствующими сборниками в Москве и области.

 2014-01-15
В Подмосковье рекламным конструкциям на зданиях прописали регламент
В нем, в частности, указаны размеры конструкций и места их установки
 2014-01-15
Москву обещают очистить от незаконной наружки до апреля
Работы на Киевском шоссе завершатся также в первом квартале 2014 г.
 2014-01-15
МТС провела таргетированное размещение в indoor
В рамках продвижения специального предложения на мобильный Интернет
 2014-01-15
Russ Outdoor предложил решить, какой осмотр важнее
Увидел свет очередной флайт социального проекта  «Все равно?!»
 2014-01-15
«Вершина качества» бренда «Велком» заметна благодаря наружной рекламе
В Москве реализован очередной нестандартный проект
 2014-01-15
В Самаре выявлены незаконные рекламоносители
Их владельцами заинтересовалась прокуратура
 2014-01-15
   



В избранное