Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Euronics необычным способом предложила екатеринбургским автолюбителям скидку


outdoor






Euronics необычным способом предложила екатеринбургским автолюбителям скидку
В этом компании помогли рекламисты из агентства «Космос»
 2014-01-22
IAA включила «МАЕР ГРУПП» в число крупнейших компаний мира

фото на статью о вступлении маер групп.jpgМеждународная рекламная ассоциация IAA, объединяющая компании из 80 стран, среди которых BBDO, Microsoft Corporation, Havas Worldwide, Dentsu Tec Inc и др., включила «МАЕР ГРУПП» в число крупнейших компаний мира. Для этого эксперты ассоциации оценили оператора по уровню надежности, стабильности, проверили его активы и изучили стратегию развития.

«Мы планируем вывести рынок наружной рекламы России на уровень США и Юго-Восточной Азии. Пользуясь опытом наших зарубежных коллег, мы значительно повысим качество и сервис предоставляемых услуг», – сказала представитель департамента связей с общественностью компании «МАЕР ГРУПП» Мария Шахова.

Членство в глобальном сообществе предоставляет компании доступ к уникальным международным программам профессионального развития, методикам осуществления передовых рекламных кампаний, опыту создания крупнейших корпораций и последним разработкам рекламной индустрии в области маркетинга, PR-, digital-, out-of-home- и indoor-технологий. 

 2014-01-22
IAA включила «МАЕР ГРУПП» в число крупнейших компаний мира

фото на статью о вступлении маер групп.jpgМеждународная рекламная ассоциация IAA, объединяющая компании из 80 стран, среди которых BBDO, Microsoft Corporation, Havas Worldwide, Dentsu Tec Inc и др., включила «МАЕР ГРУПП» в число крупнейших компаний мира. Для этого эксперты ассоциации оценили компанию по уровню надежности, стабильности, проверили ее активы и изучили стратегию развития.

«Мы планируем вывести рынок наружной рекламы России на уровень США и Юго-Восточной Азии. Пользуясь опытом наших зарубежных коллег, мы значительно повысим качество и сервис предоставляемых услуг», – сказала представитель департамента связей с общественностью компании «МАЕР ГРУПП» Мария Шахова.

Членство в глобальном сообществе предоставляет компании доступ к уникальным международным программам профессионального развития, методикам осуществления передовых рекламных кампаний, опыту создания крупнейших корпораций и последним разработкам рекламной индустрии в области маркетинга, PR, digital, out of home и indoor технологий. 

 2014-01-22
В Госдуме готовятся очередные поправки в закон «О рекламе»
По ним реклама должна будет соответствовать определенным критериям
 2014-01-22
Nissan показал вместительность своих авто бесконтактным способом
В Австралии прошли интерактивные игры Nissan X-Trail и Nissan Pathfinder
 2014-01-22
Новый директор МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» Чапаевска проследит за размещением рекламы

Новым директором МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» Чапаевска (Самарская область) назначен Андрей Петров, с 2005 г. возглавлявший ООО «Архитектурно-проектная компания «Ритм». В круг его обязанностей входит градостроительная политика города и регулирование вопросов в области архитектуры, в том числе связанных с разрешением на установку рекламных конструкций.

В местной администрации пояснили: хотя рекламный рынок Чапаевска невелик, здесь все равно следят за соблюдением законодательства. К примеру, в 2013 г. выдали 11 распоряжений о демонтаже самовольно установленных конструкций, сейчас МБУ «УБГиО» демонтирует эти носители.

Напомним: новое законодательство требует разработки схем размещения рекламных конструкций для каждого муниципалитета Самарской области. В своем послании губернатор Николай Меркушкин поставил эту задачу в список приоритетных. Глава региона также подчеркнул, что эффективная работа по размещению рекламных конструкций может стать серьезным источником дополнительных доходов в местные бюджеты.

Власти Чапаевска уже подготовили соответствующую схему размещения наружной рекламы и направили ее на согласование в областное правительство. Сейчас документ находится на рассмотрении Минимущества. До 1 апреля в городе должны пройти торги на рекламные места. В свою очередь все щиты и перетяжки, не включенные в схему и установленные без проведения торгов, будут снесены до 1 мая.

 2014-01-22
Новый директор МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» Чапаевска проследит за размещением рекламы

Новым директором МБУ «Управление архитектуры и градостроительства» Чапаевска (Самарская область) назначен Андрей Петров, с 2005 года возглавлявший ООО «Архитектурно-проектная компания «Ритм». В круг его образностей входит градостроительная политика города и регулирование вопросов в области архитектуры, в том числе связанных с разрешением на установку рекламных конструкций.

В местной администрации пояснили: хотя рекламный рынок Чапаевска невелик, здесь все равно следят за соблюдением законодательства. К примеру, в 2013 году выдали 11 распоряжений о демонтаже самовольно установленных конструкций, сейчас МБУ «УБГиО» демонтирует эти носители.

Напомним, новое законодательство требует разработки схем размещения рекламных конструкций для каждого муниципалитета Самарской области. В своем послании губернатор Николай Меркушкин поставил эту задачу в список приоритетных. Глава региона также подчеркнул, что эффективная работа по размещению рекламных конструкций может стать серьезным источником дополнительных доходов в местные бюджеты.

Власти Чапаевска уже подготовили соответствующую схему размещения наружной рекламы и направили ее на согласование в областное правительство. Сейчас документ находится на рассмотрении Минимущества. До 1 апреля в городе должны пройти торги на рекламные места. В свою очередь все щиты и перетяжки, не включенные в схему и установленные без проведения торгов, будут снесены до 1 мая

 2014-01-22
«Городской центр рекламы» Новосибирска необоснованно не допустил «Руан» до торгов
К такому выводу пришло УФАС
 2014-01-22
На остановке Нью-Йорка появились сиденья с подогревом
Тепло к ним поступает из курортного местечка Форт-Лодердейл
 2014-01-22
По Екатеринбургу курсирует «ЛЕО-трамвай»

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге кампанию сети магазинов «ЛЕО», посвященную акции со скидками на определенные товары. Проект стартовал в декабре 2013 г. и продлится до мая этого года

В рамках акции улицах Екатеринбурга появился брендированный уютный двухвагонный «ЛЕО-трамвай». Таким образом компания представляет свою новую акцию, суть которой заключается в снижении стоимости на определенную группу товаров. Компания «ЛЕО» – это сеть специализированных магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обоев, керамической плитки, ламината, мебели для ванной комнаты отечественных и импортных производителей.

Для привлечения наибольшего внимания целевой аудитории были брендированы не только борта трамвая и размещены листовки форматов А3 и А4, но и применено полное внутрисалонное брендирование, включая потолок городского транспортного средства, демонстрирующее широкий ассортимент продукции магазина.

Адресная программа охватывает наиболее популярные маршруты Екатеринбурга с большим скоплением целевой аудитории. Брендированный трамвай «ЛЕО» ездит по центру города, привлекая внимание не только граждан, пользующихся общественным транспортом, но и пешеходов, а также автовладельцев. Рекламная кампания ориентирована на жителей Екатеринбурга со средним и ниже среднего достатком от 24 лет.

«Для нас это был первый проект под ключ с использованием всех поверхностей трамвая. Особенно приятно, что заказчик поддержал нашу идею. И не прогадал, – делится коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова. – Эффективность проведенной рекламной кампании мы оценили уже на старте. В первые же дни после запуска трамвая было получено большое количество положительных отзывов как от профессионалов в сфере рекламы, так и от обычных горожан, проехавших в необычном трамвае».

30_DSC_0219.JPG

30_DSC_0225.JPG

 2014-01-21
В Ярославле продолжается снос незаконных рекламных конструкций
До февраля в городе планируется демонтировать еще 28 носителей
 2014-01-21
Агентство VinEx будет размещать рекламу на троллейбусах в Подольске
Компания стала победителем соответствующего аукциона
 2014-01-21
   



В избранное