Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Петербургской наружке придется еще немного подождать


outdoor






Петербургской наружке придется еще немного подождать
До 20 января должны быть доработаны и согласованы документы, регулирующие местную outdoor-индустрию
 2014-01-15
В Крыму появился первый 3D-билборд с подсветкой
В рамках кампании автомобиля Audi А6
 2014-01-15
Российские рекламисты завоевали 20 наград на MAA Worldwide GLOBES

глобус.jpgСтали известны победители 28-й международной премии в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES. Гран-при конкурса в этом году завоевало агентство Сundari (Канада) с проектом Pain Squad Mobile App, разработанным для детского госпиталя в Торонто. В общей копилке российских агентств 20 наград, среди которых три золотых, девять серебряных и восемь бронзовых.

В целом помимо Гран-при на церемонии награждения были объявлены 74 победителя, получивших статуэтки GLOBES, а также призеры, завоевавшие золотые, серебряные и бронзовые награды в 25 номинациях конкурса.

«2013 год стал прорывным для российской рекламной индустрии. Признание мирового сообщества еще раз доказывает тот факт, что на российском рынке нам удалось создать инфраструктуру, позволяющую рекламистам реализовывать высокопрофессиональные кампании, которые признают не только в России, но и во всем мире. Мне приятно, что фестиваль «Серебряный Меркурий» как один из элементов этой инфраструктуры с каждым годом становится поставщиком качественных проектов, которые занимают высокие награды на международных конкурсах. Надеюсь, эта тенденция продолжится и в наступившем 2014 г.», – говорит президент РАМУ, вице-президент АКАР Михаил Симонов.

Российские агентства – победители 28-й международной премии в области в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES

Золото:

Orange, BBDO, Mosaic – «Бесплатные соцсети для людей и Йети» для клиента МТС (категория Best Telecom, Utilities and Technology)

Imagency – «Nestle «Фитнес 14 дней» для клиента Nestle (категория Best Sales Incentive, Recognition& Customer Service)

РА «Восход» – «Заставь чиновников работать» для клиента Ura.ru (категория Best Cause Marketing)

Серебро:

РА «Восход» – «Заставь чиновников работать» для Ura.ru (категория Best Consumer Services – Travel&Tourism, Leisure&Gaming, Recreation, Media)

TeMMa – «Первая в мире книга о кошках, написанная детьми» для Mars Petcare (категория Best Consumer Products – Household & Pet Care)

Progression – «Премия «Изжога года» для Reckitt Benckiser (категория Best Consumer Products –Healthcare, Beauty & Fashion)

Progression – «Стань Героем Готэм Сити» для PepsiCo Russia (категория Best Non – Alcoholic Beverages)

Leo Burnett Moscow – A Ring to Bring Them Closer для McDonald’s (категория Best Retail – Traditional Retailer, e-Commerce, Catalogue, Bars & Restaurants)

TMA-Draft – проект по привлечению волонтеров «Я научу тебя…» для клиента «Большие братья/ Большие сестры» (категория Best Trial and Awareness)

РА «Восход» – «Рыба-комик» для компании «Меридиан» (категория Best Experiential Marketing)

EuroContact – Fendi Club для Seldico (категория Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service)

Бронза:

Instinct – «МегаФон 4G» для «МегаФона» (категория Best Telecom, Utilities and Technology)

Instinct – «Включите цвет» для «ИКЕА» (категория Best Consumer Durables – Auto, Appliances, Home Electronics)

Deluxe Interactive – «Страховка от конца света» для компании «АльфаСтрахование» (категория Best Financial and Professional Services»

TeMMa – «Первая в мире книга о кошках, написанная детьми» для Mars Petcare (категория Best Long Term Relationship Marketing & Loyalty)

e:mg – «Голос нежности» для клиента Mondelez (категория Best Direct Marketing)

Praktika – «Суперкубок Continental » для клиента Continental Tires (категория Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service)

Leo Burnett Moscow – A Ring to Bring Them Closer для McDonald’s (категория Best Cause Marketing)

РА «Восход» – «Заставь чиновников работать» для Ura.ru (категория Best Small Budget)

 2014-01-15
Giorgio Armani предложил протестировать свой новый аромат с помощью рекламных конструкций
Посетители американских торговых центров проверили действие indoor на себе
 2014-01-15
В Крыму появился первый 3D-билборд с подвеской
В рамках кампании автомобиля Audi А6
 2014-01-15
Банк Hong Leong научил малайзийцев ходить по воде
В Малайзии в наружной рекламе использована неньютоновская жидкость
 2014-01-15
Air France предложила британцам расписаться в небе
В Великобритании проходит нестандартная кампания авиаперевозчика
 2014-01-14
   



В избранное