Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новая Зеландия - русский портал


Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:28 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

goldy73 писал(а):


km - и все таки anti-smacking, по крайней мере все его именно так все называют и в геральде он так фигурирует.


А в нашей газете (The Dominion Post) его называют Smacking BIll. Вот пусть теперь редакции двyх газет по этому поводу спорят Wink

SOS! :: RE: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
2007-03-15 11:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:16 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Смотрите backpackers,

http://www.truenz.co.nz/backpackers/

также некоторые мотели ( сделайте search на budget motels) могут быть в пределах $90-$100. Cпрашивайте studio , что означает одна комната ( здесь тебе и гостиная, здесь же и кровать) + ванная.


например

http://www.nzhostels.co.nz/

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

bobac писал(а):
так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки


Мое впечатление, что Вас действительно отшили и отнюдь не вежливо. Я попытаюсь поискать сегодня информацию, но что-то мне подсказывает. что подобных ограничений быть не может. А если они и есть, то это не абстарктные "East Europe". Некоторые восточноевропейцы уже без виз могут въезжать в страну и подобная работа для них уже давно не проблема.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:34 am (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Я против. Как против любой бесполезности, как бы красиво ее не называли.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Bobac, откуда такая информация? Не по наслышке знаю людей вполне восточно-европейских национальностей, работающих на сборе урожая киви. К тому же Восточная Европе это слишком большое понятие. К примеру чешские пацаны собирают киви постоянно. А ведь они те же восточные европейцы.

Безусловно работодатель предпочтет фиджийца - он ближе. Но русский, живущий в, к примеру, в Хабаровске, лишь на пару часов перелета более удален , чем китаец. А у китайцев нет проблемы попасть туда.

Ссылка в анфас :: Русские в Турции
2007-03-15 11:55
Автор: ЗабубенЪ
Тема: Русские в Турции
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:24 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Русские туристы в Турции. Точка зрения немцев.

Ссылка в анфас :: RE: Все для клиента. Круглосуточно
2007-03-15 11:55
Автор: serg
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:25 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Как-то даже легче живется и легче дышится от сознания того, что москвичи могут ночью купить кардан для своего автомобиля. Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: serg
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:16 am (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Piterskiy писал(а):
Совершенно верно. Я именно о таком сценарии и говорю. В семьях, где все хорошо, так и будет все хорошо. А в семьях неблагополучных родители превратятся в заложников своих деток. Предвижу пару-тройку скандальных процессов.


Вот честное слово, просто не берусь себе даже представить механизм исполнения этого закона. Полицейские рейды? Или внедрение института имене пионера-регоя П. Морозова?

А более всего не понимаю как такой закон может остановить реальное насилие над детьми? Помните процессы последних лет, когда уроды своих детишек колечили? Наличие еще одного закона их остановило бы? Или закон новый даст возможность их строже наказать?

Мое твердое убеждение - буква и дух такого закона красивы и благородны, что несомненно. И хотя бы оттенок такого же благородства хотят получить те политики , которые его поддерживают. И это, а не реальная защита детей, основная цель. Те деньги. которые уже истрачены на обсуждение, вполне могди бы хорошо помочь наверное ни одному десятку ребятишек.

Моему возмущению нет предела Crying or Very sad

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:14 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Unfortunately, people from East Europe will not get a seasonal labouring work permit.

Crying or Very sad

вот такие вот дела
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

SOS! :: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
2007-03-15 11:55
Автор: Kurantich
Тема: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:12 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Я приезжаю в НЗ, в апреле на 2 недели. Подскажите, где можно остановиться чтобы было недорого, но хорошо. В Окленде и Крайстчерче. Недорого в пределах 50-100 НЗД. Хорошо - чисто, уютно, удобства не во дворе и этаже, и район не на задворках. Планирую взять машину на прокат, так что перемещаться смогу.

Смотрел по поиску, но как то все на дорогие гостинице попадаю. Может кто что знает? Пожалуйста подскажите.

Ссылка в анфас :: Все для клиента. Круглосуточно
2007-03-15 11:55
Автор: ricardo
Тема: Все для клиента. Круглосуточно
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/03/12/2432
Цитата:
Российские ритейлеры уже давно не помнят, что такое праздники, выходные и обеденный перерыв. А теперь они перестают видеть и грань между днем и ночью. В любое время суток в столице можно купить горные лыжи, велосипед или футбольный мяч, поплавать в бассейне, переплести книжку, заказать кухонный гарнитур, приобрести запчасти для сломавшейся машины. Да что там — ночью можно и целую машину купить. И застраховать, не дожидаясь рассвета.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: goldy73
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 10:10 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Piterskiy - там в геральде все коментарии в том же духе, более того, очень много комментариев о том, что воля избранников и избравших не совпадает. Неужели уже нет средств остановить это безумие?

km - и все таки anti-smacking, по крайней мере все его именно так все называют и в геральде он так фигурирует.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 8:09 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Это точно. Детишки некоторые сейчас sexual harassment родителей шантажируют, а теперь еще и это добавится.

А поможет ли закон тем детишкам, кого бьют смертным боем, время покажет. Иногда бывает уже некого спасать, а можно только возмездие воздать. Sad

КупиПродайНайдиПознакомься :: RE: Свой дом и старость в HЗ
2007-03-15 22:39
Автор: Sadko
Тема: Бизнес с Россией
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:57 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Кто хочет наладить деловые связи с Россией..???

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: Anna
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 3:52 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Согласна с мнением выше, попытаюсь тоже посмотреть и поскать информацию на этот счёт

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: Anna
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 3:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 13

Я одна из немногих, кто поддерживает этот законопроект. Могу даже объяснить в чем тому причина. Его обсуждение само по себе вызвало стало напоминанием всем тем, кто систематически унижает детей. Хотя бы еще один гвоздик в их сознании, что дети хоть и маленькие , но такие же люди , как и все.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:28 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 13

goldy73 писал(а):


km - и все таки anti-smacking, по крайней мере все его именно так все называют и в геральде он так фигурирует.


А в нашей газете (The Dominion Post) его называют Smacking BIll. Вот пусть теперь редакции двyх газет по этому поводу спорят Wink

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

bobac писал(а):
так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки


Мое впечатление, что Вас действительно отшили и отнюдь не вежливо. Я попытаюсь поискать сегодня информацию, но что-то мне подсказывает. что подобных ограничений быть не может. А если они и есть, то это не абстарктные "East Europe". Некоторые восточноевропейцы уже без виз могут въезжать в страну и подобная работа для них уже давно не проблема.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:34 am (GMT 13)
Тема Ответов: 13

Я против. Как против любой бесполезности, как бы красиво ее не называли.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Bobac, откуда такая информация? Не по наслышке знаю людей вполне восточно-европейских национальностей, работающих на сборе урожая киви. К тому же Восточная Европе это слишком большое понятие. К примеру чешские пацаны собирают киви постоянно. А ведь они те же восточные европейцы.

Безусловно работодатель предпочтет фиджийца - он ближе. Но русский, живущий в, к примеру, в Хабаровске, лишь на пару часов перелета более удален , чем китаец. А у китайцев нет проблемы попасть туда.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: serg
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:16 am (GMT 13)
Тема Ответов: 13

Piterskiy писал(а):
Совершенно верно. Я именно о таком сценарии и говорю. В семьях, где все хорошо, так и будет все хорошо. А в семьях неблагополучных родители превратятся в заложников своих деток. Предвижу пару-тройку скандальных процессов.


Вот честное слово, просто не берусь себе даже представить механизм исполнения этого закона. Полицейские рейды? Или внедрение института имене пионера-регоя П. Морозова?

А более всего не понимаю как такой закон может остановить реальное насилие над детьми? Помните процессы последних лет, когда уроды своих детишек колечили? Наличие еще одного закона их остановило бы? Или закон новый даст возможность их строже наказать?

Мое твердое убеждение - буква и дух такого закона красивы и благородны, что несомненно. И хотя бы оттенок такого же благородства хотят получить те политики , которые его поддерживают. И это, а не реальная защита детей, основная цель. Те деньги. которые уже истрачены на обсуждение, вполне могди бы хорошо помочь наверное ни одному десятку ребятишек.

Моему возмущению нет предела Crying or Very sad

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:14 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Unfortunately, people from East Europe will not get a seasonal labouring work permit.

Crying or Very sad

вот такие вот дела
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:28 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

goldy73 писал(а):


km - и все таки anti-smacking, по крайней мере все его именно так все называют и в геральде он так фигурирует.


А в нашей газете (The Dominion Post) его называют Smacking BIll. Вот пусть теперь редакции двyх газет по этому поводу спорят Wink

SOS! :: RE: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
2007-03-15 11:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:16 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Смотрите backpackers,

http://www.truenz.co.nz/backpackers/

также некоторые мотели ( сделайте search на budget motels) могут быть в пределах $90-$100. Cпрашивайте studio , что означает одна комната ( здесь тебе и гостиная, здесь же и кровать) + ванная.


например

http://www.nzhostels.co.nz/

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

bobac писал(а):
так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки


Мое впечатление, что Вас действительно отшили и отнюдь не вежливо. Я попытаюсь поискать сегодня информацию, но что-то мне подсказывает. что подобных ограничений быть не может. А если они и есть, то это не абстарктные "East Europe". Некоторые восточноевропейцы уже без виз могут въезжать в страну и подобная работа для них уже давно не проблема.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 4

так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:34 am (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Я против. Как против любой бесполезности, как бы красиво ее не называли.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Bobac, откуда такая информация? Не по наслышке знаю людей вполне восточно-европейских национальностей, работающих на сборе урожая киви. К тому же Восточная Европе это слишком большое понятие. К примеру чешские пацаны собирают киви постоянно. А ведь они те же восточные европейцы.

Безусловно работодатель предпочтет фиджийца - он ближе. Но русский, живущий в, к примеру, в Хабаровске, лишь на пару часов перелета более удален , чем китаец. А у китайцев нет проблемы попасть туда.

Ссылка в анфас :: Русские в Турции
2007-03-15 11:55
Автор: ЗабубенЪ
Тема: Русские в Турции
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:24 am (GMT 13)
Тема Ответов: 0

Русские туристы в Турции. Точка зрения немцев.

Ссылка в анфас :: RE: Все для клиента. Круглосуточно
2007-03-15 11:55
Автор: serg
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:25 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Как-то даже легче живется и легче дышится от сознания того, что москвичи могут ночью купить кардан для своего автомобиля. Laughing

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: serg
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:16 am (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Piterskiy писал(а):
Совершенно верно. Я именно о таком сценарии и говорю. В семьях, где все хорошо, так и будет все хорошо. А в семьях неблагополучных родители превратятся в заложников своих деток. Предвижу пару-тройку скандальных процессов.


Вот честное слово, просто не берусь себе даже представить механизм исполнения этого закона. Полицейские рейды? Или внедрение института имене пионера-регоя П. Морозова?

А более всего не понимаю как такой закон может остановить реальное насилие над детьми? Помните процессы последних лет, когда уроды своих детишек колечили? Наличие еще одного закона их остановило бы? Или закон новый даст возможность их строже наказать?

Мое твердое убеждение - буква и дух такого закона красивы и благородны, что несомненно. И хотя бы оттенок такого же благородства хотят получить те политики , которые его поддерживают. И это, а не реальная защита детей, основная цель. Те деньги. которые уже истрачены на обсуждение, вполне могди бы хорошо помочь наверное ни одному десятку ребятишек.

Моему возмущению нет предела Crying or Very sad

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-15 11:55
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:14 am (GMT 13)
Тема Ответов: 4

Unfortunately, people from East Europe will not get a seasonal labouring work permit.

Crying or Very sad

вот такие вот дела
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

SOS! :: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
2007-03-15 11:55
Автор: Kurantich
Тема: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:12 am (GMT 13)
Тема Ответов: 1

Я приезжаю в НЗ, в апреле на 2 недели. Подскажите, где можно остановиться чтобы было недорого, но хорошо. В Окленде и Крайстчерче. Недорого в пределах 50-100 НЗД. Хорошо - чисто, уютно, удобства не во дворе и этаже, и район не на задворках. Планирую взять машину на прокат, так что перемещаться смогу.

Смотрел по поиску, но как то все на дорогие гостинице попадаю. Может кто что знает? Пожалуйста подскажите.

Ссылка в анфас :: Все для клиента. Круглосуточно
2007-03-15 11:55
Автор: ricardo
Тема: Все для клиента. Круглосуточно
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 11:57 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 1

http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/03/12/2432
Цитата:
Российские ритейлеры уже давно не помнят, что такое праздники, выходные и обеденный перерыв. А теперь они перестают видеть и грань между днем и ночью. В любое время суток в столице можно купить горные лыжи, велосипед или футбольный мяч, поплавать в бассейне, переплести книжку, заказать кухонный гарнитур, приобрести запчасти для сломавшейся машины. Да что там — ночью можно и целую машину купить. И застраховать, не дожидаясь рассвета.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: goldy73
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 10:10 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Piterskiy - там в геральде все коментарии в том же духе, более того, очень много комментариев о том, что воля избранников и избравших не совпадает. Неужели уже нет средств остановить это безумие?

km - и все таки anti-smacking, по крайней мере все его именно так все называют и в геральде он так фигурирует.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-15 11:55
Автор: Inkognito
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 8:09 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 12

Это точно. Детишки некоторые сейчас sexual harassment родителей шантажируют, а теперь еще и это добавится.

А поможет ли закон тем детишкам, кого бьют смертным боем, время покажет. Иногда бывает уже некого спасать, а можно только возмездие воздать. Sad

КупиПродайНайдиПознакомься :: RE: Свой дом и старость в HЗ
2007-03-15 22:39
Автор: Sadko
Тема: Бизнес с Россией
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:57 am (GMT 13)
Тема Ответов: 2

Кто хочет наладить деловые связи с Россией..???

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: Anna
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 3:52 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Согласна с мнением выше, попытаюсь тоже посмотреть и поскать информацию на этот счёт

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: Anna
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 3:51 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 13

Я одна из немногих, кто поддерживает этот законопроект. Могу даже объяснить в чем тому причина. Его обсуждение само по себе вызвало стало напоминанием всем тем, кто систематически унижает детей. Хотя бы еще один гвоздик в их сознании, что дети хоть и маленькие , но такие же люди , как и все.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: Inkognito
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:28 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 13

goldy73 писал(а):


km - и все таки anti-smacking, по крайней мере все его именно так все называют и в геральде он так фигурирует.


А в нашей газете (The Dominion Post) его называют Smacking BIll. Вот пусть теперь редакции двyх газет по этому поводу спорят Wink

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 1:00 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

bobac писал(а):
так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки


Мое впечатление, что Вас действительно отшили и отнюдь не вежливо. Я попытаюсь поискать сегодня информацию, но что-то мне подсказывает. что подобных ограничений быть не может. А если они и есть, то это не абстарктные "East Europe". Некоторые восточноевропейцы уже без виз могут въезжать в страну и подобная работа для них уже давно не проблема.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:27 pm (GMT 13)
Тема Ответов: 5

так мне написал mr. Clive Exelby, Aongatete Coolstores Ltd packhouse manager

to: RealTor
если вы знаете такие факты, то вероятно меня просто вежливо отшили Sad
эх.

PS: я надеюсь не нарушил тайну переписки
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:34 am (GMT 13)
Тема Ответов: 13

Я против. Как против любой бесполезности, как бы красиво ее не называли.

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: RealTor
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 10:31 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Bobac, откуда такая информация? Не по наслышке знаю людей вполне восточно-европейских национальностей, работающих на сборе урожая киви. К тому же Восточная Европе это слишком большое понятие. К примеру чешские пацаны собирают киви постоянно. А ведь они те же восточные европейцы.

Безусловно работодатель предпочтет фиджийца - он ближе. Но русский, живущий в, к примеру, в Хабаровске, лишь на пару часов перелета более удален , чем китаец. А у китайцев нет проблемы попасть туда.

Есть ли жизнь в Новой Зеландии? :: RE: Smacking Bill
2007-03-16 06:37
Автор: serg
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:16 am (GMT 13)
Тема Ответов: 13

Piterskiy писал(а):
Совершенно верно. Я именно о таком сценарии и говорю. В семьях, где все хорошо, так и будет все хорошо. А в семьях неблагополучных родители превратятся в заложников своих деток. Предвижу пару-тройку скандальных процессов.


Вот честное слово, просто не берусь себе даже представить механизм исполнения этого закона. Полицейские рейды? Или внедрение института имене пионера-регоя П. Морозова?

А более всего не понимаю как такой закон может остановить реальное насилие над детьми? Помните процессы последних лет, когда уроды своих детишек колечили? Наличие еще одного закона их остановило бы? Или закон новый даст возможность их строже наказать?

Мое твердое убеждение - буква и дух такого закона красивы и благородны, что несомненно. И хотя бы оттенок такого же благородства хотят получить те политики , которые его поддерживают. И это, а не реальная защита детей, основная цель. Те деньги. которые уже истрачены на обсуждение, вполне могди бы хорошо помочь наверное ни одному десятку ребятишек.

Моему возмущению нет предела Crying or Very sad

Работа в Новой Зеландии :: RE: Работа на сборе киви-фруктов
2007-03-16 06:37
Автор: bobac
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:14 am (GMT 13)
Тема Ответов: 5

Unfortunately, people from East Europe will not get a seasonal labouring work permit.

Crying or Very sad

вот такие вот дела
_________________
http://petfront.ru - питомники домашних животных, питомцы и их владельцы


В избранное