Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька


Рокфеллер - в деньгах счастье
10.04.2006
       РОКФЕЛЛЕР В деньгах счастье Рокфеллер - новости с позиции личного кошелька
http://www.rokf.ru

    АВТО  |  КАРЬЕРА  |  НЕДВИЖИМОСТЬ  |  БАНКИ  |  НАЛОГИ  |  ИНВЕСТИЦИИ  |  ВАЛЮТА  |  ДОМ И БЫТ  |  СТРАХОВАНИЕ  |  СОЦИУМ  |  ОТНОШЕНИЯ  |  РАЗНОЕ  |  ФОРУМ

НОВОСТИ

Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд. Сеть кинотеатров "Каро фильм" подписала партнерское соглашение с группой Uma2rmaН сроком на один год. Но этот случай эксперты называют уникальным: братья Кристовские не просто будут сниматься в роликах, рекламирующих сеть кинотеатров, а должны придумать и исполнять песню, в которой упоминается "Каро фильм".

О том, что группа Uma2rmaН станет лицом компании "Каро фильм", "Бизнесу" рассказал гендиректор компании Игорь Ильчук. "Группа напишет песню, в которой будет упоминаться "Каро фильм", и снимет клип, в котором "Каро фильм" будет участвовать",- говорит Ильчук.

Кроме того, группа будет принимать участие в открытиях кинотеатров, а также в мероприятиях, проводимых на их территории. Рекламное изображение группы будет установлено в кинотеатрах сети "Каро фильм" как часть дизайна. "Мы рассматривала разные варианты среди актеров, исполнителей, спортсменов, но предпочтение было отдано Uma2rmaН. Они тематически наиболее близки к кино.

Ни у одной сети еще не было подобных акций",- радуется Игорь Ильчук.

"Интересная идея"

Сумму контракта стороны не раскрывают, однако, по оценкам участников рынка, она могла колебаться от $10 тыс.

до "нескольких сотен тысяч".

Участники рынка отмечают, что идея интересная, но относятся к ней настороженно.

"Ранее таких прецедентов не было. Само название группы киношное, так что хуже не будет",- говорит гендиректор кинокомпании DVI Cinema Владимир Федоров.

С ним соглашается гендиректор агентства "Кармен медиа" (занимается рекламой в кинотеатрах) Павел Шиловский: ""Каро фильм", проведя эту кампанию, сможет увеличить количество зрителей в их кинотеатрах". Он, правда, считает, что для Uma2rmaН сотрудничество будет более выгодным, чем для "Каро фильма".

"Мне нравится эта идея.

Uma2rmaН ассоциируется с актрисой, кроме того, в репертуаре группы есть саундтреки к известным российским фильмам.

Но я опасаюсь, что лицо группы могут не везде знать. Например, в регионах они могут быть не так узнаваемы, с актерами в этом плане легче",- говорит директор по маркетингу сети кинотеатров "Синема Парк" Алина Фигачева.

Она, однако, не исключает, что "Синема Парк" может использовать для продвижения кинотеатров celebrities, но не раньше "середины 2007 года".

Другие примеры



Постоянный адрес статьи:
http://www.rokf.ru/investment/2006/04/10/104153.html
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ






ПАМЯТКА
СЛОВАРЬ
ОПРОС
Какую роль в Вашей жизни играет репчатый лук?


       Rokfeller   E-mail: info@rokf.ru
Размещение рекламы
Экспорт материалов
(RSS Feed)


В избранное