Все больше российских компаний использует в своей рекламе звезд. Сеть
кинотеатров "Каро фильм" подписала партнерское соглашение с группой
Uma2rmaН сроком на один год. Но этот случай эксперты называют уникальным:
братья Кристовские не просто будут сниматься в роликах, рекламирующих сеть
кинотеатров, а должны придумать и исполнять песню, в которой упоминается
"Каро фильм".
О том, что группа Uma2rmaН станет лицом компании "Каро фильм",
"Бизнесу" рассказал гендиректор компании Игорь Ильчук. "Группа напишет
песню, в которой будет упоминаться "Каро фильм", и снимет клип, в котором
"Каро фильм" будет участвовать",- говорит Ильчук.
Кроме того,
группа будет принимать участие в открытиях кинотеатров, а также в
мероприятиях, проводимых на их территории. Рекламное изображение группы
будет установлено в кинотеатрах сети "Каро фильм" как часть дизайна. "Мы
рассматривала разные варианты среди актеров, исполнителей, спортсменов, но
предпочтение было отдано Uma2rmaН. Они тематически наиболее близки к кино.
Ни у одной сети еще не было подобных акций",- радуется Игорь
Ильчук.
"Интересная идея"
Сумму контракта стороны
не раскрывают, однако, по оценкам участников рынка, она могла колебаться
от $10 тыс.
до "нескольких сотен тысяч".
Участники рынка
отмечают, что идея интересная, но относятся к ней настороженно.
"Ранее таких прецедентов не было. Само название группы киношное,
так что хуже не будет",- говорит гендиректор кинокомпании DVI Cinema
Владимир Федоров.
С ним соглашается гендиректор агентства "Кармен
медиа" (занимается рекламой в кинотеатрах) Павел Шиловский: ""Каро фильм",
проведя эту кампанию, сможет увеличить количество зрителей в их
кинотеатрах". Он, правда, считает, что для Uma2rmaН сотрудничество будет
более выгодным, чем для "Каро фильма".
"Мне нравится эта идея.
Uma2rmaН ассоциируется с актрисой, кроме того, в репертуаре группы
есть саундтреки к известным российским фильмам.
Но я опасаюсь, что
лицо группы могут не везде знать. Например, в регионах они могут быть не
так узнаваемы, с актерами в этом плане легче",- говорит директор по
маркетингу сети кинотеатров "Синема Парк" Алина Фигачева.
Она,
однако, не исключает, что "Синема Парк" может использовать для продвижения
кинотеатров celebrities, но не раньше "середины 2007 года".