Настоящим сюрпризом дляучастников рынка стал возросший летом интерес к
Испании, благодаря чему эта страна стала второй по посещаемости
российскими туристами после Турции.
Последняя в этом сезоне подарила часть турпотока другим европейским
странам, но по-прежнему остается недосягаемой для них. «Бизнес»
представляет топ-10 стран, которые в этом сезоне пользовались наибольшей
популярностью среди россиян.
Для составления рейтинга наиболее популярных среди туристов стран было
использовано исследование информационной службы «Банко», подготовленное по
результатам опроса участников туристического бизнеса. В рейтинге — 10
стран, принявших в летнем сезоне наибольшее количество российских туристов
в процентном соотношении к общему потоку. Поскольку «Бизнес» исследовал
только данные по выездному туризму, результаты работы отечественных
курортов за прошедший летний сезон в материале не фигурируют. По данным ИС
«Банко», отдых внутри России предпочли примерно 5,1% отдыхающих (против
5,5% в прошлом году), что сравнимо с показателями Хорватии и Туниса. На
остальные направления, не представленные в рейтинге, в общей сложности
пришлось 13,6%. читать
далее
Несмотря на то что покупка острова ничем не отличается от процедуры
приобретения любого другого объекта недвижимости, специалисты советуют для
начала арендовать понравившийся вариант, чтобы оценить все плюсы и минусы.
http://www.rokf.ru/realty/2005/10/26/102924.html
Как вы дом назовете...
Называть дом по улице и порядковому номеру - сегодня это уже ретро.
Практика нейминга на рынке недвижимости давно завоевала прочные позиции.
Ведь с каждым годом в столице появляется все больше красивых и звучных
названий не только жилых комплексов, но и торговых, а также
бизнес-центров. Однако до сих пор нет единого мнения, что же такое нэйминг
объектов недвижимости: дань модной тенденции или деловая необходимость?
http://www.rokf.ru/realty/2005/10/26/101200.html