Банку удается решить вопрос проблемной задолженности чаще всего тогда,
когда сам заемщик настроен позитивно. Угрозы или судебные тяжбы редко
приводят к положительному результату.
Недобросовестных заемщиков— как частных лиц, так и юридических— можно
разделить на два вида: тех, кто не может вернуть долг по объективным
причинам, и тех, кто этого в принципе делать не собирается.
В процессе переговоров, с которых начинается работа с проблемной
задолженностью, необходимо выяснить, какую позицию занял клиент. Допустим,
предприятие честно признается, что испытывает временные финансовые
трудности (к примеру, сезонный спад продаж, остановка производства из-за
неисправности оборудования) или же частный заемщик сообщает, что потерял
работу и активно ищет новую. Должник не пытается увильнуть от своих
обязательств, просто ему нужно время, чтобы решить свои проблемы.
В том случае, когда клиент настроен агрессивно, не идет на мирные
переговоры либо кредитору вообще не удается связаться с ним ни по одному
из указанных при получении ссуды телефону, скорее всего заемщик изначально
не собирался расплачиваться. читать далее
Вкладчикам не стоит расчитывать на щедрость банков
Выступление первого зампреда Банка
России Алексея Улюкаева на инвестиционном форуме наделало немало шума. Но
за громкими высказываниями об отмене обязательной продажи валютной выручки
и переходе к плавающему курсу как-то незаметно проскользнула информация о
возможном снижении ставки рефинансирования на 0.5%. Этого события на рынке
ожидали так долго, что уже практически перестали надеяться. И ставки по
вкладам зажили своей жизнью, не ориентируясь больше на сигналы ЦБ.
1 июня вступает в силу Федеральный
закон "О кредитных историях". Ожидается, что он со временем приведет к
снижению ставок по кредитам, в том числе - ипотечным.
Выдавая клиенту график платежей по
кредиту, банки, как правило, никогда не объясняют, как они рассчитываются.
«Ф.» приводит формулы, которые позволят заемщикам проверить правильность
сделанных выкладок.
В преддверии новогодних праздников
банки заманивают клиентов различными призами, сувенирами и розыгрышами.
Улыбнется вам фортуна или нет, а в финансовые отношения с кредитным
учреждением вы вступите. Поэтому при выборе банка лучше ориентироваться не
на иллюзорные выигрыши, а на надежность учреждения и его условия. Что
кроется за "заманчивыми предложениями" и как потом избавляться от их
последствий.
"Подкинь деньжат до получки!", кто
из нас хотя бы раз не слышал такой просьбы или сам не оказывался в
положении просителя? Несмотря на стремительное развитие банков,
перехватить взаймы у друзей и знакомых нередко оказывается проще и
быстрее. Но даже "дружеский" долг тоже надо правльно оформлять. особенно
если речь идет о достаточно крупных суммах.
С первого месяца пользования
кредитом заемщик обязан оплачивать проценты за кредит и постепенно его
погашать (в соответствии с обязанностями, заключенными в кредитном
договоре. Оплатой за кредит считается поступление средств, согласно
графику платежей, на счет, указанный кредитором. В общем случае кредитор
требует точной суммы платежа (с точностью до копейки) графику платежей. Но
соблюдение этого требования не означает, что деньги нужно лично приносить
в банк.
Стадион ревет. Страсти накалены до предела. С замиранием сердца болельщики
следят за игрой футболистов... Матч удался! Менеджеры по спорту поработали
на славу.
http://www.rokf.ru/carera/2005/10/06/095119.html
Золотые этажи Подмосковья
Есть ли за пределами Москвы элитная недвижимость? Вопрос этот даже звучит
как-то странно: самые дорогие и престижные объекты находятся за городом,
на Рублевском и соседних с ним шоссе. Пять миллионов долларов— цена
практически предельная для городской квартиры, в то время как для усадьбы
в ближнем Подмосковье она легко может быть раз в пять выше. Поставим,
однако, вопрос иначе— есть ли за городом элитная недвижимость, кроме
особняков и коттеджей? Попробуем разобраться в самом дорогом жилье,
которое предлагается за кольцевой автодорогой.
http://www.rokf.ru/realty/2005/10/06/094733.html