Как узнать, доволен ли ваш партнер (партнерша?)вашей общей сексуальной
жизнью? Прямые вопросы лучше не задавать, потому что … можно ведь и правду
услышать J А знать-то хочется… Вот оригинальная методика выяснить это,
которую последователи дедушки Фрейда используют уже век. Состоит она в
том, чтобы мягко и ненавязчиво узнать, что снится партнеру (партнерше).
Тогда уже вы узнаете подсознательные его устремления
Дело за малым – просто заведите привычку болтать о том, что вам обоим
приснилось. Только не спешите делать выводы из одного сна. Если он
рассказывает сон, в котором его секретарша входит, становится на колени,
расстегивает ему брюки, а там оказывается букет роз – то может быть он
просто пересмотрел порно? Но скорее всего у него/нее хватит интеллекта
скрыть от вас особо «горячие» сны. Он расскажет те, в которых все не явно.
С учетом этого и построена система Фрейда и К.: наше подсознание вообще
крайне редко говорит прямо, все больше метафорам, образами и ассоциациями.
А вот их-то трактовать не трудно, надо только поднатореть. читать далее
Вчера стало окончательно ясно, что многочисленные попытки
протекционистскими мерами поддержать конкурентоспособность российских
автомобилей потерпели провал. Председатель совета директоров АвтоВАЗа
Владимир Каданников заявил, что следующая базовая модель завода будет
разрабатываться уже не самостоятельно, а совместно с корпорацией General
Motors. Эти слова лишний раз подтверждают наметившуюся в индустрии
тенденцию к отказу от собственных разработок новых отечественных легковых
автомобилей.
http://www.rokf.ru/auto/2005/03/18/021832.html
АвтоВАЗ отказывается от разработки новой модели
Вчера стало окончательно ясно, что многочисленные попытки
протекционистскими мерами поддержать конкурентоспособность российских
автомобилей потерпели провал. Председатель совета директоров АвтоВАЗа
Владимир Каданников заявил, что следующая базовая модель завода будет
разрабатываться уже не самостоятельно, а совместно с корпорацией General
Motors. Эти слова лишний раз подтверждают наметившуюся в индустрии
тенденцию к отказу от собственных разработок новых отечественных легковых
автомобилей.
http://www.rokf.ru/auto/2005/03/18/021832.html