Патриотизм становится накладным Обслуживание «Волги» и УАЗа обходится
дороже иномарок
До сих пор российский потребитель не обращал внимания на стоимость
владения автомобилем - гораздо важнее для него был фактор дешевизны самого
автомобиля и запчастей к нему. К тому же бытует мнение, что российский
автомобиль гораздо дешевле в обслуживании иностранного. Исследование
показало, что это далеко не так: статистика постепенно меняется, причем не
в пользу отечественного производителя. «Бизнес» представляет рейтинг
стоимости владения 30 самых популярных автомобилей на российском рынке.
Для исследования мы взяли основные модели российского производства, 20
самых популярных иномарок по итогам продаж в 2004 году, а также две модели
с потенциально сильными позициями на рынке (очереди на Mazda3 доходят до
года, а на прошлогодних продажах Opel Astra сказался длительный перерыв в
поставках из-за смены модели). Стоимость владения складывалась из
стоимости обслуживания, страхования (ОСАГО и КАСКО), топлива, налога на
владельца транспортного средства, а также разницы между стартовой ценой
автомобиля и стоимостью при перепродаже через три года. читать далее
1 марта в Женеве открывается юбилейный автосалон: сотый в качестве
национального швейцарского и семьдесят пятый в роли международного
мотор-шоу. Нынешний салон намерен удивить всех количеством мировых
премьер серийных автомобилей.
http://www.rokf.ru/auto/2005/03/01/101457.html