Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Вышла новая прошивка для ONYX BOOX С67SML Columbus


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2015-07-25 18:42 Вышла новая прошивка для ONYX BOOX С67SML Columbus

Вышла новая версия прошивки для модели ONYX BOOX С67SML Columbus: 1.6.6-mc 2015-07-10_11-04 a498с66, Производитель добавил ряд новых функций, а также исправил несколько известных ошибок.

Список изменений следующий:

  1. Добавлена возможность отключения сканирования книг при старте.
  2. Обновлена версия OReader.
  3. Обновлена версия Neo Reader.
  4. Исправлен ряд мелких ошибок.
  5. Сделан ряд прочих мелких изменений.

Скачать новую прошивку можно на странице поддержки на сайте www.onyx-boox.ru.

Напомним, ONYX BOOX C67SML Columbus является устройством для чтения электронных книг, входящим в серию, посвященную великим путешественникам и первооткрывателям, Модель ориентирована на тех, кто большую часть времени планирует использовать его исключительно для чтения литературы и не нуждается в различных дополнительных функциях. Устройство базируется на ОС Android 4.2, которая существенно расширяет ее функциональные возможности, а экран E Ink Pearl HD с повышенной контрастностью в сочетании с двухъядерным процессором обеспечивают качественную работу с документами.


2015-07-25 02:11 Пробуждение Nook

© Aaron Harvey, Nook Wallpaper Background - Sci-Fi ThemeВ последние несколько месяцев поступают регулярные новости от компании Barnes & Noble связанные с изменением кадрового состава в компании и внимание больше всего привлекают те направления, которые напрямую связаны с подразделением Nook – розница и цифровое подразделение Nook (следовательно, и контент).

Интерес к существованию Nook понятен по нескольким причинам:

  • Пользователи хотят реальных перемен в области электронных книг, потому что на самом деле ожидают новинки, которые удовлетворят их спрос, а не интерес любых компаний, которые меняют старые экраны на новое поколение без ощутимой разницы и реально не создали никаких ощутимых инноваций после 2009 года. Был заложен фундамент электронных книг, но здание оказалось не достроено, заброшено, потребители захотели активных развлечений, но отсутствие «нулевого отвлечения» повлияло и на рынок литературного контента, планшеты и смартфоны оказались не в состоянии продавать книги.
  • Потребителям интересно получить продукт, которому не нужно конкурировать с рынком мобильных устройств, но при этом не быть узкоспециализированным изгоем, которому нужен компьютер, сеть, обучение, кратковременная мобильность и прочее.
  • Присутствие на рынке Kindle, фактического монополиста, не устраивает пользователей, потому что давит конкурентов ценой, а не опережающими время технологиями. Если при некогда здравствующей Sony была видна характерная разница: новый товар выходил на рынок раньше конкурентов примерно на 2 года, учитывая технологии и тенденции, то Kindle не особо отличается новизной в последние годы. Компания Amazon попросту садится всем своим громоздким телом на производителя экранов, забивает пул заказов, но как только E-Ink увеличивает мощности, более новое поколение экранов становится доступно для заказа и конкурентам. Правда, на это решаются единицы, так как они не могут заказать крупных объемов комплектующих и цена на конечный продукт оказывается выше, то есть опять важным параметром в преимуществе Kindle является исключительно цена. Amazon может себе позволить использовать первым новые комплектующие. Хотя объективно говоря: «никто не мешает конкурентам поступить также», кроме отсутствия денег и долгосрочной программы освоения рынка, что практически невозможно без осознания рынка, где важным параметром является наличие платежеспособных потребителей и их изменчивый вкус.

И так далее.

В конце прошлого года выходила серия статей, посвященных основным крупным игрокам на рынке. Точнее сказать, дело не в размере, а в значимости, в узнаваемости бренда до такого состояния, когда потребители могут задуматься приобрести или сменить продукт одного крупного игрока на продукт другого и получить при этом удовлетворение от качества в своем понимании. В этой задаче помогают исключительно локальные рынки, просто потому, что Kindle есть везде, хотя не везде лидер, но в сумме есть только он и все остальные не могут составить значимой конкуренции в таком виде, чтобы Amazon нервничал и что-то коренным образом менял.

Kindle точно так же, как и все, страдает от потребительского кризиса, но слишком много вложил за годы в электронные книги: формат MOBI, устройство Kindle, рекомендательную сеть Goodreads, кредиты, поддержку потребителей, особые условия с издателями, механизм для самиздата и прочее, чтобы резко что-то менять и приспосабливаться к новым условиям. Просто «деньгами» – это даже не измерить без специального аудита. Оценить можно только моральные затраты, которые привели к успеху и сделали заложниками массового спроса. Один неверный шаг может в любой момент привести к колоссальным потерям. При всей простоте Kindle, компания постаралась сделать его таким образом, чтобы минимальная прибыль от каждого устройства не стала большим убытком после неудачного планирования спроса. Формула довольно проста: чем больше спрос, тем больше вероятность неудачи, потому что потребительский отклик может разрушить объективное отношение к продукту. Amazon это понимает лучше всех, потому что пока не было никого крупнее по объему продаж. Компания не спорит и не доказывает причины поломки устройства, меняет молча, по любой причине, чтобы не создавать проблемы для имиджа.

«Именно Barnes & Noble стала первым реальным конкурентом Amazon не только по качеству, но и по количеству, что очень важно для понимания позиций на рынке». (Здесь и далее цитаты из статьи Nook Evolution).

После нескольких лет реальной конкуренции в области электронных книг, общие финансовые показатели компании Barnes & Noble заставили руководство изменить тактику, и, не объявляя цифровое подразделение Nook закрытым, на пару лет устроили «молчание в эфире». Руководство не обсуждало, не выносило наружу никакие планы. Сложно сказать «появится Nook вновь или нет». Как публичная компания, Barnes & Noble обязана отчитываться открыто по финансовому состоянию, но Nook, как продукт, а не деньги, не попадает под это определение. Barnes & Noble за последние годы не предоставляло общественности информацию: какие шаги будут предприняты и в каких временных рамках. Само устройство разрабатывает сторонняя компания, которая хранит молчание.

«Американская» модель электронного бизнеса отличается от «Европейского», но еще больше от «рынка бывшего СССР». На первом месте всегда стоит контент. Без него устройства для чтения не смогли бы появиться на свет, эту модель попробовали на своей шее в начале века, когда Интернет был еще недоразвитым видом обмена информацией и не сработало. Без контента на свет не появились бы смартфоны и планшеты, это тоже было и ушло навсегда, стерто из памяти. «Американский бизнес» понял, что в основе успеха любого мобильного продукта должен быть заложен контент – книги, музыка, программы, видео и так далее. Это необходимо как источник насыщения прибылью, где либо устройство очень дорого, либо контент восполняет желаемую прибыль на регулярной основе.

Пиратство распространено по всему миру. Америка и Европа не исключение. Но уровень пиратства невозможно сравнить с рынком Восточной Европы и Азии, то есть, с нашим отечественным рынком и близлежащими рынками.

По словам французских экспертов из компании Bookeen: «основной причиной пониженного уровня пиратства является потребительская лень, а не страх быть наказанным за воровство интеллектуальной собственности». Далее по их же словам: «люди покупают контент, потому что считают эту процедуру проще, чем поиск актуального контента и необходимость разбираться в форматах и совместимости».

Обычно, потребитель, покупающий электронные устройства не ставит перед собой цель «знать о доступности контента», он «покупает, заряжает и читает» то, что предлагает само устройство или механизм вокруг него. Верность этого определения можно сравнить с любым мобильным устройством, а не только с устройствами для чтения. Но тут есть подвох в том, что это всегда работает в первый раз, а потом потребитель либо становится «заложником» комфортного сервиса, либо уходит к конкуренту искать лучшее решение, как он считает и воспринимает правильным решением.

Следует обратить внимание, что американские или европейские устройства не запрещают использование пользовательского контента, лишь ограничивают его в рамках какого-то одного или нескольких цифровых форматов. Сегодня, как правило, нет никаких проблем прочитать книгу в необходимом одноформатном варианте. Обычно издательства не любят предоставлять эксклюзивное право агрегатору контента, потому что большее количество источников продаж выжмет максимальную выгоду. Исключением можно считать небольшую задержку в появлении контента, у кого-то он появляется чуть раньше, у кого-то позже. Это не приложения для мобильных устройств, которые нужно переписывать, адаптировать и проверять перед продажей много раз.

«По прошествии времени, Barnes & Noble фактически отказалась зарабатывать на программном обеспечении для планшетных устройств. Сначала перевела устройства в репозиторий Google Play, потом это ощущение усилилось от сделки с Samsung, которая предустановила программное обеспечение Nook, а взамен получила доступ в розничные магазины Barnes & Noble с моделью Samsung Galaxy Tab 4 за $199».

Barnes & Noble активно занимается цифровым контентом, но для его успешной продажи необходимо мобильное устройство. Временным или промежуточным решением выхода из финансовых потерь стало совместное решение с Samsung. Слабость такого решения заключается в отсутствии выгоды для потребителей, которые и так могут купить любой планшет за те же деньги. Будут ли они при этом устанавливать программное обеспечение от Barnes & Noble оказывается под большим вопросом, хотя бы потому, что на слуху рядового потребителя все время звучит слово «Kindle». Именно поэтому всегда необходимо будет устройство только под брендом Nook.

«В Америке не работает принцип «вот Вы возьмите и сделайте». По правде говоря – это нигде не работает. Есть другая система, в рамках которой потребителю навязывается то, чем он вдруг страстно захотел владеть – «попробуй новое, это действительно лучше»»!

Amazon сделала стратегический просчет, когда выпустила Kindle Voyage, значимость которого не смогла объяснить иначе, как крайне высокой, и уже не привычной для потребителя, ценой. Такое решение привело к тому, что спрос оказался ниже, чем хотелось и через полгода был «обновлен» Kindle Paperwhite, которому достались излишки запасов современного экрана от Kindle Voyage. Таким шагом Amazon показала, что ультрасовременный экран для нее не имеет ценового значения, а пользователи оказались в недоумение от того, что за неудобные сенсорные кнопки в Kindle Voyage приходится платить неадекватную цену. Таким образом, дни дорого устройства сочтены, он либо подешевеет, либо пропадет из продажи и тогда Amazon придется позиционировать принципиально новое устройство с иными, более значимыми навесами на корпус устройства.

Barnes & Noble прекрасно понимает, что у нее есть преимущество в рознице, где покупку можно сделать не только быстро, но и максимально комфортно. Можно элементарно просто познакомиться с устройством, которое нельзя пощупать при покупках через Интернет. Amazon розницы практически не имеет, хотя в Европе Kindle можно купить в книжных магазинах или в аэропорту, но летной погоды это не делает. Интернет приносит максимальную пользу за счет большого количества покупателей всего остального, что доступно в Amazon.

«У Barnes & Noble задача сложнее. Конечно, потребителя ничего не сдерживает прийти в магазин, полистать книгу, вернуться домой и купить её в цифровой форме и через Интернет. Вопрос только в том, у кого и на каком устройстве читать? Можно полистать в магазине Barnes & Noble, а купить в Amazon».

Последние кадровые перестановки в Barnes & Noble подверглись должности, которые напрямую связаны с розницей, сбытом контента и устройств Nook. Новое руководство должно взглянуть на проблему «свежим взглядом», а не потому, что они на целую голову талантливее предыдущих боссов. Как правило, новый менеджмент приводит с собой и новых специалистов, которые в первые годы могут работать без сна и отдыха, увлеченные решением особой задачи. Им много обещают и что-то обязательно сбудется, главное рвать конкурентов изо всех сил. Для них это не только карьерный рост, что само по себе очень важно, но и личное признание, и вознаграждение.

С внешней стороны известно «кто и для чего» пришел в Barnes & Noble. Известно финансовое состояние. Тем не менее, подразделение Nook в кабинетах Barnes & Noble хоть и обсуждается, но не разрабатывается. Поэтому новое руководство вряд ли может принять активное участие в обсуждении и разработке прототипа устройства, который должен изменить расклад на рынке. Вероятнее всего устройство уже есть, уже разработано, уже готово к массовому производству, потому что это задача занимает значительное время. В момент презентации должен быть исключен дефицит, иначе вместо успеха потребитель может ждать или пойти купить готовое решение от конкурента. Nook нужно усилить обновленной системой сбыта. Именно для этой задачи есть крайне короткое время у нового руководства, буквально пару месяцев…

«Итоговый вывод в том, что пока цифровой контент является привлекательным, Barnes & Noble обязан думать об устройстве для чтения».

Когда Amazon выпустил устройство за $299, для Barnes & Noble (и вообще для всех остальных) появился предупреждающий звоночек, что лидер потерял нюх и на самом деле не знает, как развивать направление Kindle дальше, кроме как инсталлировать в него дорогие компоненты – экран, кнопки особой конструкции, датчики освещения и прочее. Основа программного обеспечения не менялась с 2009 года. Ставились заплатки, добавлялось взаимодействие с социальными и рекомендательной сетями. Единственный «успех» за последний год – это желание привлечь детей к книгам и то вероятно потому, что у Barnes & Noble под это дело ранее было открыто целое направление своего бизнеса. У Kindle появился программный механизм для детей и родителей, а также отдельное устройство с расширенной гарантией. Но сработает ли? Большое количество потребителей сработает, хотя бы в первый раз.

Должен появиться главный вопрос: «что можно и нужно сделать в конструкции и программном обеспечении устройства, чтобы превзойти декларируемые характеристики Kindle»? Для Nook это основной вопрос, при условии, если стоит задача «вернуться» в бизнес. Но нужно ли? Потребителям нужны декларации, так они определяют качество, видят смысл приобрести конкретный продукт. Стоит обратить внимание, что Amazon не говорит о контрасте экрана, для него характеристика – это отзыв потребителя, именно он должен это увидеть сам.

Электронные книги прошли свой пик развития в 2012 году и без новой стимуляции вряд ли выйдут на желаемое для прибыли высоты. Конечно, ридеры будут пользоваться спросом, хотя бы потому, что есть постоянный процент людей, которые читают и делают это регулярно, отсекаются лишь те, кто взял в руки электронное устройство на волне технологического тренда.

«Остаётся пока единственный трендовый вариант, который можно предположить как выход и для Amazon – «книгоподобность» с «бумагоподобным экраном». Разница только в том, что Barnes & Noble может сделать устройство дороже, чтобы сделать привлекательным. Nook может оказаться сбалансированным по цвету между корпусом и экраном, чтобы выглядеть идентичным бумажной книге. Экран может оказаться вровень с корпусом. В этом смысле у Barnes & Noble вариантов больше, чем у Amazon».

У Barnes & Noble благодаря ценовой ошибке Kindle есть запас в стоимости устройства до $299. Amazon, конечно, может исправить верхнюю границу в случае конкурентной опасности. Проблема лишь в том, что потребители уже раскусили «преимущества» Kindle Voyage и для очередного убеждения им понадобится новое устройство, а не то, которое уже знакомо.

«Есть в этих предположениях слабое место – Apple и Samsung. Сейчас они «уводят» рынок в сторону мобильных носимых гаджетов. Теоретически, ничто не мешает потребителю купить «умные часы» и «умную книгу» одновременно. Основная слабость предположения только в общей стоимости. Пользователь будет выбирать «или дорогие часы / или дорогую книгу» и сделает выбор в пользу «часов», хотя бы потому, что это в тренде».

Закончить новые мысли можно старыми предположениями:

«Именно от этого, от «буквального смысла» необходимо избавиться Barnes & Noble, чтобы конкурировать на рынке. Цена и характеристики больше не играют роли в конкуренции. Уже есть минимальный и максимальный рекорд, который можно побить, но только если разбрасывать бесплатные устройства с вертолёта. Кто поймает – тот читает»!

«Рынок заждался добротной эволюции».

Послесловие

Надежда на добротность – это то, что последние годы отняли у потребителя в любой области потребительской электроники. Никогда ранее люди не покупали магнитолу, музыкальный центр или телевизор на пару лет. Это было дорого, но в сумме за годы эксплуатации понималась разница – когда у продукции, а уж тем более у книги, есть ценность. Задача как раз в том, чтобы вернуть ощущение ценности в область чтения, пусть электронного, но так необходимого для развития личности человека.


2015-07-24 17:56 Обзор Донцова Book: «ироничный фанбук™» серьезен как никогда

Dontsova_book_black_front_2000x2000eBook Application LLC продолжает развитие своей собственной идеи – создание и развитие «авторского устройства», а также отдельного программного обеспечения для платформ Android и iOS под общим наименованием «фанбук™». В некоторых случаях «фанбук™» только программная реализация идеи, чего не скажешь о новинке, Донцова Book цельная платформа, которой можно пользоваться как отдельным устройством, так и программным обеспечением для популярных мобильных платформ. Для реализации идеи, в виде специализированного устройства, используется аппаратная база Onyx International, чьи интересы в России и с 2014 года в Украине и Беларуси эксклюзивно представлены компанией МакЦентр.

«Фанбук™» – это программная и аппаратная платформа, новый тип устройств и программ, ориентированных на конкретную целевую аудиторию известного автора. Является торговой маркой компании eBook Application LLC, штаб-квартира которой расположена в Бостоне, США. Сотрудники проживают в США и России.

Аппаратная часть Донцова Book построена на готовом устройстве Onyx Boox серии «C63», которое известно еще со времен первого фанбук (это было не так давно, как кажется), но в данной версии декларируется экран последнего поколения E-Ink Carta™ с высоким разрешением 212 ppi.

Устройство от коробки до программного обеспечения стилизовано под серию бумажных книг Дарьи Донцовой «иронический детектив». Интерфейс использует наработанную схему представления фанатского контента, здесь можно найти отдельный раздел с книгами, или рекомендации автора, причем не только по своим книгам, и не только по детективам. Есть доступ к информации официального сайта автора.

Отдельно следует упомянуть, что устройство Донцова Book хотя и является образцом продукции для поклонников автора, но также является универсальным устройством для чтения. Можно приобрести книгу в магазине Литрес средствами самого устройства, или загрузить книги через кабель USB. Поддерживается широкий спектр цифровых форматов.

Программное обеспечение устройства реализовано на базе операционной системы Android 4.2 и при желании пользователь может самостоятельно установить дополнительные программы из Google Play.

Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.

Конструктивные особенности (дизайн)

По совокупности характеристик, конструктивных особенностей, развитости программного обеспечения и качеству послепродажного сервиса – устройство можно отнести к среднему классу, с оговорками по времени автономной работы.

Аппаратно Донцова Book построена на базе конструкции устройства Onyx Boox серии «C63», с которым можно познакомиться в статье: «Мини обзор Onyx Boox C63M Marco Polo и C63ML Magellan: путешествие в прошлое, после научных открытий» и дополнительные особенности можно узнать из обзора первого фанбук: «Обзор Akunin Book: возрождение интереса к электронным книгам».

dontsova_book_box&cover_2000x2000

Упаковка оформлена в характерном стиле серии книг «иронический детектив» от Дарьи Донцовой и издательства «Эксмо».

Обложка для устройства Донцова Book была предусмотрена, как неотъемлемая часть концепции «фанбук™» и поставляется вместе с устройством.

Обложка оказалась не настолько запоминающейся, всего лишь желтого цвета, но с фирменным «мопсом» на обложке. Тем не менее, она не только яркая, но и добротная. Имеет магнитный клапан для автоматического выключения книги.

Условия тестирования: заряд в течение 4 часов, Wi-Fi включен, microSD SanDisk 32 Гб, книга в формате EPUB или FB2 открыта с карты памяти, режим «автоматического отключения» выключен.

Режим сна 3 суток (72 часа): 1 тест, остаток заряда – 64%, 2 тест – 66%. Результат стабильный.

Режим непрерывного чтения проводился до полного отключения устройства.

сводная таблица результатов

В сводной таблице последняя графа указывает на теоретически возможное время работы устройства исходя из результатов непрерывного чтения из расчета 1 час в сутки. Финальный результат будет зависеть от расхода энергии устройства в режиме ожидания между сеансами чтения. Тест проводился в непрерывном режиме.

Количество прочитанных страниц

В режиме чтения устройство не показало выдающихся результатов, но часто заряжать устройство не придется.

Количество прочитанных страниц без подсветки

В режиме чтения с подсветкой устройство также не показало результатов «среднего класса», но оказалось в конкурентной близости с выбранным «эталоном», при этом яркость подсветки идентична (см. результат тестирования экрана).

Экран

Модель Донцова Book отличается использованием в конструкции экрана E-Ink Carta™. Теоретически это дает прирост контраста, на практике E-Ink Carta™ имеет встроенную функцию Regal, которая позволяет при программной активизации отказаться от использования вторичного обновления экрана, известного как промаргивание. В тестируемой модели экран ведет себя как E-Ink Pearl™, промаргивает каждую страницу или пошагово до 10 страниц, в зависимости от настройки. Функции отключения промаргивания нет. В формате PDF независимо от установок системы повторному обновлению подвергается каждая страница, с оговоркой*.

*Оговорка: В устройстве имеется фирменная функция обновления экрана A2, которая впервые была замечена в устройстве Onyx, без промаргивания и с увеличением контраста за счет сокращения отображаемых оттенков серого (подробнее, см: «Обзор Onyx Boox C67ML Darwin: эволюция разумного замысла»). Данную функцию не активировать в форматах EPUB и FB2.

контраст экрана

Измерение контраста показала характерную величину для устройств с сенсорным экраном.

яркость подсветки

Максимальная яркость подсветки также совпадает с выбранным «эталоном». Регулировать яркость можно пошагово, но программная реализация не дает комфортно регулировать яркость с помощью бегунка, но точно выставляет яркость при использовании программных кнопок на экране «-» и «+».

Угол обзора экрана: 180°, без изменения свойств.

Донцова Book хорошо сбалансирована для работы с текстом, имеется возможность умышленного выбора жирного начертания, чтобы повысить контраст экрана, но модель также показала, что использует, вероятнее всего, драйвер, рассчитанный на экраны Pearl, а не Carta, отчего и ведет себя соответствующим образом. Фирменный рендеринг Onyx «A2» не доступен ряду форматов.

В результате экран хоть и можно воспринимать как хороший, но с упором на функции и возможности E-Ink Pearl™ и описание в характеристиках E-Ink Carta™ пока является лишь декларируемой характеристикой (на момент тестирования).

Программное обеспечение

Основа разработки фанбук™ базируется на платформе Android. Обычно, после разработки прошивки для устройства, фактически готовым оказывается отдельное приложение для других устройств, поэтому в Google Play практически сразу появляется приложение с соответствующим названием.

Также, в момент первой разработки программного обеспечения наметились характерные черты интерфейса и список основных элементов, которые необходимы тематическому приложению.

В этот раз интерфейс оказался «слепым» – трудно прочитать надписи на иконках и кругом изображение «мопса», который хоть и придает соответствующий шарм, но не позволяет различать пиктограммы между собой, если бы под ними не было соответствующих надписей, которые без увеличительного стекла не прочитать. Например, пользователи постепенно привыкают, что «настройки» символизируются некой шестеренкой или эквалайзером, а в данном случае на пиктограмме «мопс». Начальная страница могла бы выглядеть как дом, или в собачьем случае, как конура, но там находятся две буквы «ДД». И так далее. От этого интерфейс нужно предварительно рассмотреть, привыкнуть, а потом пользоваться им «вслепую», не обращая внимания на множество милых «собачек».

Донцова-Book-Soft-1

Традиционно главный экран разделен на три части: «верхний» и «нижний» колонтитул, где расположены меню выбора, и «центральная часть», в которой находится список книг и последняя читаемая. Чтобы пользоваться устройством для чтения «сторонней» литературы, закаченной самостоятельно, потребуется файловый менеджер, пиктограмма которого находится в верхнем колонтитуле. При желании, тут же, можно вызвать приложение, которое свяжет устройство с магазином. Ранее сделанные покупки в Литрес будут сразу доступны для чтения, но синхронизация не поддерживается, то есть, нет автоматической загрузки всех книг, их положения при чтении, закладок и заметок, если книга читалась ранее непосредственно в магазине.

Донцова-Book-Soft-2

В меню «история» можно осуществить быстрый переход к ранее читаемым книгам. Кроме того, устройство поддерживает быстрое переключение между книгами в режиме чтения без перехода на главный экран интерфейса.

Кроме встроенных приложений можно загрузить дополнительные приложения из Google Play, но необходимо учитывать, что экран устройства является черно-белым, поэтому некоторые программы окажутся с цветовой слепотой, будет сложно отличить одно меню от другого, хотя это и редко происходит.

Существуют программы, которые уже адаптированы под экран E-Ink, например, приложение AlReader.

Донцова-Book-Soft-3

«Настройки» устройства разделены на две части: управление устройством и режимом чтения. Некоторые пункты обеих частей доступны и в других положениях, например, подсветку можно регулировать везде.

Wi-Fi в устройстве работает в режиме «по требованию». То есть, связь хоть и включена, но работает только тогда, когда к ней обращается какое-либо приложение. В режиме сна Wi-Fi точно также дремлет вместе со всем устройством.

Донцова-Book-Soft-4

В нижнем колонтитуле начального экрана доступно на выбор всё, что связано с творчеством Дарьи Донцовой. Часть книг предустановлено вместе с устройством, а другие можно приобрести буквально одним щелчком, если есть учетная запись в магазине Литрес.

Донцова-Book-Soft-5

Рядом с книгами автора можно выбрать меню, в котором все произведения автора рассортированы по литературным циклам. Здесь собраны не только хорошо известные книги, но и даже маленькие рассказы, и произведения, с которыми обычно автора не ассоциируют.

Донцова-Book-Soft-6

Меню ТОП-100 – список литературы, которую может порекомендовать автор.

Фанатское устройство не было бы таковым, если бы в устройстве не было раздела новостей. В меню «Донцова online» список сообщений автора к своим читателям, он дублируется с официального сайта www.doncova.ru

Донцова-Book-Soft-7

В режиме чтения разработчики сделали возможность назначать любому шрифту атрибут «жирный», чтобы увеличить контраст букв. Практически всего один щелчок и текст становится хорошо различимым даже без встроенной подсветки.

Донцова-Book-Soft-8

По умолчанию типографика устройства настроена на максимальную плотность текста на странице. В настройках можно отрегулировать текстовое окно, межстрочный интервал, и конечно, вид и размер шрифта.

Надо отметить, что «буквица» довольно редко кем-либо используется при оформлении текста, но фанбук практически изначально показывает в этом направлении хороший пример всем, а не только конкурентам.

Если по каким-то причинам пользователю не нравится «буквица», её можно отключить.

Донцова-Book-Soft-9

Некоторые шрифты понадобится настраивать «на глазок», так как «предварительный просмотр» демонстрирует совсем не то начертание, которое будет использоваться в тексте. К любому шрифту можно назначить атрибут «жирный» рядом с размером букв.

Поиск в устройстве не только декларируемая функция, но и работающая с несколькими языками.

Донцова-Book-Soft-10

«Настройки» во время чтения можно вызвать щелчком по пиктограмме со следами собаки. Тут же можно осуществить быстрый переход к другой открытой книге.

Физическая кнопка под экраном устройства играет двойную роль. При кратком нажатии она работает как «Esc» или выход на главный экран «Home». При длинном нажатии можно включать и отрегулировать яркость подсветки.

В нижнем колонтитуле имеется изображение аккумулятора в виде «лапы» и «часы». При нажатии на часы можно сделать скриншот (не работает при вызванном меню).

В результате фанбук в очередной раз продемонстрировал развитые возможности не только как фанатское устройство, но и просто, как очень приличная читалка для любых книг.

Во время тестирования были замечены некоторые неточности, например, задержка нового изображения и медлительное листание в документах PDF, причем эта ошибка – плавающая и происходит не всегда. В текстовых форматах иногда происходит перелистывание на несколько страниц. По всей видимости, это связано с тем, что при длительном нажатии на кнопку происходит запланированный скачок на несколько страниц вперед, вот только чувствительность (задержка при нажатии) слишком короткая и при обычном листании может приводить к незапланированному скачку.

Итоги

Положительная сторона: добротная конструкция, универсальное и интересное программное обеспечение, качественный и контрастный экран. Обложка в комплекте.

С другой стороны: время автономной работы ниже «среднего класса», хотя и в приличном диапазоне. Незначительные ошибки ПО.

В итоге: добротное устройство «среднего класса» с встроенной подсветкой.

Потенциальный покупатель: массовый рынок устройств «среднего класса» и выше, с оговоркой, что обложка желтого цвета и некоторая часть мужской аудитории может отказаться от покупки или не использовать аксессуар, который входит в стоимость продукта.

Розничная цена: на момент тестирования – 10990 руб., предполагаемую конкурентную цену следует определять без обложки или с другим вариантом на выбор, что не предусмотрено на момент начала продаж.

История компании-производителя

Дарья Донцова (настоящее имя — Агриппина Аркадьевна Донцова, в девичестве Васильева; род. 7 июня 1952 года, Москва, СССР) — российская писательница и телеведущая, автор серии книг «иронических детективов», член Союза писателей России. Лауреат ряда литературных премий. © Wikipedia (другой информации от автора или его сайта нет).

eBook Application LLC – компания появилась на протяжении периода 2008-2010 годов. Создана 23 октября 2008 года группой программистов, которая работала над собственным программным обеспечением в качестве отдельной оболочки для известных брендов. Одной из самых интересных работ была прошивка для Sony Reader PRS-300/505. В начале ноября 2011 года вышла последняя альтернативная оболочка для Sony Reader PRS-350/650/950 и она поддерживалась до середины 2012 года. Характерной особенностью технического решения оболочки от eBook Application LLC было сохранение целостности оригинальной прошивки от Sony и пользователи могли в любой момент отказаться от стороннего решения, которое уже в тот момент предлагало поддержку множества цифровых форматов в отличие от Sony Reader: PDF, DOC, EPUB, RTF, HTML, CHM, TXT, DJVU, FB2, PDB, PRC, TCR, ZIP, RAR, CBR, CBZ, поддержку графики: JPEG, PNG, GIF, BMP, TIFF, PSD, PICT, PCX, PGM, PPM, SGI, TGA и музыкальных форматов: MP3, WAV, FLAC, OGG, AAC.

Штаб-квартира компании eBook Application LLC расположена в Бостоне, США. Сотрудники проживают в США и России.

В настоящий момент eBook Application LLC разрабатывает и внедряет концепцию «фанбук™», ридеров нового типа, ориентированных на конкретный сегмент аудитории. Обладая всеми возможностями обычного устройства для чтения электронных книг, «фанбук™» предоставляет дополнительные бонусы любителям конкретного автора, жанра или направления в литературе или музыке.

Проект Akunin Book стал первым в линейке авторских продуктов компании, созданных совместно с Григорием Чхартишвили в 2013 и 2014 годах.

В 2014 году логическим продолжением развития проекта «фанбук™» стал выпуск Lukianenko Book и программ для мобильных устройств.

В 2015 году «фанбук» развивается выходом устройства и программ «Донцова Book».

Фанбук™ – является зарегистрированным торговым знаком eBook Application LLC по написанию и звучанию транскрипции английских слов «фанбук» и «фэнбук» (анг. «fanbook»).

Технические характеристики

Экран: 6″ E-Ink Carta™ HD, 1024×758 px, сенсорный (емкостный), 16 градаций серого, Multi-touch, подсветка MoonLight

Процессор: ARM v7, Dual Core, 1 ГГц

Операционная система: Android 4.2.2

Оперативная память: 512 Мб

Встроенная память: 8 Гб

Слот расширения: microSD до 32 Гб

Коммутация: USB, Wi-Fi

Текстовые форматы: TXT, DOC, PDF, FB2 (.ZIP), EPUB, DJVU, RTF, ZIP, RAR, HTML, CHM, CBR, CBZ

Графические форматы: JPG, PNG

Аудио форматы: —

Аудио: —

Аккумулятор: литиево-ионный, 1700 мАч

Габариты: 170 × 117 × 8,7 мм

Масса: 210 гр. [без обложки], 310 гр. [с обложкой]

Комплектация

В комплекте с устройством поставляются: печатное «руководство пользователя», гарантийный талон, кабель USB, зарядное устройство, обложка.

Подробная информация

Официальный сайт Дарьи Донцовой: www.dontsova.ru

Официальный сайт eBook Application LLC: ebookapplications.com

Официальный форум: www.the-ebook.org/fanbook

Официальный сайт Onyx: www.onyx-international.com

Официальный сайт Onyx в России: www.onyx-boox.ru

Сайт компании МакЦентр: www.maccentre.ru

Благодарности

Спасибо eBook Application LLC за бесстрашие и неутомимость! Личная благодарность и нижайший поклон Павлу Истомину!

Спасибо МакЦентр, лично Евгению Суворову, Григорию Кирпичеву и Ивану Павлову и компании Onyx International!

Спасибо всем, увлекайтесь и улыбайтесь когда смешно!


2015-07-24 13:01 teXet ТВ-578: новое восьмидюймовое устройство в продуктовой линейке компании

text578

Компании «Электронные системы «Алкотел» представляет под брендом teXet третье в истории компании устройство с восьмидюймовым бумагоподобным экраном. Модель teXet TB-418FL отличается от teXet TB-138 наличием подсветки, а новинка teXet ТВ-578 наоборот, лишилась подсветки, чтобы остаться в рамках прежней цены, но стала еще легче и теперь в другом, менее громоздком корпусе.

Розничная цена: 7490 рублей (без обложки).

Новинка поступила в продажу в фирменных магазинах компании Texet и его партнёров.

Источники: www.texet.ru


2015-07-07 09:26 Новый директор по рознице подразделения Nook

uk_11_nook_glowlight_back_0

Компания Barnes & Noble назначила Ron Boire выполнять обязанности директора по рознице подразделения Nook. Новый CEO вступает в должность 8 сентября. В его задачу входит расширение продаж Nook, хотя потребители и специалисты уже поставили крест на основном и потенциальном конкуренте Kindle, так как основные доходы от электронного бизнеса приходятся на американский рынок.

Потери компании Barnes & Noble от электронного бизнеса Nook составили 48% в годовом исчислении.

До этого момента Ron Boire прошел длинный путь в канадской Sears и занимал кресло от вице-президента, главного по мерчандайзингу, до главы компании. Также работал в Best Buy и 17 лет в Sony Electronics.

Ron Boire является специалистом по розничным продажам в потребительском и мобильном направлениях бизнеса.


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное