Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Bookeen исполняется 11 лет!


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2014-04-18 00:01 Bookeen исполняется 11 лет!

Bookeen CyBook Ocean 11 yearJoyeux Anniversaire, Bookeen!

Нам бы хотелось поделиться этим праздником чтения с Вами! Хотелось бы поблагодарить наших замечательных клиентов за доверие бренду и его продукции. Для нас важны любые мнения и комментарии наших потребителей, именно так мы становимся лучше! Bookeen одна из тех замечательных компаний, которая осуществляет выпуск новых прошивок по просьбам пользователей.

Мы будем продолжать выпускать качественную продукцию и радовать Вас настоящим французским дизайном.

Свой день рождения мы отметим завтраком с круассанами и кофе. Для нас работа – это праздник и мы сразу окунемся в реализацию творческих замыслов с хорошим настроением! Наша новинка Bookeen CyBook Ocean выходит уже совсем скоро! Очень надеемся, что Вы полюбите эту восьмидюймовую электронную книгу так же, как и мы!

Спасибо, что Вы с нами!
Ваш Bookeen.


2014-04-17 16:04 Пресса

Почему падают объемы прессы, а электронные издания не компенсируют потери, в том числе и по доходу?

Отвечает: Елизавета Школьникова, директор по маркетингу Издательского Дома «Condé Nast Россия»

«Слухи о моей смерти несколько преувеличены» (Марк Твен)

Этой цитатой можно смело начать и закончить ответ на ваш вопрос.

А если серьезно, то печатная пресса есть разная. Есть ежедневные или еженедельные  газеты, есть деловые журналы, женские, мужские, о путешествиях, об охоте и рыбалке, и каждый из них чувствует себя по-разному.

Нашему сегменту – глянцевым журналам, в целом, и изданиям Condé Nast Россия, в частности – появление новых медиаканалов дало новый толчок для развития брендов.

Если пять лет назад у нас было 5 журналов и 2 сайта, и совокупная аудитория наших брендов не превышала 3 млн человек, то сегодня у нас 9 мультимедийных брендов, с совокупной аудиторией около 9 млн человек (с небольшими пересечениями). Наши журналы теперь продаются на разных платформах — в супермаркетах, киосках, AppStore,  Zinio. То есть технологические вызовы – это лишь новые дополнительные возможности для нашего развития. Главное – предоставлять людям тот контент, который им нужен, причем контент высочайшего качества.

Резюмируя, хочу сказать, что ваша формулировка вопроса не совсем актуальна для нашей модели бизнеса – тот высококачественный контент, который производит Condé Nast, всегда востребован читателями на любых платформах.


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное