Производитель позиционирует teXet TB-418FL как первое в мире устройство с подсветкой при восьмидюймовом размере E-Ink экрана. Создание равномерной подсветки на такой рабочей поверхности задача сложная. Но здесь некоторые неточности. В модели teXet TB-418FL используется бумагоподобный экран O-Paper, а не E-Ink. Первым подобным устройством была модель PocketBook Color Lux, вторым Bookeen CyBook Ocean. Чего действительно добились в teXet с выпуском teXet TB-418FL и что можно записать за новинкой в качестве рекорда – крайне низкая цена для этого сегмента, приблизительно на 2500 рублей дешевле конкурентов, а это на 25% доступнее для потребителей.
teXet TB-418FL появится в продаже с апреля.
Рекомендованная цена: 7499 рублей.
teXet TB-418FL – первая в мире 8-дюймовая E-Ink книга с подсветкой!
В поисках наиболее удобного формата чтения для каждого пользователя teXet продолжает экспериментировать с диагоналями экранов книг технологии «электронные чернила». В 2013 году были представлены первые на российском рынке 4,3-дюймовый (TB-436) и 8-дюймовый (TB-138) ридеры. Плеяду уникальных моделей продолжает teXetTB-418FL – первая в мире «читалка» с просторным HD-дисплеем 8’’ и встроенной подсветкой.
На 8-дюймовом экране новинки удобно просматривать схемы, графики, таблицы, документы PDF с фиксированным оформлением. Электронная бумага так же безопасна для зрения, как и обычная, а высокое разрешение дисплея 768×1024 пикселей гарантирует больший комфорт за счет четкой отрисовки текста и деталей графики. Ощущение работы с печатной литературой сохранится и под ярким солнцем – матовый экран не отражает блики и имеет широкие углы обзора.
Хорошее освещение с TB-418FL не является обязательным условием для чтения. Погрузиться в атмосферу любимого произведения можно даже в полной темноте благодаря подсветке с восемью ступенями яркости. По своей деликатности она напоминает мягкий лунный свет, который даже при длительном общении с ридером не утомляет глаза.
Электронная книга TB-418FL работает с 11 самыми распестренными текстовыми форматами (DOC, DJVU, TXT, PDF, EPUB, PDB, FB2, HTML, RTF, MOBI, CHM) и воспроизводит изображения JPG, BMP, GIF и PNG. Проработанное программное обеспечение предусматривает форматирование PDF-файлов (PDF Reflow), а также корректное отображение содержания, сносок, эпиграфов и строф, подчеркнутое, зачеркнутое и полужирное начертание букв. Во время чтения можно менять размер и тип шрифта, сохранять/удалять закладки или переключаться в инверсный режим.
Внушительный размер дисплея не сказался на весе и толщине устройства. Новая электронная книга выполнена в элегантном корпусе с тонкими рамками вокруг экрана. Клавиши перелистывания страниц продублированы с обеих сторон, поэтому пользоваться ридером одинаково удобно и левшам и правшам. В комплекте с teXet TB-418FL идет фирменный чехол teXet. Тонкая обложка надежно защищает электронную книгу от царапин и других повреждений.
Дисплей электронная бумага экономно расходует ресурс аккумулятора. Энергопотребление происходит только при смене изображения на экране, таким образом, TB-418FL на одном заряде способна пролистать до 8 тысяч страниц.
Рекомендованная розничная цена электронной книги teXet TB-418FL составляет 7499 рублей*.
* Цена действительна на момент публикации. Стоимость продукта может отличаться от действующей розничной цены.
Технические характеристики электронной книги teXet TB-418FL:
Комплектность: электронная книга, чехол, microUSB-кабель, сетевой адаптер, руководство по эксплуатации, гарантийный талон
Информация о компании
Торговая марка teXet принадлежит компании «Электронные системы «Алкотел», которая имеет 27-летний опыт производственно-внедренческой деятельности. Сегодня продуктовый портфель teXet представлен одиннадцатью направлениями: электронные книги, планшетные компьютеры, GPS-навигаторы, видеорегистраторы, смартфоны, мобильные телефоны, MP3-плееры, проводные и радиотелефоны DECT, цифровые фоторамки и аксессуары. По итогам 2013 года teXet входит в тройку лидеров по товарным категориям: электронные книги (доля рынка РФ в 17%), видеорегистраторы (9%), МР3-плееры (24%), цифровые фоторамки (31%). Торговая марка широко представлена в федеральных сетях: Евросеть, Связной, М.Видео, сеть Цифровых супермаркетов DNS, Эльдорадо, Техносила. Успешно реализован проект по созданию монобрендовой сети – открыты 5 фирменных шоу-румов teXet в Санкт-Петербурге, действует собственный интернет-магазин бренда. Больше информации на сайте www.texet.ru.
Астлантида, мир энергетов-убийц, в кольце эскадр Ойкумены. Совет Галактической Лиги спорит до хрипоты: как поступить с упрямым Островом Цапель? Три решения – карантин, уничтожение и насильственная технологизация – имеют свои плюсы и минусы. На кону – судьба целой расы. Контр-адмирал Ван дер Вейден выполнит любой приказ: разнесет Астлантиду в клочья, высадит на планету десант или встанет бронированным кордоном на границах системы.
В разгар спора на Тишри – планету, где базируется Совет Лиги – прибывает обер-центурион Марк Тумидус. Все новенькое, с иголочки: глаз, звание, орден, цели и средства. Прежней осталась лишь волчья натура помпилианца. Впрочем, чистота расы молодого офицера с некоторых пор вызывает сомнения…
«Вожак» – третья, заключительная книга романа Г. Л. Олди «Дикари Ойкумены». Это долгожданное продолжение цикла, начатого романами «Ойкумена» и «Городу и миру». Героями предыдущих эпопей были артист Лючано Борготта и врач Регина ван Фрассен. Герой «Дикарей Ойкумены» – солдат Марк Кай Тумидус. Можно сказать, герой-профессионал.
«Вся наша жизнь – приказы и подчинение. Даже когда мы полагаем, что руководствуемся исключительно порывом души – мы в плену самообмана. Желудок прикажет, и сломя голову несешься в сортир. Или терпишь до последнего, не в силах оторваться от увлекательной игры. Приказы явные и скрытые, простые и сложные, моральные и преступные. Подчинение добровольное и насильственное, полное и частичное, осознанное и неосознанное.
Миллион градаций, оттенков, нюансов.
В этом плане приказы богаче смыслами, чем философский трактат. В этом ключе подчинение разнообразнее всех соблазнов Ойкумены. Можно ли организовать бытие по-другому? Вряд ли. Можно лишь мечтать о каком-то ином Космосе, где благой Творец рискнет вывести нас из тупика опостылевших взаимоотношений…
Такая мечта – иногда приказ, иногда подчинение.»
Адольф Штильнер, доктор теоретической космобестиологии
– Эй! – заорал Пак. – Давай сюда!
От возбуждения карлик вышел в стойку на одной руке – и, сотрясая перила, взвизгнул сиреной:
– Быстро!
Старик вылетел на веранду, как ядро из пушки. Сравнение было архаичным, можно сказать музейным. Внешность Луция – морщины и складки, бугры и впадины, увенчанные копной седых волос, жестких как мочало – подбрасывала и более древние метафоры: стрела из лука, камень из пращи. Левую щеку от скулы до подбородка украшал пышный бакенбард пены – Луций Тумидус брился, и вопль маленького акробата застал его на середине процесса. В пижамных штанах, голый по пояс, с пенными хлопьями, упавшими на безволосую грудь, Луций выглядел бы персонажем комедии-буфф, когда б не страх в его глазах.
– Что-то с Марком?!
– Смотри!
Пак вытянул свободную руку, указывая, куда именно надо смотреть. Голосферу визора карлик развернул на манер экрана допотопного кинематографа, широко-широко, и выгнул дугой. Изображение вписалось в окружающий пейзаж не «окном», а натуральной диорамой. Под далекое фырканье бегемотов, в мерцании, обозначавшем край кадра, пронзаемые насквозь шальными бабочками с мохнатыми усиками, по подиуму расхаживали модели – большей частью мужчины. Их как одна мама делала, а не мама, так инкубатор: рост, плечи, талия, грудная клетка…
Лица значения не имели.
– Ты идиот, – внятно сказал Луций. В голосе старика пробились интонации шпрехшталмейстера Донни Фуцельбаума: когда матерый шпрех был не в духе, от его шепота шарахались тигры и укротители. – Ты кретин. Жертва аборта. Я утоплю тебя в бочке яблочного сидра.
– Завтра, – отмахнулся Пак, не меняя позы. – Завтра утопишь.
– Сегодня. Сейчас.
– Смотри, говорю! Вот ведь старый дурак…
– На Китте, во Дворце Нгбене Чаа, состоялась Неделя мужской моды, – прервала дикторша намечающуюся ссору. Кукольное личико всплыло над моделями, дефилирующими туда-сюда; казалось, дикторша вот-вот плотоядно облизнется. – В ее рамках самые знаменитые стилисты продемонстрировали свои коллекции сезона. На семь дней подиум превратился в одно захватывающее шоу. Дебютный выход Пилаччи Стефани в качестве креативного директора «Gnozis Emergeny», богемная коллекция Hyuner & Rolladson, созданная по мотивам фресок монастыря Апперальо, модели госпожи Прюдон – гирлянды цветов в сочетании с травяной мини-юбкой. Завершала показ линейка стилей скандально известного элит-визажиста Игги Добса. Вниманию публики был предложен…
Прямо на Луция шел красавец-мужчина, одетый в комплект пеньковых веревок. Гроздья узлов, завязанных с матросским талантом, частично скрывали пах, соски и пупок. Это скорее привлекало внимание, чем служило данью скромности. Двигаться путы не мешали, но кое-где веревки обвивали тело слишком туго, вынуждая жилы вздуваться, а мускулы – проявляться рельефнее. Голову модели венчал берет, сбитый на затылок. Из-под берета вился роскошный льняной чуб.
– Стоп, – сказал Луций.
Он говорил самому себе. Вряд ли «стоп», озвученный в южной ночи Октуберана, мог задержать модель на подиуме сверх положенного. Взяв с перил тряпку, которой оказались запасные шорты Пака, старик вытер мыльную пену и бросил шорты обратно. Он не осознавал, что делает: взгляд Луция намертво прикипел к демонстрации.
Второй красавец-мужчина носил бриджи до колен и приталенную размахайку. На лацканах размахайки блестели значки: ромбы, круги, зигзаги. Бриджи удерживал пояс с крупной пряжкой из грубо обработанной латуни. Странным образом пряжка гармонировала с лицом модели: брутальная утонченность, симбиоз контрастов. В походке красавца-мужчины было что-то от строевого шага.
– Марк, – кивнул Луций. – Точно, Марк.
– То-то же, – откликнулся Пак. – Сам ты кретин и жертва аборта.