Этикетка модного бренда на одежде может увеличить производительность пользователя на работе и в спорте, обнаружили исследователи Университете Кентукки.
Маркетологи во главе с Aaron Garvey утверждают, что ношение одежды с лейблом известной фирмы или дизайнера обладает «эффект плацебо» на его владельца. Данные исследования показали, что использование определенных марок способно оказать положительное влияние на работоспособность человека в спортивных мероприятиях и при сдаче экзаменов. Garvey говорит: «В нашем исследовании мы рассматривали, как конкретный бренд эффективен при повышении производительности может это фактически привести к лучшим результатам в производительности человека. То есть, мы решили исследовать, смогут ли модные бренды вызвать эффект плацебо при исполнении».
Вместе с экспертами Университета Пенсильвания и Frank Germann ( Университет Нотр-Дам) ученые провели несколько экспериментов, чтобы определить, как бренды вызывают эффект плацебо. В одном исследовании, эксперты пригласили добровольцев принять участие в маркетинговых испытаниях прототипа клюшки для голфа. Все участники использовали одинаковые клюшки для гольфа. Однако часть добровольцев была уведомлена о том. что они используют спортивный предмет фирмы Nike, в то время как другим участникам контрольной группы не сообщили никакой информации о предмете исследования.
Хотя всем участникам раздали одинаковые клюшки, те, кто думал, что это был инвентарь от Nike, показали лучшие результаты, примерно на 20%» отмечает соавтор Lisa Bolton.«Таким образом, наши результаты показывают, что известный бренды повышает эффективность и может вызвать эффект плацебо, что объективно улучшает исход в спортивной контексте».
В другом исследовании добровольцев попросили пройти умеренно сложной математический тест.При этом, им раздали беруши, чтобы минимизировать отвлекающие факторы и улучшить концентрацию. Каждый участник получил одинаковые затычки для ушей. Однако на этикетках для половины участников была приклеена марка известной фирмы (сильный бренд производительности), в то время как другая половина людей не получила никакой информации о бренде. В результате, те, кто думал, что использует беруши раскрученного бренда ответил на значительно большее число вопросов правильно.
Bolton говорит, что результаты показывают, насколько мощным может быть эффект плацебо. «Наши результаты показывают, что бренды помогает эффективности, путем уменьшения беспокойства в процессе работы, и это, в свою очередь, приводит к улучшению производительности. В частности, участники, использующие сильный бренд производительности (в отличие от слабого бренда или отсутствии информации о изготовителе) чувствовали себя лучше при выполнении задач».
Тем не менее, маркетологи обнаружили, что чем более опытный спортсмен, тем меньший эффект оказывает известный бренд.Garvey пояснил: «Люди, которые почти не имеют опыта в решении конкретных задач (например, в гольфе или математике), испытывают больше неуверенности и беспокойство при осуществлении такой деятельности и верят, что известная марка помогает им, в то время как эксперты в своем деле практически не беспокоятся при выполнении задач».
Раскрутка сайта, форума или интернет-магазина зависит от многих факторов. Одним из эффективных способов продвижения молодого ресурса является реклама в интернет, заказанная у профессионалов. Стать известным брендом по минимально цене можно, лишь зная нюансы рекламы во Всемирной паутине – эффективное размещение баннеров, контекстная реклама и тизеры, грамотно поданная информация в социальных сетях.