О ценовой диверсификации
В этом сюжете Вы увидите как можно привлечь потребителей с разными финансовыми возможностями и предложить им именно тот товар или услугу, в которой они нуждаются и готовы заплатить. Так понять потребности потребителей, так организовать свое предложение, чтобы цена устраивала всех потребителей целевого сегмента, можно только благодаря правильно проведенным маркетинговым исследованиям и правильной интерпретации полученных в исследованиях информации.В предыдущем выпуске рассылки Вам попала информация из другой рубрики нашего сайта (о психологии и о психологической помощи). Очень надеемся, что сюжет показался Вам интересным. Однако приносим свои извинения за досадное недоразумение....
Начинать трудно всем
Психолог Оксана Орлова в этом сюжете останавливается на некоторых моментах, препятствующих первому приходу на консультацию за психологической помощью. Весьма существенных моментах....