Сегодняшний сюжет посвящен такого, казалось бы, понятного понятия как маркетинг. Но не стоит торопиться. Именно из-за того, что очень часто сегодня пренебрегают пониманием простых понятий, ускользает главное завтра. Поскольку мы нацелились на создание системы, позволяющей прогнозировать, т.е. рассчитывать бизнес, то пропускать не стоит ничего. Именно поэтому информация, выложенная в ролике, создает платформу и для дальнейшего понимания тенденций во внешней среде, окружающей Ваш бизнес.
Кроме того, этот сюжет поможет нам с Вами перейти от товарной концепции продаж на концепцию удовлетворения потребностей потребителя. Не думайте, что это просто. Совсем наоборот. Но это необходимо для правильного позиционирования Вашей продукции.
На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!