В этом сюжете рассматриваются различные предложения потребителям с разными финансовыми возможностями. Так понять потребности потребителей, так организовать свое предложение, чтобы цена устраивала всех потребителей целевого сегмента, можно только благодаря правильно проведенным маркетинговым исследованиям и правильной интерпретации полученных в исследованиях информации.
По сути, ценообразование и ценовая диверсификация – это этапы, входящий в маркетинговый конвейер. Это уже та стадия, которую Вы формируете после того, как обработаны данные маркетинговых исследований, а полученные результаты позволили Вам точно определить, каким способом можно перевести потенциальных потребителей товара или услуги в клиентов.
Внимание!
В предыдущем выпуске рассылки Вам попала информация из другой рубрики нашего сайта www.f-abp.ru. Эта рубрика о психологии и о психологической помощи. Очень надеемся, что сюжет показался Вам интересным. Однако приносим свои извинения за досадное недоразумение.
На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!