Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правда о маркетинговых исследованиях


Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня в выпуске:

  1. Правда о маркетинговых исследованиях
  2. Немного об этой рассылке

Правда о маркетинговых исследованиях

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi11

Сегодня мы наконец подошли к одной из главных тем, к основной составляющей маркетингового конвейера. Это маркетинговые исследования. В коротком видео содержится очень важная информация. Постарайтесь запомнить то, что говорит Леонид Иванов. Маркетинговые исследования в России в большинстве своем проводятся настолько безграмотно, что вовсе неудивительно, когда о них говорят как о бесполезной трате денег. И не без причины: ведь сплошь и рядом маркетинговые исследования подменяются мониторингами.

Очень важно четко представлять себе, что такое маркетинговые исследования. Потому что именно из них, из их результатов, мы получим те сведения, которые позволять нам делать расчеты. И не забываем: наша главная цель – это рост продаж.

 

Немного об этой рассылке

Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.

Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.

И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам. Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться в Вами ее секретами и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".

С наилучшими пожеланиями, Сергей Савинков, руководитель проекта "Favourites – искусство, бизнес, психология.

На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!


В избранное