Еще один момент, на котором просто невозможно не остановиться. Понятие "конечный потребитель". Особенно на рынке B2B. На рынке B2C все и так понятно: недаром его называют "рынком конечного потребителя". А вот на рынке B2B происходит путаница, потому что конечный потребитель это всегда частное лицо, которое платит свои личные деньги на покупку удовлетворяющего его товара (или услуги, что тоже является товаром). Об этом в сегодняшнем видео говорится достаточно понятно.
Но вот на что стоит обратить внимание. В чем стоит хорошо разбираться, потому что это пригодится нам с Вами при построении гипотезы воздействия на потребителей. Для того, чтобы в дальнейшем правильно позиционировать свою продукцию, находитесь ли Вы не рынке В2С или на рынке В2В, вам стоит знать, а вернее, изучать потребности конечного потребителя.
На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!