← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Полное собрание практичных инструментов, приёмов, стратегий маркетинга для эффективного продвижения и продаж ваших товаров и услуг.
Только подписчикам рассылки (!) я высылаю бесплатные электронные книги, аудио и видео материалы по маркетингу.
Статистика
0 за неделю
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Маркетинг-Блог: Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга Здравствуйте, [first_name, дайджест новинок маркетинг-блога этой недели Выпуск No33 от 23 марта 2010 года Новые публикации этой недели : База данных адресов: обслуживание, контроль, оценка и пополнение Адреса - центр вращения и центр тяжести всех маркетинговых мероприятий Для всех предприятий, которые хотят найти прямой контакт со своими клиентам, база данных адресов это центр вращения и центр тяжести всех маркетинговых мероприятий. При этом предпр...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Маркетинг-Блог: Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга Здравствуйте, дорогой читатель, дайджест новинок маркетинг-блога этой недели Выпуск No32 от 14 марта 2010 года Новые публикации этой недели : Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию, что позволит фирме точнее сформулировать собственную стратегию. Таким образом, мо...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Деловое покупательское поведение: продажи на деловых рынках
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Деловой рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) - это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Здесь деловые продавцы продают деловым покупателям. Покупатели на рынке В2В - это организации различных сфер и отраслей деятельности (коммерческие, некоммерческие, государственные и частные, а также индивидуумы, покупающие для деловых целей. Закупочные процессы...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Как стать 'маркетинговым телепатом'?
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Если Вы желаете стать по-настоящему успешным предпринимателем и зарабатывать по-настоящему отличные деньги (причем в любом бизнесе и далеко не только в онлайне, Вам нужно на самом деле только одно - начать лучше понимать своего типичного покупателя. Лучше узнать своего типичного потенциального клиента. Знаете ли Вы, о чем прямо сейчас думает Ваш типичный потенциальный клиент? Конкретно - о чем? На что он надеется? О чем он мечтает? К...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Здравствуйте, подписчик маркетинг-блога! На связи Наталия Андреева, его автор и руководитель. Если Вы ищете простые и эффективные методики и инструменты для роста продаж и бизнеса, которые можно внедрить: а) быстро; б) собственными силами; в) бесплатно или почти бесплатно. .то эта новость для Вас>>> 26 марта 2010 года в Москве VBC Group проводит первую благотворительную конференцию <Малобюджетные способы развития бизнеса. К участию приглашаются владельцы и руководители предприятий малого и среднег...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Как организовать презентацию: ключевые элементы
Как организовать презентацию: ключевые элементы Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своих представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для большой группы людей. Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории. На что следует обратить внимание при ее подготовке? Презентация - это вы...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Как делать кучу продаж без рекламы?
Здравствуйте, дорогой подписчик! Прямой почтовый маркетинг - это базовая технология привлечения клиентов каждого маркетолога и предпринимателя, которая позволяет действовать эффективнее конкурентов. и при ограниченном рекламном бюджете, и в условиях перенасыщенности рынка, когда традиционная реклама практически бесполезна, и даже в трудные времена кризиса, когда большинство компаний зачастую отказываются от какого-либо рекламирования вовсе. С помощью моего пошагового практического руководства вы можете лег...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Маркетинг-Блог: Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга Здравствуйте, [first_name, дайджест новинок маркетинг-блога этой недели Выпуск No31 от 24 января 2010 года Новые публикации этой недели : Путь к сердцу покупателя знает директ-маркетинг Мы с вами живем в стране `непродвинутого' директ маркетинга. Тем интереснее посмотреть, что происходит сейчас в иных, `продвинутых' мирах и понять, где же мы с вами, в конце концов, окажемся. Впрочем, где бы мы ни оказались, господа предприниматели, все равно путь к...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Маркетинг-Блог: Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга Здравствуйте, наш дорогой подписчик, дайджест новинок маркетинг-блога этой недели Выпуск No30 от 17 января 2010 года Новые публикации этой недели : Уроки Бритни Спирс Несмотря на все Ваши впечатления о Бритни как поп-певице и эстрадной звезде, у нее есть чему поучиться в области электронного маркетинга, использования Web-представительств и тактики ведения электронного бизнеса. Для того, чтобы убедиться в том, что в электронном бизнесе Бритни не мен...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Маркетинг-Блог: Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга Здравствуйте, наш дорогой читатель, дайджест новинок маркетинг-блога этой недели Выпуск No29 от 10 января 2010 года Новые публикации этой недели : Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено <шестерке верных слуг> (вопросительных местоимений) - именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста. Кто - кому адресовано ваше сообщение? (целевая аудито...