Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Здравствуйте,
[first_name],
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели
Выпуск
№33 от 23 марта 2010 года
Новые
публикации этой недели:
База данных адресов: обслуживание, контроль, оценка и пополнение
Адреса – центр
вращения и центр тяжести всех маркетинговых мероприятий
Для всех предприятий,
которые хотят найти прямой контакт со своими клиентам, база данных
адресов это центр вращения и центр тяжести всех маркетинговых мероприятий.
При этом предприятия часто недооценивают, какую важную роль играет
качество, а особенно простая правильность данных в адресе. Очень часто
компания делает ставку на недолговечные стратегии, вместо того, чтобы
инвестировать в долгосрочность!
Почему важно заниматься
обслуживанием базы данных адресов? Несколько очевидных примеров:
Сравнительный
анализ преимуществ рекламы, PR и личных продаж в достижении маркетинговых
целей
Для достижения
маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных
средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные
продажи, продвижение продаж и PR.
Что представляют
собой данные маркетинговые коммуникации? В каких случаях следует применять?
В чем их особенности, преимущества и недостатки?
3
совета для новичков о том, как распланировать кампанию прямой почтовой
рассылки
Прямые
почтовые рассылки показали свою эффективность в достижении клиентов.
Этот метод настолько эффективен, что активно используется веками.
Прямая
рассылка является эффективным способом только в том случае, если
у вас есть соответствующий план кампании. Используйте следующие
советы для того, чтобы гарантировать попадание вашей рекламы к клиентам,
а не в мусорную корзину.
Совет 1
Перед вами составленный
лично вами рекламный текст вашего предложения. Сколько страниц составил
ваш текст? Пять, десять или всего лишь одну?
Конечно, Вам, как
продавцу, хочется изложить как можно больше информации о выгодах своего
коммерческого предложения. И чем больше выгод и преимуществ Вы изложите
в рекламном тексте, тем лучше он будет продавать. Это факт.
Безусловно, длинный
продающий текст, подробно и исчерпывающе отвечающий на все вопросы потребителя,
всегда работает гораздо лучше, чем короткий, который не предоставляет
в распоряжение покупателя зачастую практически никакой интересующей
его информации.
Но часто бывает
так, что мы ограничены в размере написания рекламного текста. Например,
рекламной площадью печатного издания, буклета, листовки либо факса.
Как быть в таком
случае?
Как написать короткий продающий текст, привлекающий больше клиентов?
Читать
дальше>>
Как создавать эффективный
дизайн, который будет продавать Ваши товары и услуги?
Итак, Вы подготовили
великолепный продающий текст Вашего товара или услуги, Вы знаете, какие
слова подобрать и как доложить клиенту о своем коммерческом предложении…
Но вот как ОФОРМИТЬ
все это? Как оформить рекламный текст, чтобы он продвигал товары и услуги
в больших объемах? Читать дальше>>
Приятного
прочтения!
Ваши
мнения, отзывы, пожелания жду в комментариях к статьям!
Как
самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...