Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Здравствуйте, наш дорогой подписчик,
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели

Выпуск №30 от 17 января 2010 года

Новые публикации этой недели:


Уроки Бритни Спирс

Несмотря на все Ваши впечатления о Бритни как поп-певице и эстрадной звезде, у нее есть чему поучиться в области электронного маркетинга, использования Web-представительств и тактики ведения электронного бизнеса. Для того, чтобы убедиться в том, что в электронном бизнесе Бритни не менее прекрасна, чем на сцене, достаточно посетить ее официальный сайт http://www.britneyspears.com.

Прочитать>>


Место для вашей рекламы: как получить максимальную отдачу от рекламы в прессе

В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных покупателей. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе.

Выбирать страницы можно по нескольким принципам: по близости к обложкам, по левому или правому расположению, по технологическим особенностям издания, по тематике.

Прочитать>>


Критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций
Выбор средств маркетинговых коммуникаций в конкретной ситуации определяется такими факторами, как

1.Характер рынка;
2.Цели продвижения;
3.Характер продукта;
4.Стадия жизненного цикла продукта;
5.Цена;
6.Финансовые ресурсы, доступные для продвижения.

1. Характер рынка. Если рынок представляет собой ограниченное число покупателей, персональные продажи могут быть эффективными. Однако если потенциальных потребителей множество и они географически рассредоточены на большой территории, затраты на персональные продажи могут быть неприемлемо большими. Для таких рынков имеет смысл экстенсивное использование рекламы.

Прочитать>>


Из архивов Маркетинг-Блога

Прямые почтовые рассылки: 11 идей для уникального оформления Ваших почтовых отправлений (22/09/2009)

Эффективность Вашей прямой почтовой рассылки зависит на 60% от базы данных – Вашего списка рассылки, на 30% – от Вашего коммерческого предложения и на 10% – от креативности Вашего почтового послания.

10% – вроде бы не так много, чтобы сильно из-за них суетится, но, с другой стороны, совсем немало, если учитывать, что на карту поставлено внимание потребителя – получателя нашего письма.

Ведь все мы прекрасно понимаем, что если предложение не будет замечено, то оно не будет прочитано и тем более не приведет к покупке. Соответственно получатель так никогда и не узнает, какие необыкновенные выгоды и блага он упустил, не оказав должного внимания нашему посланию. За это как раз и отвечают эти золотые 10%!

Конечно, все мы хотим, чтобы наше почтовое отправление было необычным, интересным, впечатляющим, неординарным, привлекающим внимание и вызывающим желание немедленно его взять в руки и прочитать. Но зачастую, так ничего и не придумав, мы выбираем самый заурядный вариант: типовые письма, листовки, буклеты.

Возьмите себе на заметку 11 идей, которое выделит Ваше почтовое отправление из общей массы почтовой корреспонденции Ваших потребителей, сделает его незаурядным, запоминающимся, всецело захватывающим внимание получателя. Читать дальше>>

Приятного прочтения!

Ваши мнения, отзывы, пожелания оставляйте в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Как самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?

Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?

Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...

Ответы здесь >>

 


 

 




В избранное