← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Полное собрание практичных инструментов, приёмов, стратегий маркетинга для эффективного продвижения и продаж ваших товаров и услуг.
Только подписчикам рассылки (!) я высылаю бесплатные электронные книги, аудио и видео материалы по маркетингу.
Статистика
0 за неделю
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Если и можно говорить, что маркетинг - это искусство, то прежде всего применительно к этому его элементу - анализу потребителя. Не важно, кто является потребителем вашей продукции. В любом случае он - высший авторитет, мнение которого - закон, и не внимать ему самым подобострастным образом - значит ставить свою `жизнь, благополучие своего бизнеса на грань самоубийства. Известный американский предприниматель Л. Бин, основатель и глава...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга 4 принципа малозатратного маркетинга
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Недавно были опубликованы интересные статистические данные, основанные на исследовании развития новых предприятий в течение первых трех лет их деятельности. Было обнаружено, что 72 процента этих компаний ушли из бизнеса, а 24 процента выжили, но не развивались. Таким образом, только 4 процента компаний действительно преуспевали и расширялись, набирали штат сотрудников и увеличивали объемы продаж. Какой же общей особенностью обладали ...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга 7 глупых способов испортить кампанию прямой почтовой рассылк
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Известный шахматист однажды раскрыл мне секрет, почему он выигрывает так много игр, зачастую у более опытных игроков. Я ожидал услышать какую-нибудь тайную теорию или секретную формулу. Однако он сказал следующее: <Я стараюсь избегать ошибок. Я никогда не забуду эту крупицу мудрости. В действительности, я постоянно даю аналогичные советы своим клиентам. Да, у меня есть всевозможные глубокие и продуманные идеи по поводу создания эффек...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Культурные ценности в потребительском поведении
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Культурные ценности - значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы. Достижение специфической реакции, или желаемого поведения потребителей, предполагает знание специфики культурных ценностей и умение ее использовать. Каждому обществу присущ свой набор ценностей и их приоритеты. Ценности классифицируют по критерию направленности. Классификационная схема включает три группы культурных ценностей - ориентированные на дру...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Секреты продажи современным бизнес-покупателям
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Осуществление сделки по продаже с бизнесменом не настолько отличается от любой другой сделки, как некоторым хотелось бы верить. Покупатели-бизнесмены - простые люди с теми же проблемами, страхами, чувствами и мечтами, как и все остальные. Тем не менее, они очень занятые люди. Они зачастую не тратят свои деньги. И часто решения о покупке принимаются на многих уровнях. Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить отклик на ваши ...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дизайн эффективной рекламы
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Как создавать эффективный дизайн, который будет продавать Ваши товары и услуги? Итак, Вы подготовили великолепный продающий текст Вашего товара или услуги, Вы знаете, какие слова подобрать и как доложить клиенту о своем коммерческом предложении. Но вот как ОФОРМИТЬ все это? Как оформить рекламный текст, чтобы он продвигал товары и услуги в больших объемах? Многие эту задачу поручают отделу дизайна и верстки, что в принципе логично. Н...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Методы Успешной Рекламы
Дорогой друг и подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Вот список успешно работающих общих методов рекламы: Всегда драматизируйте самое важное преимущество вашего бренда. Делайте простую рекламу - она обладает самым мощным воздействием. Разбейте рекламный текст на более мелкие куски - предложения, абзацы и т. п. Используйте естественные тексты и диалоги из <реальной жизни. Ненавязчиво коснитесь страхов и тревог людей. Узнать методы печатной рекламы, доказавшие свою действенность, ...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга
Дорогой друг и подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Сегодня опубликована статья Гарри Хэлберта, которая предоставляет в Ваше распоряжение все необходимые шаги алгоритма и пояснения к ним для того, чтобы суметь разработать действительно эффективный рекламный текст. Работая в заданном Хэлбертом ключе, Вы сможете написать пусть и не идеальный, но эффективный продающий текст, который принесет Вам нужные результаты, результаты, которые весьма вероятно даже превзойдут Ваши ожидания. ...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Выявление и позиционирование уникальных достоинств продукта
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! С позиций маркетинга главным в товаре являются его потребительские свойства, т. е. способность удовлетворить потребности того, кто им владеет. Поэтому товар не существует как обособленная вещь в себе и должен рассматриваться через призму восприятия его потребителем. Маркетологи рассматривают три уровня восприятия товара потребителем: сущность товара; фактический товар; добавленный товар. Сущность товара. Как потребители, мы покупаем ...
МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Запоминающиеся впечатления
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток! Независимо от того, каким типом и видом бизнеса Вы занимаетесь, в первую очередь Вы осуществляете маркетинговую деятельность. Это непреложный закон. Кроме того, любой бизнес, претендующий на успех, подразумевает создание и предоставление исключительного, уникального сервиса, по крайней мере как предприниматель Вы обязаны к этому стремиться. Об этом знает любой маркетолог, если, конечно, он не шарлатан. Это - лучший и наиболее простой...