Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Здравствуйте, дорогой читатель,
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели

Выпуск №32 от 14 марта 2010 года

Новые публикации этой недели:


Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования

Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию, что позволит фирме точнее сформулировать собственную стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах.

Прочитать>>

 

Каким образом организовать Директ-Маркетинг на Вашей фирме?

Возможно Вы удивитесь, но организация директ-маркетинга в компании начинается не с прямых почтовых рассылок и даже не с составления коммерческих писем.

Директ-маркетинг в компании начинается с выявления заинтересованных потенциальных клиентов и формирования клиенской базы данных на постоянной основе.

Помимо акций директ-маркетинга, крайне важно, чтобы в Вашей компании работала на постоянной основе программа привлечения запросов.

Что это за программа?

Прочитать>>


Время отправки письма – важный критерий E-mail-маркетинга

Итак, вы отправляете рекламный e-mail в виде автономного письма или информационного бюллетеня. При этом вы уделяете внимание его оформлению и содержанию, используете личное обращение. Но учитывайте также, что и время отправления письма является одним из решающих критериев для успешной рассылки.


При этом нет какого-то оптимального для всех времени суток. Помимо общих правил, следует учитывать, в какое время целевая аудитория, к которой обращено письмо, пользуется интернетом.

Прочитать>>

Из архивов Маркетинг-Блога

Деловое покупательское поведение: продажи на деловых (В2В) рынках (27/02/2010)

Деловой рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) — это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Здесь деловые продавцы продают деловым покупателям. Покупатели на рынке В2В — это организации различных сфер и отраслей деятельности (коммерческие, некоммерческие, государственные и частные), а также индивидуумы, покупающие для деловых целей.

Закупочные процессы деловых потребителей имеют много общего с процессами принятия решений конечными потребителями, поскольку также совершаются людьми. Однако деловое покупательское поведение имеет ряд особенностей: Читать дальше>>

Как стать “маркетинговым телепатом”? (21/02/2010)

Если Вы желаете стать по-настоящему успешным предпринимателем и зарабатывать по-настоящему отличные деньги (причем в любом бизнесе и далеко не только в онлайне), Вам нужно на самом деле только одно – начать лучше понимать своего типичного покупателя.

Лучше узнать своего типичного потенциального клиента.

Знаете ли Вы, о чем прямо сейчас думает Ваш типичный потенциальный клиент? Читать дальше>>

Приятного прочтения!

[first_name], Ваши мнения, отзывы, пожелания жду в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


Узнайте, как можно эффективно привлекать клиентов
и совершать больше продаж без рекламы и "холодных звонков"
прямо сейчас!

здесь>>

Как самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...

Ответы здесь >>


 




В избранное