Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Здравствуйте,
дорогой читатель,
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели
Выпуск
№32 от 14 марта 2010 года
Новые
публикации этой недели:
Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования
Изучая потребителей, не
следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов,
можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию,
что позволит фирме точнее сформулировать собственную стратегию. Таким
образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе
за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест
соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной
системы сбора и использования информации о конкурентах.
Каким
образом организовать Директ-Маркетинг на Вашей фирме?
Возможно Вы удивитесь,
но организация директ-маркетинга в компании начинается не с прямых
почтовых рассылок и даже не с составления коммерческих писем.
Директ-маркетинг в компании
начинается с выявления заинтересованных потенциальных клиентов и формирования
клиенской базы данных на постоянной основе.
Помимо акций директ-маркетинга,
крайне важно, чтобы в Вашей компании работала на постоянной основе
программа привлечения запросов.
Время
отправки письма – важный критерий E-mail-маркетинга
Итак, вы отправляете рекламный e-mail в виде автономного
письма или информационного бюллетеня. При этом вы уделяете внимание
его оформлению и содержанию, используете личное обращение. Но учитывайте
также, что и время отправления письма является одним из решающих
критериев для успешной рассылки.
При этом нет какого-то оптимального для всех времени суток. Помимо
общих правил, следует учитывать, в какое время целевая аудитория,
к которой обращено письмо, пользуется интернетом.
Деловой рынок (или В2В,
business-to-business, бизнес-бизнесу) — это рынок, на котором продаются
и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного
потребления. Здесь деловые продавцы продают деловым покупателям. Покупатели
на рынке В2В — это организации различных сфер и отраслей деятельности
(коммерческие, некоммерческие, государственные и частные), а также
индивидуумы, покупающие для деловых целей.
Закупочные процессы
деловых потребителей имеют много общего с процессами принятия решений
конечными потребителями, поскольку также совершаются людьми. Однако
деловое покупательское поведение имеет ряд особенностей: Читать
дальше>>
Если Вы желаете стать по-настоящему
успешным предпринимателем и зарабатывать по-настоящему отличные деньги
(причем в любом бизнесе и далеко не только в онлайне), Вам нужно на
самом деле только одно – начать лучше понимать своего типичного покупателя.
Лучше узнать своего типичного
потенциального клиента.
Знаете ли Вы,
о чем прямо сейчас думает Ваш типичный потенциальный клиент? Читать
дальше>>
Приятного
прочтения!
[first_name],
Ваши мнения, отзывы, пожелания жду в комментариях к статьям!
Как
самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...