Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Здравствуйте, наш дорогой читатель,
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели

Выпуск №29 от 10 января 2010 года

Новые публикации этой недели:


Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга

Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено «шестерке верных слуг» (вопросительных местоимений) — именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста.
Кто — кому адресовано ваше сообщение? (целевая аудитория).
Что — чего вы добиваетесь от аудитории? (цель сообщения).
Когда — когда вы хотите от них выполнения нужных действий? (сроки).
Где — где вы хотите от них выполнения нужных действий? (дистрибуция).
Почему — почему они должны это делать? (какую выгоду это принесет целевой аудитории).
Как — как они должны это делать? (побуждение к действиям).

Всегда подтверждайте свои заявления фактами, даже если последние и не попадут в окончательный текст объявления. Если утверждаете, что являетесь самым крупным в стране поставщиком чего-либо, вы должны доподлинно знать размер своей доли на рынке.

Прочитать>>

Ваши маркетинговые послания пропускают мимо ушей?
5 способов стать ближе к заказчикам и лучшим потенциальным клиентам без особых затрат

Сегодня главным вопросом, волнующим умы всех маркетологов, является задача достучаться до потребителя, который стал крайне скептично относиться к рекламе. Если вы думаете, что вам в этом поможет универсальный сайт, рекламный проспект или прямая почтовая рассылка – вам пора пересмотреть свой подход к маркетингу.

Прочитать>>

Майкл Расмьюссен – Как писать эффективные рекламные
e-mail-письма

“…Достаточно редко попадаются письма, которые так привлекают мое внимание и вызывают мой интерес, что я читаю их от начала и до конца. Среди них попадаются очень цепкие и эффективные – я даже щелкаю по расположенным в них ссылкам, а затем – покупаю то, что мне предлагается! Но число таких писем, сами понимаете, исчисляется жалкими единицами во всей их огромной массе.

И знаете, что? Основная масса пользователей Сети, основная масса потенциальных клиентов вне зависимости от рыночной ниши и репутации предпринимателя, ведут себя с этими письмами точно так же. Безрадостная картина, не так ли?..”

Научитесь писать эффективные рекламные e-mail-письма и многократно повысьте доходность своей работы с собственным подписным листом – вне зависимости от того, каково количество Ваших подписчиков!

Прочитать>>

Разрыв стереотипов в рекламе

Большинство рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам. Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка. Методология разрыва — это трехступенчатый процесс, состоящий из последовательного и систематического изучения стереотипов, разрыва и формирования нового видения.

Прочитать>>

Из архивов Маркетинг-Блога

30 незыблемых принципов директ-маркетинга от Боба Стоуна (19/10/2009)

Боба Стоуна нередко называют основателем современного директ-маркетинга. Ему удалось понять и сформулировать как общее видение прямого маркетинга, так и мельчайшие нюансы техники продаж. В своих работах он сформулировал 30 универсальных принципов, на которых базируется директ-маркетинг.

1. Потребление и прибыль не однородно о своей структуре: 80% дохода бизнесу приносят 20% ваших клиентов.

2. Самый важный заказ, который вы получаете от клиента – это его второй заказ. Первичная покупка не имеет четкой перспективы, а клиент, пришедший к вам повторно, с высокой долей вероятности станет вашим постоянным клиентом.

3. Успех директ-маркетинга в первую очередь определяется качеством базы рассылки, во вторую – уникальностью вашего предложения и только затем – качеством текста и иллюстраций.

4. Если в адресном листе клиенты категории А не отреагировали на ваше предложение, проработка других категорий не принесет особого результата.

5. Использование консолидированной базы данных, сформированной на основе нескольких источников, предпочтительнее использования каждого одиночного ее источника....

Приятного прочтения!

Ваши мнения, отзывы, пожелания оставляйте в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Как самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?

Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?

Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...

Ответы здесь >>

 


 

 




В избранное