Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Здравствуйте, [first_name],
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели

Выпуск №31 от 24 января 2010 года

Новые публикации этой недели:


Путь к сердцу покупателя знает директ-маркетинг

Мы с вами живем в стране “непродвинутого” директ маркетинга. Тем интереснее посмотреть, что происходит сейчас в иных, “продвинутых” мирах и понять, где же мы с вами, в конце концов, окажемся. Впрочем, где бы мы ни оказались, господа предприниматели, все равно путь к кошельку покупателя можно проложить, только найдя путь к его сердцу.

Понятно, что нам до них пока далеко. И их проблемы еще нескоро станут нашими. Тем не менее хочется хоть одним глазком заглянуть в будущее: кто знает, может, и не такое далекое. Ведь по законам футурологии, люди склонны недооценивать ближайшие последствия событий и переоценивать отдаленные.

Итак, что сейчас происходит в сфере директ маркетинга в США, какие технологии там делают погоду на потребительском рынке? С такими вопросами я обратился к Яну Баеру – президенту чикагского офиса агентства Rapp Collins Worldwide. Вот что он сказал:

Прочитать>>

 

Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов. Реализация программы лояльности

Или как построить программу лояльности с помощью инструментов мобильного маркетинга?

Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число потенциальных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно.


Эрик фон Форен
(Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия)

Лояльность клиента для западных предпринимателей – ценный и серьёзный актив. Программы лояльности разрабатывают и внедряют такие бренды, как Philip Morris, Coca Cola, FABI, Procter&Gamble и многие другие.

Роль клиентской лояльности растёт и для российского бизнеса. Если раньше сам факт продажи товара или услуги уже считался «победой», то сейчас взаимодействие между покупателем и продавцом продолжается гораздо дольше.

Прочитать>>


Маркетинг в малом бизнесе
Большинство предпринимателей похожи на сочинителей джазовой музыки. Они должны понимать классический маркетинг, но сохранять способность к импровизации. В конечном счете маркетинг в малом бизнесе зарождается, существует и умирает вместе с основателем. Ваша продукция может быть великолепной, финансирование — щедрым, но если план маркетинга лишен ясности и четкости, то все может оказаться впустую.

Надо иметь в виду, что в бизнес легко попасть, но выход из него дешевым не покажется. Много достойных, трудолюбивых людей потеряли на своем бизнесе все, что заработали за всю жизнь. Если вы еще находитесь на стадии планирования, отнеситесь серьезно к вопросам сбыта и маркетинга. Если у вас не будет плана, то вы можете допустить четыре ошибки: Прочитать>>

 

Из архивов Маркетинг-Блога

Адресная Рассылка – Ваш Маркетинговый Инструмент Для Привлечения Клиентов (08/07/2009)

Позвольте задать Вам риторический вопрос: хотели бы Вы, чтобы у Вас была тысяча продавцов, работающих круглые сутки? Или, к примеру – 5 000 или 10 000? Продавцов, которые ежедневно и ежечасно обзванивают самых перспективных потенциальных клиентов?

А что, если эти самые 10 000 неутомимых продавцов будут работать на Вас бесплатно? Не будут требовать сверхурочных и премиальных, никогда не уйдут к конкуренту и, что самое главное, всегда будут вежливыми и ненавязчивыми?

Хотите? Тогда эти продавцы у Вас есть! Применяя такой мощный инструмент продаж, как прямая почтовая рассылка , Вы берете на службу тысячи безотказных и исполнительных работников!

В любой деловой или профессиональной деятельности прямой почтовый маркетинг (прямая адресная рассылка) позволяет решать самые разнообразные задачи: Читать дальше>>

Приятного прочтения!

[first_name], Ваши мнения, отзывы, пожелания оставляйте в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Как самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?

Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?

Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...

Ответы здесь >>

 


 

 




В избранное