Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Позиционирование как стержень прямого маркетинга ...или Как быть интересным своему потребителю
 Добавлено: 29/07/2010
 Тип: Обзор

анализ Для того, чтобы ориентироваться, потребитель выстраивает в своей голове своеобразную «карту мира», состоящую из брендов. Каждый бренд имеет в сознании свою позицию. Несколько лет назад в одном из западных изданий появилась карта мира, где вместо государств были расположены бренды. Хорошая иллюстрация...

 Cisco: к 2014 году число пользователей онлайнового видео может превысить один миллиард

 29-07-2010: Украина выполнила все требования МВФ

 29-07-2010: Россия увеличила экспорт газа на 40%

 29-07-2010: «Фуршет» во II квартале сократил чистый убыток на 48%

 29-07-2010: Walt Disney купит разработчика игр за $563 млн

 29-07-2010: Dolce&Gabbana подписали трехлетний контракт с Chelsea

 29-07-2010: Киевляне покупают по два "Лексуса" в день

 29-07-2010: Аналітики: Енергогенеруючі компанії наростять прибутки і рівень інвестиційної привабливо

 29-07-2010: Nissan нарастил производство и продажи

 29-07-2010: Канадская компания планирует добывать золото в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное