Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как избежать фокусов с Фокус-Группами (Что должен знать рекламист о фокус-группах)
 Добавлено: 23/07/2010
 Тип: Обзор

анализ В реальной жизни участие маркетолога в рекламной кампании чаще всего ограничивается начальным этапом, когда необходимо детально изучить интересующий заказчика сегмент рынка и представить подробный отчет о том, кого, когда и как следует подвергнуть массированной рекламной атаке. А вот после того, как рекламное агентство получает вожделенный заказ, маркетинговый энтузиазм у заказчика и исполнителя нередко угасает...

 23-07-2010: Кабмин выделил финансирование на ликвидацию шахт

 23-07-2010: Бразилия заинтересовалась поставками украинских продуктов питания

 23-07-2010: В Украине сократился выпуск ликероводочной продукции

 23-07-2010: Украинскую армию сократят на 20%

 23-07-2010: Доходы украинского населения в I квартале выросли на 13%

 23-07-2010: Автопрому обещают помочь с продажами, тендерами и экспортом

 23-07-2010: Чистая прибыль ОПЗ — 8,6 млн. гривен

 23-07-2010: Убытки «Укртелекома» от кражи кабеля возросли более чем в 2 раза

 23-07-2010: LiveInternet и Evernote объявили об интеграции

 23-07-2010: Fiat разделят на две части



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное