Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
 Добавлено: 13/07/2010
 Тип: Обзор

анализ Торговая точка вынуждена быть динамичной в своём развитии, в противном случае база постоянных покупателей начнёт уменьшаться, а случайный посетитель никогда не войдёт в ранг постоянного клиента. Любой просчёт в маркетинге и обслуживании супермаркета влечёт за собой негативные последствия в финансовой сфере...

 13-07-2010: В Киеве дешевеют однокомнатные квартиры

 13-07-2010: НПЗ Украины сократили выпуск бензина за полгода на 8,8%

 13-07-2010: Немецкий бизнесмен засудит украинского Президента

 13-07-2010: НБУ обещает помочь в «реанимации» кредитования

 13-07-2010: «Фармак» может перенести производство в Сумскую область

 13-07-2010: ЕБРР выделил украинскому производителю сахара десять миллионов долларов

 13-07-2010: «Львовская пивоварня» и «Славутич» переходят на единую акцию

 13-07-2010: АМК в Хмельницкой области оштрафовал два молокозавода

 13-07-2010: «УкрАвто» продает свой польский завод китайцам

 13-07-2010: British Petroleum намерена распродать часть активов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное