Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Рекламистам нужны системные знания
 Добавлено: 22/07/2010
 Тип: Обзор

анализ Требования к квалификации специалистов по рекламе постоянно растут. Все успешные руководители настойчиво пропагандируют профессиональные знания и стремятся обучить своих сотрудников. На рекламном рынке уже обозначились компании, которые можно назвать обучающимися, в них специалисты черпают знания и идеи из любых источников

 Ответ МАМИ на открытое письмо OS-Direct по результатам "Рейтинга агентств маркетинговых сервисов"

 22-07-2010: Автопрому обещают помочь с продажами, тендерами и экспортом

 22-07-2010: Ринат Ахметов номинирован на премию мира

 22-07-2010: МХП намерен ликвидировать три филиала

 22-07-2010: Чистая прибыль Coca-Cola увеличилась на 18%

 22-07-2010: Toyota заплатила компенсацию советскому изобретателю

 22-07-2010: Газпром стал спонсором сербского футбольного клуба

 22-07-2010: Mozilla готова платить по $3000 за найденные «баги»

 22-07-2010: Air Arabia назначил AVIAREPS AG генеральным агентом в Украине

 22-07-2010: Cisco купила CoreOptics



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное