Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Использование проективных методик при определении позиционирования бренда
 Добавлено: 12/07/2010
 Тип: Обзор

анализ Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта...

 Опубликованы результаты опроса European Communication Monitor 2010

 Интернет-агентство ITCG разработало сайт «Nemiroff – марка № 1 в России»

 12-07-2010: Банкиры теряют доверие богатых клиентов

 12-07-2010: «Первый деловой» исследует взаимодействие с рекламным рынком

 12-07-2010: В июне объем гривневых депозитов населения превысил объем вкладов в валюте

 12-07-2010: Установлен рекорд потерь страховщиков от катастроф

 12-07-2010: Турецкие власти заявили о банкротстве Karya Tour

 12-07-2010: JP Morgan готов предоставить кредит «Укрэнерго»

 12-07-2010: МАУ увеличила перевозки пассажиров на 23%

 12-07-2010: «Альтком» построит завод в Крыму



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное