Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Сделано в магазине
 Добавлено: 26/07/2007
 Тип: Обзор

анализБурный рост рынка private labels, частных марок торговых сетей, в конце прошлого века убедил производителей, что розница - мощнейшее маркетинговое оружие. Ритейлеры, не тратясь на продвижение собственных торговых марок, имеют возможность устанавливать цены на 20–30% ниже уровня мировых брэндов...

 26-07-2007: МВФ повысил прогноз роста ВВП России

 26-07-2007: 10 тысяч гривен за киношное изображение

 26-07-2007: Кто больше всех зарабатывает

 26-07-2007: Boeing заработал за полгода $1,93 млрд

 26-07-2007: Французская компания построит Укрытие на ЧАЭС

 26-07-2007: Быттехника и Comfy объединяются

 26-07-2007: Arcelor Mittal построит два завода в Индии

 26-07-2007: Аэросвит покупает Донбассаэро

 26-07-2007: Приватизацию Одесского припортового завода перенесли

 26-07-2007: Прибыль McDonalds снизилась в 29 раз



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное