Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Маркетинг в процессах после покупки
 Добавлено: 05/07/2007
 Тип: Обучающий материал

анализПосле покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности — с тем, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя сделкой, обратить первичного покупателя в повторного, а повторного — в постоянного и приверженного марке и/или магазину....

 05-07-2007: Nissan увеличил объем продаж в Украине

 05-07-2007: "Майский чай" подозревают в корпоративном шпионаже

 05-07-2007: News Outdoor займется мебелью и Востоком

 05-07-2007: Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut

 05-07-2007: Прогноз минэкономики Украины не сбылся - импорт превысил экспорт

 05-07-2007: Бензина в Украине стало больше

 05-07-2007: Гавриловские курчата выходят на рынок полуфабрикатов

 05-07-2007: Банкиры предрекают падение цен на жилье на 25-30%

 05-07-2007: Сливочному мороженому вернут вкус настоящего молока

 05-07-2007: Продажа "Hilton" способствовала росту европейских рынков



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное