Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Нейромаркетинг: почему о нем говорят "шепотом"
 Добавлено: 02/07/2007
 Тип: Обзор

анализВ настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В одном из интервью великий профи обозначил основные направления развития маркетинга...

 02-07-2007: В погоне за степенью МВА

 02-07-2007: X5 может создать СП с украинской АТБ

 02-07-2007: "Вимм-Билль-Данн" потратил $76,2 млн на маркетинг в 2006 году

 02-07-2007: BenQ-Siemens больше нет

 02-07-2007: Концерн General Motors продал 7 своих заводов

 02-07-2007: У группы «Сармат» - новый руководитель

 02-07-2007: Закарпатское золото ждет инвестиций

 02-07-2007: Слившись с «Сандорой», PepsiCo планирует отобрать часть рынка у компании Coca-Cola

 02-07-2007: Супермаркеты накажут за "хлебную" жадность

 02-07-2007: Шампанское стало дороже



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное