Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Event-маркетинг: Зачем нам event?
 Добавлено: 23/07/2007
 Тип: Обзор

анализSpecial event - специальное мероприятие - довольно известный инструмент манипулирования мнением и поведением самой различной аудитории. Зачем нужен event практически любой компании, почему технология event-менеджмента в большинстве случаев "работает" и как все-таки незамысловат в сущности своей человек - нам и предстоит разобраться...

 23-07-2007: Банкам «сватают» гривню

 23-07-2007: "Имидж Холдинг" наращивает мышцы

 23-07-2007: AMD понес чистый убыток, но увеличил выручку

 23-07-2007: Toyota обошла General Motors по мировым продажам

 23-07-2007: Госкомстат подсчитал украинский шоколад

 23-07-2007: "Голден Телеком, Инк." приобрел "Ростелеком"

 23-07-2007: Ernst and Young провела аудит телеканала "Интер"

 23-07-2007: Американская PPG Industries ведет переговоры о покупке конкурента

 23-07-2007: Microsoft увеличила чистую прибыль на 12%

 23-07-2007: DaimlerChrysler раздумывает над названием



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное