Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как использовать теорию поколений в работе
 Добавлено: 03/07/2007
 Тип: Обзор

анализБизнес-футурологи (специалисты, занимающиеся бизнес-прогнозами) отмечают, что совсем скоро классический маркетинг не будет успевать реагировать на изменения в обществе. Поэтому глубинные ценности поколений могут стать важным ориентиром для маркетолога. Понять и обнаружить эти ценности помогает теория поколений...

 03-07-2007: Сезон требует активности пивоваров

 03-07-2007: Спасение утопающих – дело рук самих утопающих

 03-07-2007: Миллиард долларов на отели, дороги и стадион

 03-07-2007: Жилье в Киеве к середине 2008 года подешевеет на треть

 03-07-2007: Украинское шампанское дорожает

 03-07-2007: В мире будут пить больше украинского коньяка

 03-07-2007: Американские нефтяники инвестируют в украинскую нефтедобычу миллиард долларов

 03-07-2007: Люди узнают правду о продуктах питания

 03-07-2007: Украинским банкам указали на слабые стороны

 Закачивайте контент от UMC! Получайте билеты на единственный концерт Джорджа Майкла в Киеве!



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное